

Согласование заказа с клиентом
Приложение Согласование заказа клиентом даст вам инструмент по согласованию сделки или смарт-процесса и отображению для клиента данных по его сделке (заказу) или по смарт-процессу.
-
Оценка
-
Установок6
-
Разработчик
Описание
Приложение Согласование заказа клиентом даст вам инструмент по согласованию сделки или смарт-процесса и отображению для клиента данных по его сделке (заказу) или по смарт-процессу.
Под клиентом мы понимаем представителя клиента (или контакта) который указан в сделке. Также это может быть внешний участник процесса согласования. Например, это может быть сторонний дизайнер, который в рамках смарт-процесса должен согласовать макет.
Ценность приложения заключается в том, чтобы дать возможность клиенту получить полную информацию о заказе (запросе) и спокойно выразить подтверждение через нажатие на ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ. При этом, Приложение позволит отобразить не только состояние заказа, но и любые поля, которые вы посчитаете нужным для информирования вашего клиента.
После нажатия на кнопку Согласовать сделка или смарт-процесс передвигаются на следующий этап.
Это позволит вам создать автоматизацию процесса с участием клиента или внешнего соисполнителя.
В общем случае, клиент будет переходить по специальной ссылке или QR коду и получать справку по своему заказу вида:

Прежде чем перейти к настройке, сформулируем возможности приложения:
1. Генерация ссылки для отображения данных по сделке или смарт-процессу.
2. Настройка полей вывода на страницу согласования для каждой воронки или для каждого смарт-процесса.
3. Корректное отображение файлов на странице согласования
4. Настройка внешнего вида страницы согласования.
5. Робот в сделке или в смарт-процессе для автоматической генерации ссылки на страницу согласования.
Настройка приложения
1. Настройка приложения позволит выбрать воронку для базового тарифа и настроить поля отображения для всех воронок или для всех смарт-процессов.
Обратите внимание на тарифы. Рекомендуем заказать у нас ПРОФ тариф, чтобы подключить пользовательские поля.


3. Для тарифа ПРОФ вы можете настроить логотип и подпись. Это изображение, которое будет выводиться над справкой по заказу и текстовая подпись под списком полей.
4. Положение кнопки согласовать можно отрегулировать. Для страниц согласования с небольшим количеством полей рекомендуем разместить кнопку снизу.
А для случаев, когда полей много и они не умещаются на одну страницу, то кнопку удобнее разместить вверху. Не забудьте настроить порядок полей, чтобы важные поля были выше.

Тарифы приложения
Обратите внимание.
После первой установки Приложение работает по тарифу Базовый. Вы можете выбрать только одну воронку, не доступны пользовательские поля и логотип + подпись.
Стандартный тариф снимает ограничение на количество воронок.
В тарифе ПРОФ реализуются все возможности - использование смарт-процессов, вывод пользовательских полей и отображение логотипа и подписи.
Для смены тарифа перейдите в раздел Тарифы и отправьте заявку:

Как получить быструю ссылку или QR в сделке?
Для этого нужно настроить робота для соответствующей стадии который устанавливается с приложением и называется "[[Согласование заказа с клиентом] Создать QR-код и ссылку для быстрого просмотра [СЗ]". Именно перевод на данную стадию инициирует добавление полей QR и Быстрая ссылка:

Пример для сделки.
Рассмотрим настройку приложения на примере бизнеса по оказанию услуг клининга.
На странице справки по заказу мы будем выводить следующие поля:
- адрес объекта
- дата выезда
- ответственный
- договор (файл)
- сумма
Для оказания услуги мы используем воронку "Клининг исполнение" со следующими этапами:
- новая
- заказ принят
- согласование времени
- оказание услуги
- услуга оказана
Для настройки перейдем в приложение в раздел Настройка.
Настроим робота для стадии "согласование времени"

После перевода в данную стадию в сделке появляется ссылка на страницу согласования:

Чтобы сделка отобразилась у клиента, необходимо отметить опцию в поле "Нужно согласовать [СЗ]".
Копируем и отправляем ссылку клиенту. Битрикс24 позволит это сделать автоматически через открытые линии с клиентом или по электронной почте.
Клиент открывает ссылку и видит такую страницу с данными своего заказа, его задача - подтвердить удобное время выезда к нему.

Верстка страницы реализована под мобильное устройство, но можно использовать и обычный браузер.
После согласования времени сделка автоматически переводится на следующий этап.

Вы также можете настроить робота для контроля времени ожидания согласования клиентом. Это уже задача для вашего интегратора.
Пример для смарт-процесса
Рассмотрим пример согласования макета с внешним дизайнером, который не является сотрудником в Битрикс24. На определенном этапе смарт-процесса, который называется "Согласование с дизайнером" в смарт-процессе создается ссылка:

Ответственный в Битрикс24 отправляет ссылку внештатному дизайнеру, который получит все необходимые данные для согласования, а именно:
- Задание по дизайну
- Срок выполнения работ
- Стоимость для заказчика
- Файл с техническим заданием

