Универсальная CRM для B2B
Это готовая универсальная CRM для автоматизации и оптимизации процессов работы с клиентами в сфере B2B. Она помогает управлять сделками, контролировать выполнение задач и анализировать результаты работы.
-
Оценка
-
Установок21
-
Разработчик
Описание
Наша готовая и настроенная CRM-система для B2B-продаж — это идеальное решение для вашего бизнеса. Мы предлагаем уникальную авторскую воронку квалификации лидов, эффективность которой была проверена на более чем 150 проектах. Эта воронка позволяет эффективно управлять процессом привлечения и конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей.
*Важный момент - воронка квалификации лидов будет работать, начиная с тарифа "Стандартный" и выше.
Преимущества нашей воронки квалификации лидов:
Воронка "Продажа": Взять в работу —> Выявить потребность —> Провести встречу —> Презентовать КП —>Получить согласие по КП —> Подписать договор —> Получить оплату
Воронка "Повторная продажа": Проработать клиента —> Презентовать КП —> Получить согласие по КП —> Подписать допсоглашение —> Получить оплату
Воронка "Реализация": Взять в работу заказ —> Реализовать заказ —> Сдать заказ —> Подписать документы —> Получить постоплату
Воронка "NPS": Новый клиент для NPS —> Связаться с клиентом —> Получить оценку
Воронка "Холодные звонки": Взять в работу —> Связаться 1-ый раз —> Связаться 2-ой раз —> Связаться 3-ий раз —> Выйти на ЛПР
В нашей CRM уже настроены роботы, которые автоматически ставят задачи менеджерам при работе со сделками и лидами. Это помогает оптимизировать рабочий процесс и повысить производительность сотрудников.
Также мы уже настроили пользовательские поля в лидах, сделках, компаниях, контактах и счетах. В лидах и во всех воронках сделок нами были созданы дополнительные поля с учетом потребностей B2B-бизнеса и клиентов.
В лидах: откуда узнал о компании, что интересует клиента, причина обращения, дата взятия в работу, тип клиента, тип потребности, каналы коммуникации и причина отказа.
В сделках: откуда узнал о компании, что интересует клиента, причина обращения, дата взятия в работу, тип клиента, тип потребности, каналы коммуникации, причина отказа, подписанный договор, допсоглашения, новая потребность (Услуги/товары компании), процент постоплаты %, процент предоплаты %, оценка NPS, средняя оценка | NPS, что нам нужно сделать или улучшить, чтобы Вы были более довольны.
В контактах: откуда узнал о компании, что интересует клиента, причина обращения, дата взятия в работу, тип клиента, тип потребности, каналы коммуникации, причина отказа, что нам нужно сделать или улучшить, чтобы Вы были более довольны, группа NPS и последняя оценка NPS.
В компаниях: откуда узнал о компании, что интересует клиента, причина обращения, дата взятия в работу, тип клиента, тип потребности, каналы коммуникации, причина отказа, группа NPS и последняя оценка NPS.
Специально для увеличения ваших продаж в готовой CRM для B2B-продаж уже установлены приложения, которые позволяют проверять наличе аккаунта WhatsApp у клиента, а также приложение для поздравления клиентов с Днём Рождения и приложение "Рандомайзер текста" для эффективных рассылок и снижения риска блокировок.
Смотрите видео-инструкцию и обзор возможностей нашего готового решения для B2B:
Мы учитывали специфику B2B-продаж и особенности работы с клиентами в этом сегменте при разработке и настройке этой системы. Это делает её максимально адаптированной к потребностям вашего бизнеса и позволяет начать эффективно начать работу в Битрикс24 уже сегодня.
Хотите узнать подробнее, как Готовая CRM для B2B поможет Вашему бизнесу вырасти и увеличить прибыль? Запишитесь на демонстрацию работы CRM для B2B, где наш ведущий бизнес-аналитик покажет и расскажет, как именно Вашему бизнесу использовать CRM для увеличения продаж!
