Загрузка банка
Загружайте выписку банка в Битрикс24. Менеджеры мгновенно получат оповещения об оплатах, а статусы счетов автоматически изменятся на “Оплачен”.
-
Оценка
-
Установок155
-
Разработчик
Описание
Теперь вы можете загружать выписку банка в ваш Битрикс24. Менеджеры мгновенно получат оповещения об оплатах, а статусы счетов автоматически изменятся на “Оплачен”.
Приложение загружает только Поступления на счет. Списания со счета не загружаются в Битрикс24.
Как загрузить банк
Выгрузите файл “Выписка банка” в формате “1С” из приложения вашего банка.
Откройте приложение “Загрузка банка” в Битрикс24.
При открытии приложения вы увидите пустую страницу, на которой расположены кнопки Выбрать файлы и Загрузить:
Кнопка Выбрать файлы открывает проводник на вашем компьютере. Перейдите в необходимую папку, в которой хранятся выгруженные данные банка:
Выберите нужные файлы и нажмите Открыть. После того, как файлы выбраны, нажмите Загрузить.
Готово! Данные загружены и вы видите таблицу со всеми документами и ссылками на объекты вашей CRM, а именно:
- ссылка на Компанию Плательщика
- ссылка на Сделку
- ссылку на Счет
Как приложение находит нужные Счет, Сделку и Компанию
1. На основании ИНН и КПП, указанных в Поступлении на счет приложение находит Компанию в CRM. Если приложение не нашло нужную Компанию, убедитесь что в ней указаны те же ИНН и КПП, что и в Поступлении на счет.
2. На основании текста в поле “Назначении платежа” приложение находит Счет.
3. Если счет найден, то приложение находит связанную с ним Сделку
Что происходит после загрузки Поступлений на счет
После загрузки, Поступления на счет отображаются в виде таблице на странице приложения, со ссылками на компании, сделки и счета вашей CRM.
При необходимости можно отфильтровать данные по периоду
После загрузки приложение автоматически изменит статус найденных счетов на “Оплачен”
В чат-боте приложения появятся сообщения о загруженных оплатах со ссылками на Компанию, Счет и Сделку
Этот чат будет создан автоматически при установке приложения. По умолчанию в чате только тот пользователь, который установил приложение. Для того, чтобы другие сотрудники видели оповещения об оплатах, добавьте их в чат.
Приложение является встраиваемым. А это значит, что после установки оно будет доступно для использования в сущностях CRM. Для использования приложения через сущность CRM вам достаточно открыть карточку сделки или компании, далее выбрать вкладку Загрузка банка и в фильтре указать необходимый период. Для примера на картинке представлено отображение в карточке счета:
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ
Если при загрузке файлов вы видите ошибку “Платежные поручения не найдены или ошибка файла”
проверьте файлы - документы должны быть в формате TXT в кодировке Window-1251.
Если документы загрузились, но без связи с Компанией в CRM, проверьте, что в Компании заполнены реквизиты ИНН и КПП.
Если документы загрузились, но без связи с Счетом, проверьте, что в CRM есть счет с таким же номером, как и в назначении платежа.
Приложение загружает только Поступления на счет. Списания со счета не загружаются в Битрикс24.
Как загрузить банк
Выгрузите файл “Выписка банка” в формате “1С” из приложения вашего банка.
Откройте приложение “Загрузка банка” в Битрикс24.
При открытии приложения вы увидите пустую страницу, на которой расположены кнопки Выбрать файлы и Загрузить:
Кнопка Выбрать файлы открывает проводник на вашем компьютере. Перейдите в необходимую папку, в которой хранятся выгруженные данные банка:
Выберите нужные файлы и нажмите Открыть. После того, как файлы выбраны, нажмите Загрузить.
Готово! Данные загружены и вы видите таблицу со всеми документами и ссылками на объекты вашей CRM, а именно:
- ссылка на Компанию Плательщика
- ссылка на Сделку
- ссылку на Счет
Как приложение находит нужные Счет, Сделку и Компанию
1. На основании ИНН и КПП, указанных в Поступлении на счет приложение находит Компанию в CRM. Если приложение не нашло нужную Компанию, убедитесь что в ней указаны те же ИНН и КПП, что и в Поступлении на счет.
2. На основании текста в поле “Назначении платежа” приложение находит Счет.
3. Если счет найден, то приложение находит связанную с ним Сделку
Что происходит после загрузки Поступлений на счет
После загрузки, Поступления на счет отображаются в виде таблице на странице приложения, со ссылками на компании, сделки и счета вашей CRM.
При необходимости можно отфильтровать данные по периоду
После загрузки приложение автоматически изменит статус найденных счетов на “Оплачен”
В чат-боте приложения появятся сообщения о загруженных оплатах со ссылками на Компанию, Счет и Сделку
Этот чат будет создан автоматически при установке приложения. По умолчанию в чате только тот пользователь, который установил приложение. Для того, чтобы другие сотрудники видели оповещения об оплатах, добавьте их в чат.
Приложение является встраиваемым. А это значит, что после установки оно будет доступно для использования в сущностях CRM. Для использования приложения через сущность CRM вам достаточно открыть карточку сделки или компании, далее выбрать вкладку Загрузка банка и в фильтре указать необходимый период. Для примера на картинке представлено отображение в карточке счета:
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ
Если при загрузке файлов вы видите ошибку “Платежные поручения не найдены или ошибка файла”
проверьте файлы - документы должны быть в формате TXT в кодировке Window-1251.
Если документы загрузились, но без связи с Компанией в CRM, проверьте, что в Компании заполнены реквизиты ИНН и КПП.
Если документы загрузились, но без связи с Счетом, проверьте, что в CRM есть счет с таким же номером, как и в назначении платежа.