Согласование заказа с клиентом
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Согласование заказа с клиентом

Приложение Согласование заказа клиентом даст вам инструмент по согласованию сделки или смарт-процесса и отображению для клиента данных по его сделке (заказу) или по смарт-процессу.

Установить
Встроенные покупки
Описание
Приложение Согласование заказа клиентом даст вам инструмент по согласованию сделки или смарт-процесса и отображению для клиента данных по его сделке (заказу) или по смарт-процессу.

Под клиентом мы понимаем представителя клиента (или контакта) который указан в сделке. Также это может быть внешний участник процесса согласования. Например, это может быть сторонний дизайнер, который в рамках смарт-процесса должен согласовать макет.
Ценность приложения заключается в том, чтобы дать возможность клиенту получить полную информацию о заказе (запросе) и спокойно выразить подтверждение через нажатие на ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ. При этом, Приложение позволит отобразить не только состояние заказа, но и любые поля, которые вы посчитаете нужным для информирования вашего клиента.

После нажатия на кнопку Согласовать сделка или смарт-процесс передвигаются на следующий этап.
Это позволит вам создать автоматизацию процесса  с участием клиента или внешнего соисполнителя.

В общем случае, клиент будет переходить по специальной ссылке или QR коду и получать справку по своему заказу вида:



Прежде чем перейти к настройке, сформулируем возможности приложения:
1. Генерация ссылки для отображения данных по сделке или смарт-процессу.
2. Настройка полей вывода на страницу согласования для каждой воронки или для каждого смарт-процесса.
3. Корректное отображение файлов на странице согласования
4. Настройка внешнего вида страницы согласования.
5. Робот в сделке или в смарт-процессе для автоматической генерации ссылки на страницу согласования.

Настройка приложения

1. Настройка приложения позволит выбрать воронку для базового тарифа и настроить поля отображения для всех воронок или для всех смарт-процессов.
Обратите внимание на тарифы. Рекомендуем заказать у нас ПРОФ тариф, чтобы подключить пользовательские поля.





3. Для тарифа ПРОФ вы можете настроить логотип и подпись. Это изображение, которое будет выводиться над справкой по заказу и текстовая подпись под списком полей.

4. Положение кнопки согласовать можно отрегулировать. Для страниц согласования с небольшим количеством полей рекомендуем разместить кнопку снизу.
А для случаев, когда полей много и они не умещаются на одну страницу, то кнопку удобнее разместить вверху. Не забудьте настроить порядок полей, чтобы важные поля были выше.



Тарифы приложения

Обратите внимание.
После первой установки Приложение работает по тарифу Базовый. Вы можете выбрать только одну воронку, не доступны пользовательские поля и логотип + подпись.
Стандартный тариф снимает ограничение на количество воронок.
В тарифе ПРОФ реализуются все возможности - использование смарт-процессов, вывод пользовательских полей и отображение логотипа и подписи.

Для смены тарифа перейдите в раздел Тарифы и отправьте заявку:



Как получить быструю ссылку или QR  в сделке?

Для этого нужно настроить робота для соответствующей стадии который устанавливается с приложением и называется "[[Согласование заказа с клиентом] Создать QR-код и ссылку для быстрого просмотра [СЗ]". Именно перевод на данную стадию инициирует добавление полей QR и Быстрая ссылка:



Пример для сделки.

Рассмотрим настройку приложения на примере бизнеса по оказанию услуг клининга.

На странице справки по заказу мы будем выводить следующие поля:

- адрес объекта
- дата выезда
- ответственный
- договор (файл)
- сумма

Для оказания услуги мы используем воронку "Клининг исполнение" со следующими этапами:

- новая
- заказ принят
- согласование времени
- оказание услуги
- услуга оказана

Для настройки перейдем в приложение в раздел Настройка.

Настроим робота для стадии "согласование времени"



После перевода в данную стадию в сделке появляется ссылка на страницу согласования:



Чтобы сделка отобразилась у клиента, необходимо отметить опцию в поле "Нужно согласовать [СЗ]".

Копируем и отправляем ссылку клиенту. Битрикс24 позволит это сделать автоматически через открытые линии с клиентом или по электронной почте.

Клиент открывает ссылку и видит такую страницу с данными своего заказа, его задача - подтвердить удобное время выезда к нему.



Верстка страницы реализована под мобильное устройство, но можно использовать и обычный браузер.

После согласования времени  сделка автоматически переводится на следующий этап.



Вы также можете настроить робота для контроля времени ожидания согласования клиентом. Это уже задача для вашего интегратора.

Пример для смарт-процесса

Рассмотрим пример согласования макета с внешним дизайнером, который не является сотрудником в Битрикс24. На определенном этапе смарт-процесса, который называется "Согласование с дизайнером" в смарт-процессе создается ссылка:



Ответственный в Битрикс24 отправляет ссылку внештатному дизайнеру, который получит все необходимые данные для согласования, а именно:

- Задание по дизайну
- Срок выполнения работ
- Стоимость для заказчика
- Файл с техническим заданием



Обратите внимание, что вы можете отправить на согласование макет не одному, а нескольким дизайнерам, а те, которые согласуют ваш запрос (нажмут Согласовать) автоматически изменят статус процесса на следующий. Таким образом, наше решение позволит охватить большое количество подрядчиков, с которыми не нужно списываться, описывать задачу. Они получат всю необходимую информацию из "одного окна". Можно сказать, что такой инструмент позволит проводит вам мини-тендеры для внештатных исполнителей.

Устанавливайте наше приложение и автоматизируйте согласование сделок, процессов с заказчиками и внешними исполнителями!
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Мои документы Подписка

Приложение Мои документы - это удобное решение для ведения реестра ваших документов и организации удобной системы корпоративного документооборота.

(3)
(1181)
Календарь бронирования Подписка

Приложение будет полезно, если вы активно используете поля с типом Бронирование ресурсов в CRM. Наше приложение необходимо для удобной визуализации пространства бронирования (иногда такой инструмент называется "шахматка"). С помощью приложения вы сможете начать записывать клиентов на услугу (или на приём) с гарантированным бронированием времени.

(1)
(2007)
Геотаргетинг (чек-ин) для CRM + чат-бот Подписка

Приложение предназначено для фиксирования (check-in) позиционирования GPS по адресам клиентов в CRM.

(0)
(289)
Управление доставкой Подписка

Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).

(0)
(632)
Управление производством Подписка

Приложение «Управление производством для Битрикс24» позволяет подключить к процессу управления стадиями (этапами) производства продукции работников цеха (или любых подразделений на производстве) без авторизации в CRM Битрикс24.

(0)
(33)
Личный кабинет клиента Подписка

Приложение Личный кабинет клиента позволит вашим клиентам просматривать данные по заказам и даже согласовывать стадии обработки заказа!

(0)
(20)
Запись в автосервис, шиномонтаж, автомойку Подписка

Приложение делает запись на услуги вашего автосервиса/шиномонтажа/автомойки более удобной!

(1)
(561)
Отслеживание заказа клиентом (QR и быстрая ссылка) Подписка

Приложение Отслеживание заказа клиентом позволяет отображать для клиента данные по его сделке (заказу) и отслеживать состояние заказа (этап сделки).

(0)
(24)
Чат-бот Мои клиенты Подписка

Установите чат-бот Мои клиенты и находите быстро любую компанию или контакт простым сообщением в чат. Чат-бот найдёт нужную сущность CRM на вашем портале и предоставит компактную справку.

(2)
(387)
Анализ затрат на телефонию Подписка

Приложение позволяет распределить расходы на телефонную связь по сотрудникам и подразделениям (структуре) компании.

(0)
(53)