

Готовая crm для HR cферы
Приложение Готовая crm для HR cферы поможет автоматизировать работу сотрудников HR-отдела и упростить работу с кандидатами.
-
Оценка
-
Установок831
-
Разработчик
Приложение Готовая crm для HR cферы – это решение поможет автоматизировать работу сотрудников HR-отдела и упростить работу с вакансиями и кандидатами.
Отраслевое HR решение позволит специалистам рекрутёрам или рекрутинговым агентствам автоматизировать воронки по отбору кандидатов от начала его отклика до трудоустройства и прохождения испытательного срока. Также позволит автоматизировать работу с вакансиями.
1. Ключевые инструменты:
Система для управления рекрутингом;
База вакансий и кандидатов;
Согласования кандидата с руководителем и
коллегами;Система для учёта работы рекрутёра;
Отслеживание и оценка соискателей;
Даёт возможности для широкого спектра отчётности и аналитики.
2. Функционал:
2.1. Работа с вакансиями:
Создавайте карточку вакансии, заполняйте поля необходимыми данными. Взаимодействуйте с ответственным лицом, согласовывайте вакансию. Фиксируйте результаты публикации.
Возможности:
Внесение требований к кандидатам;
Отслеживание статуса по этой вакансии;
Отслеживание откликов и кандидатов в разрезе этой вакансии;
Контроль дедлайнов, сроков исполнения конкретного ответственного рекрутера за вакансию.
2.2. Этапы работы с вакансиями:
Новая заявка на вакансию - На согласование - Согласовано - Доработать -
- Подготовка к публикации - Вакансия опубликована -
- В работе с кандидатами - Приостановлена -
- Закрыта (успешное завершение)
- Отмена (отрицательное завершение)
2.3. Карточка вакансии содержит поля:
Описание вакантной должности:
Должность
Город
Подразделение
Заказчик
Рекрутёр
Будущий руководитель
Есть ли подчинённые, кто и сколько
Обязанности
Кто будет проводить собеседование с кандидатом
Предполагаемая дата выхода кандидата на работу
Кандидаты
Площадки публикации
Ссылки на опубликованные вакансии
Согласовать с:
Согласовано
Доработки вакансии
Карьерный рост и обучение:
Перспективы карьерного роста и его возможные сроки
Возможность повышения квалификации/обучения
Условия найма специалиста:
График работы (часы работы и дни работы)
Заработная плата (вилка) на испытательный срок
Заработная плата (вилка) после испытательного срока
Из чего состоит заработная плата (Детализировать)
Командировки, их частота
Компенсация использования личного автомобиля в служебных целях
Требования к кандидату
Возраст от
Возраст до
Пол (предпочтительно)
Образование
Специальность
Специализация
Дополнительная профессиональная подготовка (курсы, тренинги или другое – если требуется)
Опыт и стаж работы в какой отрасли / секторе предпочтителен (от … лет)
В каких должностях (в каких подразделениях) предпочтителен опыт работы (от … лет)
Специальные навыки и знания
Дополнительные технические навыки (группа допуска, аттестация или другое – если требуется)
Владение ПК (какие программы)
Коммерческий опыт работы (опыт продаж / закупок оборудования, опыт ведения переговоров с заказчиками / поставщиками или другое – если требуется)
Дополнительные требования (не отмеченные выше)
2.4. Работа с кандидатами:
Создавайте карточку соискателя, заполняйте карточку. Взаимодействуйте с соискателем. Фиксируйте результаты интервью, собеседования, обучения. Вся история переговоров остаётся в карточке, которую мы просто передвигаем вправо.
Из карточки кандидата можно запланировать и осуществить звонок, скайп, отправить письмо соискателю, поставить задачу на сотрудника.
