10+ умных сценариев для руководителя отдела продаж или администратора базы CRM
.
Контроль ответственных
- Единый ответственный за связанные контакт и компанию;
- Распределить сделки по указанным ответственным (включая контакт и компанию).
Коммуникация с клиентами- Отправить E-mail письмо;
- Отправить SMS.
Массовые изменения/заполнения полей- Установить название сделок по шаблону;
- Телефон в поле сделки;
- Добавить комментарий.
Дополнительные задания менеджерам- NEW! Получить уведомления по сделкам без коммуникации более недели (звонки, письма, диалоги);
- Создание повторного лида (на обзвон);
- Запрос NPS (копирование сделки);
- Запросить состояние сделки у ответственного (задача);
- Ответственному прозвонить своих клиентов (звонок).
Бизнес-процессыЕсли вам необходимо массово запускать бизнес-процессы по фильтру, то воспользуйтесь другим нашим приложением:
https://www.bitrix24.ru/apps/?app=bambit.umnye_biznes_protsessyПримеры кейсовЕдиный ответственный за связанные контакт и компанию |
Можно навести порядок по ответственным, спокойно уволить сотрудника с передачей сущностей на коллегу, распределить нагрузку.
Распределить сделки по указанным ответственным (включая контакт и компанию) |
Если массовая загрузка сделок из CSV. Повторные продажи (страховки, лицензии, аренда). Запуск нового продукта по старой базе.
Маркетинговая рассылка (акция, инфо-повод, новость, промокод). Ссылка на вебинар. А может даже уведомление о долге/оплате.
Маркетинговая рассылка. Промокод. Ссылка на вебинар.
Установить название сделок по шаблону |
Привести названия в единый вид по шаблону, например, для недвижимости: "Иванов Иван. Двухкомнатная. Центр" (Шаблон: Фамилия Имя. Количество комнат. Район).
Чтобы в отчетах по сделкам фигурировал телефонный номер.
По фильтру выбрали сделки и проставили им метку-комментарий. Так можно ставить чек-листы или совет менеджерам.
Создание повторного лида (на обзвон) |
Задание для менеджера: обзвонить клиента с целью предложить новый продукт, провести повторную продажу. Успешным результатом будет конвертация лида в сделку.
Запрос NPS (копирование сделки) |
Копируем сделку в другую воронку NPS и узнаем обратную связь от клиента (можно автоматически, например, отправим клиенту роботом персональную CRM-форму, клиент заполнит, триггер поменяет стадию сделки в зависимости от ответов - у вас автоматически появится статистика).
Запросить состояние сделки у ответственного (задача) |
Как спросить с ответственного? Правильно - поставить задачу. Именно выполненная задача гарантирует, что вы получите ответ/действие по каждой из сделок. Например, узнать где оплата/документы/акты, когда согласуют документ, предложить скидку, узнать что не устраивает в коммерческом предложении.
Ответственному прозвонить своих клиентов (звонок) |
Сделки висят без дел? Распределите нагрузку для вашего менеджера. По 20-40 звонков каждый день, пусть работает. А если счетчик не будет "потушен" до конца рабочего дня - стоит провести беседу и разобраться в ситуации. По контролю счетчиков рекомендуем наше приложение Счетчики всех сотрудников:
https://www.bitrix24.ru/apps/?app=bambit.schetchiki_vsekh_sotrudnikovВыбрать сделки по ответственному, запустить сценарий, указать кто получит уведомления. По каждой сделке, где не было коммуникаций больше недели придет уведомление. Переходите в сделку и действуйте.
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
Полезные приложения для работы с задачами: Полезные отчеты для руководителей и сотрудников: Real-time отчеты: Для B2B-компаний: