Загрузка банка
Загружайте выписку банка в Битрикс24. Менеджеры мгновенно получат оповещения об оплатах, а статусы счетов автоматически изменятся на “Оплачен”.
-
Оценка
-
Установок163
-
Разработчик
Описание
Теперь вы можете загружать выписку банка в ваш Битрикс24. Менеджеры мгновенно получат оповещения об оплатах, а статусы счетов автоматически изменятся на “Оплачен”.
Приложение загружает только Поступления на счет. Списания со счета не загружаются в Битрикс24.
Как загрузить банк
Выгрузите файл “Выписка банка” в формате “1С” из приложения вашего банка.
Откройте приложение “Загрузка банка” в Битрикс24.
При открытии приложения вы увидите пустую страницу, на которой расположены кнопки Выбрать файлы и Загрузить:
![](https://lh6.googleusercontent.com/GcxgXPiGGU3v4NK-1UnTI4Ocxhi6b3C62cRx-YHf95Lqw1_slLh2TALn2ut_I3JKowjIJifxQOuGN1W0qgwcRQfdofEDsjpNOBGmRQl2cRxWqBlrRitXsBUOgYWPJqMT4SNlVySP)
Кнопка Выбрать файлы открывает проводник на вашем компьютере. Перейдите в необходимую папку, в которой хранятся выгруженные данные банка:
![](https://lh4.googleusercontent.com/-BVAd7rZhTTIfRoSMIKj5cRm43mKbxEFfZBsQ1CU9U8_-C8uIyDMNB_QrAt-nrTTFYT6FtZDi8-F3QOXPGYz_UDOjtpyBUeuwTg2Dylo5W-ZsKnjY_17PTdgZOVXNTETVlUwBW8r)
Выберите нужные файлы и нажмите Открыть. После того, как файлы выбраны, нажмите Загрузить.
![](https://lh3.googleusercontent.com/LLY2_kbVQTq0pYmAKW9buHahNtae6gdaY1JcIFKPWpVQ3LpUcHqhG-nsribuqQI7EdKp3bnt8RWnAtB0cTGyvrEI6YuNr3-YRkN98pl0ex-8RKsIZI3d6AV08kSR0Z9hSS0_rCLx)
Готово! Данные загружены и вы видите таблицу со всеми документами и ссылками на объекты вашей CRM, а именно:
- ссылка на Компанию Плательщика
- ссылка на Сделку
- ссылку на Счет
Как приложение находит нужные Счет, Сделку и Компанию
1. На основании ИНН и КПП, указанных в Поступлении на счет приложение находит Компанию в CRM. Если приложение не нашло нужную Компанию, убедитесь что в ней указаны те же ИНН и КПП, что и в Поступлении на счет.
2. На основании текста в поле “Назначении платежа” приложение находит Счет.
3. Если счет найден, то приложение находит связанную с ним Сделку
Что происходит после загрузки Поступлений на счет
После загрузки, Поступления на счет отображаются в виде таблице на странице приложения, со ссылками на компании, сделки и счета вашей CRM.
При необходимости можно отфильтровать данные по периоду
![](https://lh5.googleusercontent.com/QJdn3h1SQEt6RHkAxOwsMnRHIZRRvYWgcT4mxktltfpVsDfQQ4fAAdED9d2YZAv8s2vRxoZpsiDiyx_ooI0hFFioqLxzhLgxqNHfPR1t4UQxBD5RMZ3AIsNeMNY8AYvceN_dC8X8)
После загрузки приложение автоматически изменит статус найденных счетов на “Оплачен”
![](https://lh6.googleusercontent.com/idvmEeX3DcqYadDxZ3rLg7I-Bb1HthJsZEr21PBn7x0VxVYzEcFUCSRnVZVgzuFBKd5mSCLJDuij8c-4CYzOKHIr2WeazeqrVL9E4kUY0HpZw1sgllYQDzid-gkmpfUJLfBpOI45)
В чат-боте приложения появятся сообщения о загруженных оплатах со ссылками на Компанию, Счет и Сделку
![](https://lh3.googleusercontent.com/8E8cp4R_bFU5CV4_-V10bpdeHEqhCW8y0WCzbo-FxEvX93b0AszxE6aZQ46EVuZH8u20lXBqPInQSoZyjvJyyED_qxmtnFP_5LK8w2SYgO6ZHu6zP2eEpn-qSJSzCRCyVWZ6XOOz)
Этот чат будет создан автоматически при установке приложения. По умолчанию в чате только тот пользователь, который установил приложение. Для того, чтобы другие сотрудники видели оповещения об оплатах, добавьте их в чат.