Рекрутёр создаёт карточки кандидатов, проводит телефонное интервью, переводит карточку на согласование кандидата заказчику с указанными комментариями;
Заказчик просматривает вакансию, смотрит комментарии рекрутёра. Если кандидат подходит, назначает дату и время собеседования;
После собеседования карточку кандидата можно закрыть как не принят или перевести в стадию обучения. Указать, какое обучение необходимо пройти;
Заключительным этапом является приём сотрудника на работу. На этом этапе ставятся автоматически задачи всем, кто принимает участи в регистрации сотрудника в системах, выдачи прав доступа, заключение договора.
2.5. Этапы работы с кандидатами:
Телефонное интервью - Собеседование с отделом кадров - Собеседование с руководителем - Тестовое задание - Полиграф -
- Выход на работу - На обучении - Итоговая аттестация -
- Работает (успешное завершение)
- Отказ менеджера (отрицательное завершение)
- Отказ руководителя (отрицательное завершение)
- Отказ кандидата (отрицательное завершение)
- Уволен (отрицательное завершение)
2.6. Карточка кандидата содержит поля:
О кандидате:
Кандидат
Источник
Способ занесения
Вакансия
Краткие данные о вакансии
Должность
Город
Подразделение
Резюме
Краткая информация от менеджера
Ответственный
Заказчик из вакансии
Рекрутёр
Собеседование с отделом кадров:
Дата и время собеседования с отделом кадров
Адрес собеседования с отделом кадров
Формат собеседования с отделом кадров
Собеседование с отделом кадров пройдено
Результат собеседования с отделом кадров
Собеседование с руководителем:
Будущий руководитель
Дата и время собеседования с руководителем
Адрес собеседования с руководителем
Формат собеседования с руководителем
Собеседование с руководителем пройдено
Результат собеседования с руководителем
Тестовое задание:
Текст тестового задания (для письма кандидату)
Файл к тестовому заданию
Отправить тестовое задание
Тестовое задание пройдено
Результат тестового задания
Полиграф:
Дата и время прохождения полиграфа
Адрес полиграфа
Полиграф пройден
Выход на работу:
Вид занятости
Руководитель
Дата выхода на работу
Адрес рабочего места
Пригласить в Б24
Обучение:
Какое обучение необходимо пройти?
Теоретическое обучение пройдено
Дата аттестации
Результат аттестации
Комментарий к результату аттестации
Доступы:
Логин (почта)
Пароль (почта)
Дополнительно:
Причина отказа менеджера
Комментарий к причине отказа HR
Причина отказа руководителя
Причина отказа кандидата
*На каждом этапе есть обязательные поля, которые позволяют сотрудникам не забыть указать важную информацию для всех участников процесса.
3. Тарифный план и функционал:
Отраслевое решение подходит для использования на тарифе "Базовый" и "Стандартный"
В тарифе «Профессиональный» возможны значительные доработки. Усовершенствование автоматизации за счёт более сложных бизнес-процессов, учёт рабочего времени сотрудников, выстраивание рабочего графика сотрудников. На тарифе "Профессиональный" это решение мы можем реализовать на смарт-процессах с выделенным цифровым рабочим местом.
4. Помогаем настраивать:
Бизнес-процессы согласования новых кандидатов;
Бизнес-процесс согласования вакансии;
Интеграция с агрегаторами: HH.ru, Авито, Яндекс, зарплата.ру, работа.ру, superjob и другие;
Интеграция с мессенджерами, почтой и телефонией для взаимодействия с кандидатами;
Устанавливаем все шаблоны необходимых документов;
Внедрение системы чек-листов для стажировки;
Настройка задач для прохождения обучения новых кандидатов;
Настройки отчётов и аналитики по HR воронке;
Выполнение кастомных доработок в Битрикс24;
Обучение сотрудников HR-отдела;
Сопровождаем после внедрения.
Для оптимизации отраслевого решения под ваши бизнес-процессы и получении подарков при приобретении тарифов Битрикс24 - оставьте
заявку!
Для получения обратной связи по приложению для HR сферы, обращайтесь по телефону +7 958 577-75-25 или на почту sales@bazhal.ru, мы разберем именно ваш запрос. Вас ждет большее количество направлений сделок, роботы в срм и другой расширенный функционал.