Мобильные сотрудники
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Мобильные сотрудники

Предназначено для управления персоналом, который работает вне офиса. Это могут быть водители, курьеры, экспедиторы или обычные работники с обязанностями делать визиты по адресам клиентов. Ценность приложения не только в создании заданий для выездной работы, но и фиксация геолокации в момент завершения задания. Таким образом, приложение позволяет сохранять точность места и время визита.

Установить
Встроенные покупки
Описание

Приложение Мобильные сотрудники предназначено для управления персоналом, который работает вне офиса. Это могут быть водители, курьеры, экспедиторы или обычные работники с обязанностями делать визиты по адресам клиентов. Ценность приложения не только в создании заданий для выездной работы, но и фиксация геолокации в момент завершения задания. Таким образом, приложение позволяет сохранять точность места и время визита.

Решение генерирует задания на доставку (или визиты) по адресам клиентов. Вы можете использовать его для автоматизации следующих услуг:

  • Доставка заказов
  • Монтажные работы
  • Услуги на территории клиента (сервисное обслуживание или клининг)
  • Выполнение работ вне офиса

Задание включает в себя:

  • Дату и время выполнения

  • Исполнитель (мобильный сотрудник)

  • Перечень задач


Каждое задание связано со сделкой в CRM.

Результат выполнения задания фиксирует:

  • Дату и время по факту
  • Точность геолокации в момент завершения
  • Комментарий исполнителя (в зависимости от тарифа)

Функционал доступен в мобильном приложении Битрикс24 в разделе Маркет, далее – Мобильные сотрудники.

Мобильный сотрудник видит свои задания на сегодня, вчера или завтра.

Заданиями могут быть любые действия, связанные с адресом клиента. Это может быть доставка или выполнение каких-то работ (монтаж, установка, перевозка). Пользователь видит подробную справку по каждому заданию:


Чтобы добавить такое задание необходимо заполнить дополнительные поля у Клиента и в Сделке.

Важно: адрес локации клиента вводится в специальном поле Адрес [МС], не путать со стандартным адресом :


Далее в сделке необходимо обязательно заполнить поля:

  • Мобильный сотрудник [МС]

  • Дата-время визита сотрудника [МС]

Дополнительно можно добавить несколько значений Заданий для мобильного сотрудника в поле Задания [МС]:

Для того, чтобы задания появилось в мобильном приложении у мобильного сотрудника нужно настроить робота для соответствующей стадии сделки. Например, в воронке «Доставка пиццы» вы предусмотрели такие этапы:

  • Прием заказа

  • Готовится

  • К доставке

  • Курьер

  • Доставлено

Для стадии «Курьер» нужно подключить робота, который называется

«[Мобильные Сотрудники] Передать задания в работу» и устанавливается вместе с приложением.

Таким образом, при смене этапа с «К доставке» на «Курьер» в мобильном приложении сотрудника, ответственного за доставку появится задание, связанное с этой сделкой.


Напомним, что раздел «Мобильные сотрудники» находится в приложении Битрикс24 в разделе Маркет.

Для того, чтобы завершить свой визит пользователь раскрывает задание и нажимает кнопку Завершить.


Важно: пользователь должен предоставить права на геолокацию в своем мобильном устройстве для приложения Битрикс24!

Перед завершением задания пользователь видит точность геолокации по адресу клиента и в случае, если точность его не удовлетворяет, то он может поменять своё местоположение для точного позиционирования.

В завершении визита, сотрудник может добавить любой текстовый комментарий к заданию. Например «Клиент просит продублировать чек». Это сообщение будет транслировано в сделку при соответствующем тарифе приложения (см. Тарифы).


Тарифы.

После установки приложения оно работает на Тарифе Базовый.

В этом тарифе вы можете устанавливать только одного мобильного сотрудника и только в настройках приложения. В сделке поле Мобильный сотрудник не заполняется. Также выбирается только одна воронка для работы приложения.

В тарифе Стандартный появляется возможность использовать разных пользователей для поля Мобильный сотрудник.

Тариф ПРОФ открывает возможности для использования неограниченного количества воронок и дополнительно отображается точность геолокации и сохраняются комментарии при завершении визита.

Для смены тарифа необходимо создать заявку в приложении.


Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Мои документы Подписка

Приложение Мои документы - это удобное решение для ведения реестра ваших документов и организации удобной системы корпоративного документооборота.

(3)
(1150)
Календарь бронирования Подписка

Приложение будет полезно, если вы активно используете поля с типом Бронирование ресурсов в CRM. Наше приложение необходимо для удобной визуализации пространства бронирования (иногда такой инструмент называется "шахматка"). С помощью приложения вы сможете начать записывать клиентов на услугу (или на приём) с гарантированным бронированием времени.

(1)
(1962)
Управление доставкой Подписка

Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).

(0)
(623)
Геотаргетинг (чек-ин) для CRM + чат-бот Подписка

Приложение предназначено для фиксирования (check-in) позиционирования GPS по адресам клиентов в CRM.

(0)
(280)
Запись в автосервис, шиномонтаж, автомойку Подписка

Приложение делает запись на услуги вашего автосервиса/шиномонтажа/автомойки более удобной!

(1)
(552)
Отслеживание заказа клиентом (QR и быстрая ссылка) Подписка

Приложение Отслеживание заказа клиентом позволяет отображать для клиента данные по его сделке (заказу) и отслеживать состояние заказа (этап сделки).

(0)
(10)
Управление производством Подписка

Приложение «Управление производством для Битрикс24» позволяет подключить к процессу управления стадиями (этапами) производства продукции работников цеха (или любых подразделений на производстве) без авторизации в CRM Битрикс24.

(0)
(17)
Чат-бот Мои клиенты Подписка

Установите чат-бот Мои клиенты и находите быстро любую компанию или контакт простым сообщением в чат. Чат-бот найдёт нужную сущность CRM на вашем портале и предоставит компактную справку.

(2)
(379)
Анализ затрат на телефонию Подписка

Приложение позволяет распределить расходы на телефонную связь по сотрудникам и подразделениям (структуре) компании.

(0)
(51)
Запись в медицинскую клинику Подписка

Приложение, которое сделает удобной запись на прием в сфере медицинских услуг.

(0)
(496)