

Личный кабинет агента
Приложение Личный кабинет агента позволит настроить коммуникации с посредниками в вашем бизнесе!
-
Оценка
-
Установок8
-
Разработчик
Приложение Личный кабинет агента позволит настроить коммуникации с посредниками в вашем бизнесе!
Агенты и посредники - это те люди или компании, которые участвуют в коммерческой жизни вашей компании и рассчитывают на получение комиссии за эту деятельность. Но чаще всего для получения комиссии нужно не только привести клиента, но и закрыть полностью сделку - получить оплату и подписать все документы. В CRM Битрикс24 все этапы, связанные с успешным завершением сделки, прозрачны для вашей команды.
Приложение Личный кабинет агента позволяет отобразить часть данных по сделке и дать возможность посреднику согласовывать те или иные этапы сделки.
Сначала продемонстрируем основные возможности приложения.
Для примера возьмем рынок недвижимости. Сделка - это продажа квартиры, в ней указан продавец (как клиент) и агент, как посредник в сделке.
Агент - это любой элемент в CRM - Компания или Контакт. В нашем случае это будет Контакт.
Для того, чтобы агент получил доступ к в личный кабинет в карточке установим значение Личный кабинет активен = Да и укажем ПИН-код для входа.
Обратите внимание, у всех личных кабинетов агентов CRM единая ссылка для входа, она доступна в настройке приложения и ее можно скопировать в буфер обмена.
Логином в личный кабинет выступает номер телефона, указанный в карточке Компании или Контакта, его нужно вводить только в виде цифр и указывать плюс в начале, если плюс есть в номере телефона в карточке.
Вот как видит агент личный кабинет по заказам из CRM системы Битрикс24.
На первой вкладе - действующие сделки, на двух других или закрытые, или архивные. Срок отнесения заказов к закрытым или архивным настраивается в приложении.
Пользователь личного кабинета может выбрать любую сделку (заявку) и перейти на подробную страницу заказа.
Страница сверстана под использование на мобильном телефоне, но также доступна для просмотра в браузере.
Согласование заказа.
В приложении реализована функция согласования. Если на каком-то этапе необходимо получить от Агента решение в форме нажатия кнопки в Личном кабинете, то можно выбрать значение Нужно согласовать [ЛК-Агента] и тогда в личном кабинете на странице этой сделки появится кнопка для согласования.
Допустим, нужно согласовать выплату вознаграждения на банковскую карту.
Агент может зайти в личный кабинет, ознакомиться с данными сделки, даже скачать договор или любой другой файл, например, реквизиты карты. Если все данные указаны верно, то он просто нажимает кнопку Согласовать.
Важно: после нажатия на кнопку Согласовать, сделка изменит стадию на следующую. Обратите внимание, агент может не согласовать заказ и для этого не предусмотрена какая-то специальная кнопка. Вам следует настроить робота, который отследит время нахождения на стадии согласования и отправит уведомление менеджеру.
Тарифы приложения
Обратите внимание! При первоначальной установке приложение работает по тарифу Базовый. Вы можете выбрать только одну воронку, не доступны пользовательские поля и логотип + подпись.
Стандартный тариф снимает ограничение на количество воронок.
Для тарифа ПРОФ вы можете настроить логотип и подпись. Это изображение, которое будет выводиться над справкой по заказу и текстовая подпись под списком полей. А также вы можете вывести в справку пользовательские поля из сделки.
Для смены тарифа перейдите в раздел Тарифы и отправьте заявку.