

SIGNX Электронная подпись
С помощью данного приложения Вы можете подписывать с Юридическими и Физическими лицами документы в электронном виде. Для этого Вам и Вашим контрагентам и клиентам не нужно открывать Электронную подпись. Достаточно только e-mail. Документы, подписанные в данном приложении, имеет юридическую силу согласно 63-ФЗ об электронных подписях.
-
Оценка
-
Установок497
-
Разработчик
Какие проблемы возникают при бумажном подписании документов?
- Вовремя не подписанный акт, товарная накладная или договор, может стать причиной рядов проблем с клиентом, заказчиком и контрагентам.
- Контрагенты могут долго подписывать документы;
- Уходит много денег и времени на отправку почтой;
- На контроль и заведения документа в систему уход много времени.
- Оригиналы документов не доходят до клиентов.
- Процесс подписания документов от сотрудника до руководителя проходит долгий путь.
Если в Вашей компании присутствует одна из этих проблем или вы хотите двигаться в ногу со временем, хотите упростить документооборот и снизить затраты, то Вам подойдет SIGNX.
Если Вы решили автоматизировать процесс подписания документов, то мы для Вас разработали юридически значимый сервис, который полностью отвечает требованию 63-ФЗ «Об электронной подписи». Данный сервис позволяет подписывать документы с физическими и юридическими лицами без открытия токенов и флешек.
Для установки приложения на коробочную версию Битрикс24 - следует обращаться к разработчику. Контакты указаны в разделе "Поддержка". |
SIGNX — это система хранения, подписания и контроля документов в вашей CRM Битрикс24. Документы прикрепляются к сделке и (или) компании. Из приложения можно легко отправлять документы на подпись контрагентам. В ответ Вы получите подписанный простой электронной подписью документ, который имеет юридическую силу.
Приложение интегрируется с Битрикс24 и необходимые данные загружаются с портала. Обмениваться электронными документами с контрагентами намного быстрее, чем бумажными, их удобно хранить, искать и можно увидеть реальную картину по отправленным документам и их статусам.
Приложение идеально подойдет тем компаниям, у кого большие расходы на отправку документов по почте. А еще может быть внедрено в те компании, у кого нет единой системы документооборота с контрагентами и контроля документов в одном месте.
Преимущества приложения.
- Освобождает от работы с бумажными документами.
Снимает необходимость в бумажных архивах. Экономит время на сканирование оригиналов и прикрепление их к сделкам на портале Битрикс24.
- Снижает затраты.
Отсутствие необходимости в бумажных оригиналах исключает затраты на канцелярию, офисную технику, курьерские и почтовые услуги.
- Ускоряет и упрощает подписание.
Документы на подпись отправляются из приложения. Ваши контрагенты получат документ на электронную почту и им останется лишь нажать кнопку "Подписать". Ни каких регистраций для них не нужно! Им не нужно покупать дополнительные лицензии на программные продукты и не требуется платить за отправку подписанного документа.
- Контроль движения документов на всех этапах.
Единая база позволяет увидеть в Битрикс24 документы по каждому контрагенту и сделке, статусы и отслеживать их движение.
- Уведомление о необходимости подписать документ приходит на электронную почту.
- Повышает вероятность подписания документов.
Вероятность получить подписанный документ обратно в 2-3 раза выше, чем в других системах ЭДО, так как подписание происходит без дополнительной регистрации в системах и дополнительного подтверждения принятия документов на подпись.
Процесс подписания документов.
Шаг 1.
Создаем документ для подписания из сделки или в приложении

Шаг 2.
Добавляем документ, который хотим подписать и отправляем контрагенту или клиенту.


Шаг 3.
Контрагент или клиент получает на почту подписанный с Вашей стороны, он может предварительно ознакомиться с ним. И после подписать, нажав на зеленую кнопку.

Шаг 4.
После подписания со второй стороны документа. Обоим подписантам системой направляются юридически значимые документы подписанные простой электронной подписью.

Базовый
Оптимальное решение для малого документооборота
1 750 ₽/мес.
при оплате за год
70 рублей за одну подпись
25 подписей в месяц
Любые входящие бесплатно
Эксперт
Оптимальное решение для малого бизнеса
3 750 ₽/мес.
при оплате за год
50 рублей за одну подпись
75 подписей в месяц
Любые входящие
бесплатно
Компания
Оптимальное решение для среднего бизнеса
8 000 ₽/мес.
при оплате за год
40 рублей за одну подпись
200 подписей в месяц
Любые входящие бесплатно
Корпорация
Для крупного бизнеса
Договоримся
Индивидуальные условия и количество пользователей с правом подписи