Бонусные карты PassWallet и программа лояльности для Битрикс24
Бонусные карты и программа лояльности для Битрикс24: бонусные карты и счета для клиентов, начисление кэшбэка
-
Оценка
-
Установок714
-
Разработчик
— Россия: самостоятельная установка из маркетплейса;
— Белоруссия: по запросу в техническую поддержку;
— Украина: по запросу в техническую поддержку;
— Казахстан: по запросу в техническую поддержку;
— Узбекистан: по запросу в техническую поддержку;
— Америка: по запросу в техническую поддержку;
— Израиль: по запросу в техническую поддержку;
История релизов приложения — https://loyalty.click/ru/bitrix24-loyalty-program-application-changelog/
Последнее обновление: 12 января 2022 года.
Типы бизнесов, для которых будет полезно приложение «Лояльность: карты и бонусные счета клиентов»
В стандартном функционале Битрикс24 нет сущностей:
- бонусная карта клиента;
- операции начисления и списания бонусов;
- операции увеличения или уменьшения процента по карте;
- операции по работе с картами:
— блокировка карты, как постоянная, так и временная.
- журнал операций с картами в разрезе клиентов CRM.
Приложение расширяет функционал Битрикс24, добавляя эти возможности в CRM-систему.
Направление B2C: HoReCa, периодические продажи в рознице
Компания использует пластиковые карты, требуется наладить учёт выпуска карт и хранение информации по бонусным баллам и счетам в CRM.
Чаще всего это кофейни, рестораны, фастфуд и розница.
Если необходимо, то делается интеграция с кассовым ПО, например, «Poster»
Видеоинструкция — Настройка кэшбэка
Видеоинструкция — настройка автоматического изменения процента по карте лояльности при достижении заданной суммы покупок
Бонусные карты и программа лояльности для Битрикс24 — частичная оплата сделок бонусными баллами
Функциональные блоки приложения
Карты лояльности
У любой карты есть атрибуты:
- номер;
- баланс;
- % скидки;
- статус:
– активна;
– заблокирована;
– удалена; - связь с клиентом Битрикс24;
Если у контакта в Битрикс24 нет карты, то при загрузке плейсмента «Лояльность: карты» будет предложено добавить для контакта карту.
Если номер карты занят другим контактом, то приложение сообщит об этом и не даст создать дубль.
Начисление и списание с баланса карты через интерфейс приложения в карточке клиента в Битрикс24
Все операции по начислению и списанию с карты журналируются
В выписке по карте указывается тип, сумма операции и документ-основание. Например, ручная корректировка менеджером.
Операции списания чаще всего производятся в другой системе, а потом данные автоматически загружаются через API. При необходимости менеджер может произвести операцию списания и в ручном режиме через карточку контакта.
Изменение % по карте в карточке контакта в Битрикс24В карте может хранится процент скидки или кешбека по клиенту. Операции изменения процента фиксируются и всегда можно установить причину изменения процента.
В журнале операций фиксируется, какой процент по карте установлен и на основании чего
Блокирование карты у текущего пользователя
Для блокирования карты у текущего пользователя требуется ввести информацию по причине блокировки. Блокировка карты приводит к тому, что операции с картой запрещаются. Если необходимо, то можно произвести операцию разблокировки карты.
Операция блокировки временная, поэтому при необходимости карту можно разблокировать. Сервисные операции с картой фиксируются в «Журнале операций»
ИСТОРИЯ ТРАНЗАКЦИЙ ПО КАРТЕ
Все операции по карте журналируются, пользователи Битрикс24 не могут редактировать журнал операций.
Каждая операция содержит следующую информацию:
— уникальный номер;
— тип операции: начисление на карту или списание с карты;
— документ основание:
— идентификатор документа;
— наименование документа;
— комментарий;
— время совершения операции;
— сумма операции;
Все операции списания или начисления доступны в выписке по карте.
Встройка приложения в интерфейс Битрикс24
Приложение предполагает, что у сотрудников есть доступ к блоку CRM и операции производятся из карточки контакта.
ВКЛАДКА «ЛОЯЛЬНОСТЬ: КАРТЫ» В КАРТОЧКЕ КОНТАКТА
Приложение встраивается в карточку контакта в CRM и предоставляет следующие возможности:
— выпуск и привязка карты;
— операции с балансом карты: начисление и списание;
— изменение процента скидок по карте;
— блокировка карты;
— удаление карты;
— просмотр истории транзакций по карте.
CRM-РОБОТ: КЭШБЕК НА СЧЁТ ДЛЯ СДЕЛОК
CRM-робот «кэшбек на счёт» позволяет организовать начисление % c закрытой сделки на счёт контрагента.
Для сущности контакт создаются следующие поля:
— номер карты ;
— баланс по карте;
— процент скидки по карте;
— статус карты;
Все поля создаются в режиме «только чтение», изменение значений возможно только через приложение. По полям возможен поиск, фильтрация стандартными средствами Битрикс24
Можно гибко настроить условие срабатывания робота: указать процент кэшбека в зависимости от дополнительных условий.
Доработки приложения под конкретные проекты
Да, это возможно. Просьба писать на app@b24.io с пометкой «приложение лояльность», мы свяжемся с вами, согласуем сценарии работы и реализуем необходимые доработки для нужд вашего бизнеса.