Приложение является встраиваемым. А это значит, что после установки оно будет доступно для использования в сущностях CRM. Для использования приложения через сущность CRM вам достаточно открыть карточку сделки или компании, далее выбрать вкладку Загрузка банка и в фильтре указать необходимый период. Для примера на картинке представлено отображение в карточке счета:
![](https://lh3.googleusercontent.com/ETy0fR6jO9whbcSoRSi89hVafgAl1GJTq9Lcb0RBnCpzERfgaiO4HMX2QNHhIsrqMRymdh7vclUi-oCxVvKK14xlcyKIAsWHFJzDYgGBwphZIg1Bk5ZnOrwToVetRWlnqoTVL9U8)
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ
Если при загрузке файлов вы видите ошибку “Платежные поручения не найдены или ошибка файла”
![](https://lh3.googleusercontent.com/CWLGXAUIR2hOFAmfLtfgwLJvkC9qEODKnRy64_URPta1c1pmlyJk3B9yqcOJJWM8lcMQwzdsY0isUNcCvXo3fyJSbXT3vSyuxCvy2aMNNhjF11JdslGADb9qN516FW8ZpdRmf8Vn)
проверьте файлы - документы должны быть в формате TXT в кодировке Window-1251.
Если документы загрузились, но без связи с Компанией в CRM, проверьте, что в Компании заполнены реквизиты ИНН и КПП.
Если документы загрузились, но без связи с Счетом, проверьте, что в CRM есть счет с таким же номером, как и в назначении платежа.
Приложение загружает только Поступления на счет. Списания со счета не загружаются в Битрикс24.
Как загрузить банк
Выгрузите файл “Выписка банка” в формате “1С” из приложения вашего банка.
Откройте приложение “Загрузка банка” в Битрикс24.
При открытии приложения вы увидите пустую страницу, на которой расположены кнопки Выбрать файлы и Загрузить:
Кнопка Выбрать файлы открывает проводник на вашем компьютере. Перейдите в необходимую папку, в которой хранятся выгруженные данные банка:
Выберите нужные файлы и нажмите Открыть. После того, как файлы выбраны, нажмите Загрузить.
Готово! Данные загружены и вы видите таблицу со всеми документами и ссылками на объекты вашей CRM, а именно:
- ссылка на Компанию Плательщика
- ссылка на Сделку
- ссылку на Счет
Как приложение находит нужные Счет, Сделку и Компанию
1. На основании ИНН и КПП, указанных в Поступлении на счет приложение находит Компанию в CRM. Если приложение не нашло нужную Компанию, убедитесь что в ней указаны те же ИНН и КПП, что и в Поступлении на счет.
2. На основании текста в поле “Назначении платежа” приложение находит Счет.
3. Если счет найден, то приложение находит связанную с ним Сделку
Что происходит после загрузки Поступлений на счет
После загрузки, Поступления на счет отображаются в виде таблице на странице приложения, со ссылками на компании, сделки и счета вашей CRM.
При необходимости можно отфильтровать данные по периоду
После загрузки приложение автоматически изменит статус найденных счетов на “Оплачен”
В чат-боте приложения появятся сообщения о загруженных оплатах со ссылками на Компанию, Счет и Сделку
Этот чат будет создан автоматически при установке приложения. По умолчанию в чате только тот пользователь, который установил приложение. Для того, чтобы другие сотрудники видели оповещения об оплатах, добавьте их в чат.
Приложение является встраиваемым. А это значит, что после установки оно будет доступно для использования в сущностях CRM. Для использования приложения через сущность CRM вам достаточно открыть карточку сделки или компании, далее выбрать вкладку Загрузка банка и в фильтре указать необходимый период. Для примера на картинке представлено отображение в карточке счета:
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ
Если при загрузке файлов вы видите ошибку “Платежные поручения не найдены или ошибка файла”
проверьте файлы - документы должны быть в формате TXT в кодировке Window-1251.
Если документы загрузились, но без связи с Компанией в CRM, проверьте, что в Компании заполнены реквизиты ИНН и КПП.
Если документы загрузились, но без связи с Счетом, проверьте, что в CRM есть счет с таким же номером, как и в назначении платежа.