Обратите внимание, что вы можете отправить на согласование макет не одному, а нескольким дизайнерам, а те, которые согласуют ваш запрос (нажмут Согласовать) автоматически изменят статус процесса на следующий. Таким образом, наше решение позволит охватить большое количество подрядчиков, с которыми не нужно списываться, описывать задачу. Они получат всю необходимую информацию из "одного окна". Можно сказать, что такой инструмент позволит проводит вам мини-тендеры для внештатных исполнителей.
Устанавливайте наше приложение и автоматизируйте согласование сделок, процессов с заказчиками и внешними исполнителями!
Под клиентом мы понимаем представителя клиента (или контакта) который указан в сделке. Также это может быть внешний участник процесса согласования. Например, это может быть сторонний дизайнер, который в рамках смарт-процесса должен согласовать макет.
Ценность приложения заключается в том, чтобы дать возможность клиенту получить полную информацию о заказе (запросе) и спокойно выразить подтверждение через нажатие на ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ. При этом, Приложение позволит отобразить не только состояние заказа, но и любые поля, которые вы посчитаете нужным для информирования вашего клиента.
После нажатия на кнопку Согласовать сделка или смарт-процесс передвигаются на следующий этап.
Это позволит вам создать автоматизацию процесса с участием клиента или внешнего соисполнителя.
В общем случае, клиент будет переходить по специальной ссылке или QR коду и получать справку по своему заказу вида:

Прежде чем перейти к настройке, сформулируем возможности приложения:
1. Генерация ссылки для отображения данных по сделке или смарт-процессу.
2. Настройка полей вывода на страницу согласования для каждой воронки или для каждого смарт-процесса.
3. Корректное отображение файлов на странице согласования
4. Настройка внешнего вида страницы согласования.
5. Робот в сделке или в смарт-процессе для автоматической генерации ссылки на страницу согласования.
Настройка приложения
1. Настройка приложения позволит выбрать воронку для базового тарифа и настроить поля отображения для всех воронок или для всех смарт-процессов.
Обратите внимание на тарифы. Рекомендуем заказать у нас ПРОФ тариф, чтобы подключить пользовательские поля.


3. Для тарифа ПРОФ вы можете настроить логотип и подпись. Это изображение, которое будет выводиться над справкой по заказу и текстовая подпись под списком полей.
4. Положение кнопки согласовать можно отрегулировать. Для страниц согласования с небольшим количеством полей рекомендуем разместить кнопку снизу.
А для случаев, когда полей много и они не умещаются на одну страницу, то кнопку удобнее разместить вверху. Не забудьте настроить порядок полей, чтобы важные поля были выше.

Тарифы приложения
Обратите внимание.
После первой установки Приложение работает по тарифу Базовый. Вы можете выбрать только одну воронку, не доступны пользовательские поля и логотип + подпись.
Стандартный тариф снимает ограничение на количество воронок.
В тарифе ПРОФ реализуются все возможности - использование смарт-процессов, вывод пользовательских полей и отображение логотипа и подписи.
Для смены тарифа перейдите в раздел Тарифы и отправьте заявку:

Как получить быструю ссылку или QR в сделке?
Для этого нужно настроить робота для соответствующей стадии который устанавливается с приложением и называется "[[Согласование заказа с клиентом] Создать QR-код и ссылку для быстрого просмотра [СЗ]". Именно перевод на данную стадию инициирует добавление полей QR и Быстрая ссылка:

Пример для сделки.
Рассмотрим настройку приложения на примере бизнеса по оказанию услуг клининга.
На странице справки по заказу мы будем выводить следующие поля:
- адрес объекта
- дата выезда
- ответственный
- договор (файл)
- сумма
Для оказания услуги мы используем воронку "Клининг исполнение" со следующими этапами:
- новая
- заказ принят
- согласование времени
- оказание услуги
- услуга оказана
Для настройки перейдем в приложение в раздел Настройка.
Настроим робота для стадии "согласование времени"

После перевода в данную стадию в сделке появляется ссылка на страницу согласования:

Чтобы сделка отобразилась у клиента, необходимо отметить опцию в поле "Нужно согласовать [СЗ]".
Копируем и отправляем ссылку клиенту. Битрикс24 позволит это сделать автоматически через открытые линии с клиентом или по электронной почте.
Клиент открывает ссылку и видит такую страницу с данными своего заказа, его задача - подтвердить удобное время выезда к нему.

Верстка страницы реализована под мобильное устройство, но можно использовать и обычный браузер.
После согласования времени сделка автоматически переводится на следующий этап.

Вы также можете настроить робота для контроля времени ожидания согласования клиентом. Это уже задача для вашего интегратора.
Пример для смарт-процесса
Рассмотрим пример согласования макета с внешним дизайнером, который не является сотрудником в Битрикс24. На определенном этапе смарт-процесса, который называется "Согласование с дизайнером" в смарт-процессе создается ссылка:

Ответственный в Битрикс24 отправляет ссылку внештатному дизайнеру, который получит все необходимые данные для согласования, а именно:
- Задание по дизайну
- Срок выполнения работ
- Стоимость для заказчика
- Файл с техническим заданием

Обратите внимание, что вы можете отправить на согласование макет не одному, а нескольким дизайнерам, а те, которые согласуют ваш запрос (нажмут Согласовать) автоматически изменят статус процесса на следующий. Таким образом, наше решение позволит охватить большое количество подрядчиков, с которыми не нужно списываться, описывать задачу. Они получат всю необходимую информацию из "одного окна". Можно сказать, что такой инструмент позволит проводит вам мини-тендеры для внештатных исполнителей.
Устанавливайте наше приложение и автоматизируйте согласование сделок, процессов с заказчиками и внешними исполнителями!