Остались вопросы? Обращайтесь!
*Важный момент - воронка квалификации лидов будет работать, начиная с тарифа "Стандартный" и выше.
Преимущества нашей воронки квалификации лидов:
- Высокая конверсия: благодаря тщательно разработанным этапам воронки, мы достигаем высокой конверсии лидов в покупателей.
- Контроль качества: наша воронка позволяет контролировать качество лидов, отсеивая нецелевые и низкокачественные контакты.
- Автоматизация процессов: воронка полностью автоматизирована, что освобождает менеджеров от рутинных задач и позволяет сосредоточиться на продажах.
Воронка "Продажа": Взять в работу —> Выявить потребность —> Провести встречу —> Презентовать КП —>Получить согласие по КП —> Подписать договор —> Получить оплату
Воронка "Повторная продажа": Проработать клиента —> Презентовать КП —> Получить согласие по КП —> Подписать допсоглашение —> Получить оплату
Воронка "Реализация": Взять в работу заказ —> Реализовать заказ —> Сдать заказ —> Подписать документы —> Получить постоплату
Воронка "NPS": Новый клиент для NPS —> Связаться с клиентом —> Получить оценку
Воронка "Холодные звонки": Взять в работу —> Связаться 1-ый раз —> Связаться 2-ой раз —> Связаться 3-ий раз —> Выйти на ЛПР
В нашей CRM уже настроены роботы, которые автоматически ставят задачи менеджерам при работе со сделками и лидами. Это помогает оптимизировать рабочий процесс и повысить производительность сотрудников.
Также мы уже настроили пользовательские поля в лидах, сделках, компаниях, контактах и счетах. В лидах и во всех воронках сделок нами были созданы дополнительные поля с учетом потребностей B2B-бизнеса и клиентов.
В лидах: откуда узнал о компании, что интересует клиента, причина обращения, дата взятия в работу, тип клиента, тип потребности, каналы коммуникации и причина отказа.
В сделках: откуда узнал о компании, что интересует клиента, причина обращения, дата взятия в работу, тип клиента, тип потребности, каналы коммуникации, причина отказа, подписанный договор, допсоглашения, новая потребность (Услуги/товары компании), процент постоплаты %, процент предоплаты %, оценка NPS, средняя оценка | NPS, что нам нужно сделать или улучшить, чтобы Вы были более довольны.
В контактах: откуда узнал о компании, что интересует клиента, причина обращения, дата взятия в работу, тип клиента, тип потребности, каналы коммуникации, причина отказа, что нам нужно сделать или улучшить, чтобы Вы были более довольны, группа NPS и последняя оценка NPS.
В компаниях: откуда узнал о компании, что интересует клиента, причина обращения, дата взятия в работу, тип клиента, тип потребности, каналы коммуникации, причина отказа, группа NPS и последняя оценка NPS.
Специально для увеличения ваших продаж в готовой CRM для B2B-продаж уже установлены приложения, которые позволяют проверять наличе аккаунта WhatsApp у клиента, а также приложение для поздравления клиентов с Днём Рождения и приложение "Рандомайзер текста" для эффективных рассылок и снижения риска блокировок.
Смотрите видео-инструкцию и обзор возможностей нашего готового решения для B2B:
Мы учитывали специфику B2B-продаж и особенности работы с клиентами в этом сегменте при разработке и настройке этой системы. Это делает её максимально адаптированной к потребностям вашего бизнеса и позволяет начать эффективно начать работу в Битрикс24 уже сегодня.
Хотите узнать подробнее, как Готовая CRM для B2B поможет Вашему бизнесу вырасти и увеличить прибыль? Запишитесь на демонстрацию работы CRM для B2B, где наш ведущий бизнес-аналитик покажет и расскажет, как именно Вашему бизнесу использовать CRM для увеличения продаж!
Остались вопросы? Обращайтесь!