Личный кабинет агента
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Личный кабинет агента

Приложение Личный кабинет агента позволит настроить коммуникации с посредниками в вашем бизнесе!

Установить
Встроенные покупки
Описание

Приложение Личный кабинет агента позволит настроить коммуникации с посредниками в вашем бизнесе!

Агенты и посредники - это те люди или компании, которые участвуют в коммерческой жизни вашей компании и рассчитывают на получение комиссии за эту деятельность. Но чаще всего для получения комиссии нужно не только привести клиента, но и закрыть полностью сделку - получить оплату и подписать все документы. В CRM Битрикс24 все этапы, связанные с успешным завершением сделки, прозрачны для вашей команды.

Приложение Личный кабинет агента позволяет отобразить часть данных по сделке и дать возможность посреднику согласовывать те или иные этапы сделки.

Сначала продемонстрируем основные возможности приложения.

Для примера возьмем рынок недвижимости. Сделка - это продажа квартиры, в ней указан продавец (как клиент) и агент, как посредник в сделке.

Агент - это любой элемент в CRM - Компания или Контакт. В нашем случае это будет Контакт.

Для того, чтобы агент получил доступ к в личный кабинет в карточке установим значение Личный кабинет активен = Да и укажем ПИН-код для входа.


Обратите внимание, у всех личных кабинетов агентов CRM единая ссылка для входа, она доступна в настройке приложения и ее можно скопировать в буфер обмена.


Логином в личный кабинет выступает номер телефона, указанный в карточке Компании или Контакта, его нужно вводить только в виде цифр и указывать плюс в начале, если плюс есть в номере телефона в карточке.


Вот как видит агент личный кабинет по заказам из CRM системы Битрикс24.


На первой вкладе - действующие сделки, на двух других или закрытые, или архивные. Срок отнесения заказов к закрытым или архивным настраивается в приложении.

Пользователь личного кабинета может выбрать любую сделку (заявку) и перейти на подробную страницу заказа.


Страница сверстана под использование на мобильном телефоне, но также доступна для просмотра в браузере.

Согласование заказа.

В приложении реализована функция согласования. Если на каком-то этапе необходимо получить от Агента решение в форме нажатия кнопки в Личном кабинете, то можно выбрать значение Нужно согласовать [ЛК-Агента] и тогда в личном кабинете на странице этой сделки появится кнопка для согласования.


Допустим, нужно согласовать выплату вознаграждения на банковскую карту.

Агент может зайти в личный кабинет, ознакомиться с данными сделки, даже скачать договор или любой другой файл, например, реквизиты карты. Если все данные указаны верно, то он просто нажимает кнопку Согласовать.

Важно: после нажатия на кнопку Согласовать, сделка изменит стадию на следующую. Обратите внимание, агент может не согласовать заказ и для этого не предусмотрена какая-то специальная кнопка. Вам следует настроить робота, который отследит время нахождения на стадии согласования и отправит уведомление менеджеру.

Тарифы приложения

Обратите внимание! При первоначальной установке приложение работает по тарифу Базовый. Вы можете выбрать только одну воронку, не доступны пользовательские поля и логотип + подпись.

Стандартный тариф снимает ограничение на количество воронок.

Для тарифа ПРОФ вы можете настроить логотип и подпись. Это изображение, которое будет выводиться над справкой по заказу и текстовая подпись под списком полей. А также вы можете вывести в справку пользовательские поля из сделки.

Для смены тарифа перейдите в раздел Тарифы и отправьте заявку.


Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Мои документы Подписка

Приложение Мои документы - это удобное решение для ведения реестра ваших документов и организации удобной системы корпоративного документооборота.

(3)
(1206)
Календарь бронирования Подписка

Приложение будет полезно, если вы активно используете поля с типом Бронирование ресурсов в CRM. Наше приложение необходимо для удобной визуализации пространства бронирования (иногда такой инструмент называется "шахматка"). С помощью приложения вы сможете начать записывать клиентов на услугу (или на приём) с гарантированным бронированием времени.

(1)
(2037)
Управление производством Подписка

Приложение «Управление производством для Битрикс24» позволяет подключить к процессу управления стадиями (этапами) производства продукции работников цеха (или любых подразделений на производстве) без авторизации в CRM Битрикс24.

(0)
(49)
Управление доставкой Подписка

Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).

(0)
(642)
Геотаргетинг (чек-ин) для CRM + чат-бот Подписка

Приложение предназначено для фиксирования (check-in) позиционирования GPS по адресам клиентов в CRM.

(0)
(294)
Запись в автосервис, шиномонтаж, автомойку Подписка

Приложение делает запись на услуги вашего автосервиса/шиномонтажа/автомойки более удобной!

(1)
(567)
Личный кабинет клиента Подписка

Приложение Личный кабинет клиента позволит вашим клиентам просматривать данные по заказам и даже согласовывать стадии обработки заказа!

(0)
(29)
Отслеживание заказа клиентом (QR и быстрая ссылка) Подписка

Приложение Отслеживание заказа клиентом позволяет отображать для клиента данные по его сделке (заказу) и отслеживать состояние заказа (этап сделки).

(0)
(30)
Оплаты из 1С:Предприятие 8 Подписка

Данные по оплате счетов и заказов из 1С в Битрикс24.

(0)
(11)
Согласование заказа с клиентом Подписка

Приложение Согласование заказа клиентом даст вам инструмент по согласованию сделки или смарт-процесса и отображению для клиента данных по его сделке (заказу) или по смарт-процессу.

(0)
(11)