Геотаргетинг (чек-ин) для CRM + чат-бот
Приложение предназначено для фиксирования (check-in) позиционирования GPS по адресам клиентов в CRM.
-
Оценка
-
Установок270
-
Разработчик
Описание
Посмотрите наше видео о работе приложения.
Приложение предназначено для фиксирования (check-in) позиционирования GPS локации по адресам клиентов в CRM.
Для кого это нужно:
- для сотрудников, работающих в "полях" (агенты, продавцы, мерчандайзеры)
- для курьеров и экспедиторов
- для руководителей, которым не хватает геолокации для управления персоналом
- интернет-магазинам для управления доставкой заказов
Как это работает:
Для полноценной работы установите чат-бот "Геотаргетинг для CRM", это основной инструмент для отметки сотрудника по месту клиента.
Чат-бот позволяет отмечаться по клиенту (для этого просто запросите компанию по названию или контакт по фамилии) или фиксировать выполнения задач.
Под задачами понимается план Встреч по клиенту (или по контакту).
Для реализации "check-in" (чек-ин) перейдите по ссылке из чат-бота (откроется браузер вашего устройства).
"Чекин" можно зафиксировать как по встрече, так и по клиенту (или контакту в целом).
Как добавить фактические адреса в CRM?
При установке приложения в карточке контакта и компании добавится новое поле - "Геотаргетинг, адрес".
Это поле с типом Google адреса. Обратите внимание, поддерживает ли ваш тариф работу с данным типом полей.
Отчёты:
Основная задача приложения - предоставить руководителю отчеты по сотрудникам, по клиентам, по встречам.
Отчёт по сотруднику
Отчёт выдаёт информацию по всем геолокациям выбранного сотрудника за заданный интервал времени.
Когда это нужно - руководитель желает получить подтверждения внеофисной работы сотрудника, обязанного посещать территориально своих клиентов.
Отчёт покажет, в каких организациях и когда был тот или иной сотрудник.
Отчёт по клиенту
Отчёт выдаёт информацию по всем check-in сотрудников по выбранному клиенту за заданный интервал времени.
Когда это нужно: пользователь хочет получить информацию, какие сотрудники и когда посещали того или иного клиента.
Отчёт покажет количество визитов в данную организацию.
Отчёт по визитам
Визит - это плановое событие с клиентом, создаваемое в CRM.
Вы можете не просто фиксировать прибытие к клиенту, но и фиксировать отметку о выполнении данного визита.
Пример: нужно доставить документы в организацию "А". Ваш сотрудник не просто зачекинится в организации по её адресу,
но и отметит выполнение по задаче, предусмотренной по этому визиту.
В отчёте вы увидите, какие планы по визитам были у данного сотрудника, были ли они выполнены (отмечены через геолокацию)
И в конечном итоге, через интерфейс отчёта вы сможете завершить эти встречи (в рамках сущности CRM).
Отчёт по сделкам
В этом отчёте вы сможете по избранным сделкам сгенерировать встречи (визиты) для ваших курьеров (или экспедиторов).
При генерации планируемых визитов, приложение перенесёт или табличную часть товаров (с количеством и ценами), или просто продублирует название сделки в визит.
Приложение "Геотаргетинг" также доступно в сущностях CRM: Сделка, Компания.
На вкладке Геотаргетинг в карточке вы можете генерировать встречи с клиентами. Для этого нужно выбрать сотрудника и период времени, затем автоматически создать встречу. Сотрудник сможет получить всю информацию по встрече (визиту) без доступа к интерфейсу CRM (через чат-бот Геотаргетинг CRM).
Созданные встречи находятся в таймлайне контакта или компании, которые прикреплены к сделке.
Чат-бот предназначен для расширения функционала приложения "Геотаргетинг для CRM".
Приложение - это отчёты на основании результатов фактических геолокаций (Check-in) ваших сотрудников по адресам клиентов.
Чтобы отмечаться по этим адресам, вам необходим чат-бот.
Далее, через мобильное приложение Битрикс24, в режиме диалога возможны два сценария работы чат-бота.
1. Check-in (отметки) по клиентам и контактам.
Вы просто запрашиваете по части названия компании (или по фамилии контакта) у чат-бота, и если такая сущность обнаружена в вашей CRM, то через быструю ссылку вы переходите во внешний браузер вашего мобильного устройства для выполнения функции отметки по адресу клиента. На странице браузера не нужно выполнять никаких действий, кроме инициации повторного запроса координат GPS.
Обратите внимание, что геолокация осуществляется на основе данных GPS в соответствии с настройками вашего мобильного устройства (возможно, потребуется дополнительное разрешение).
Вам также не нужно знать точное и полное название клиента для поиска через чат-бот. Если достаточно 3 букв для поиска (не меньше), то чат-бот предложит для выбора все варианты клиентов (или контактов), но не более 10.
2. Задачи по визитам (встречам). В этом сценарии вам нужно в CRM создать плановые встречи с клиентами. Для работы с ними в чат-боте используются команды:
- сегодня
- завтра
- вчера
По каждой команде выводятся названия встреч по соответствующей дате. Далее по гиперссылке выбирается нужная встреча, выводится описание и ссылка для отметки (check-in).
В этом случае приложение Геотаргетинг будет фиксировать выполнение именно встречи (например, доставка товара или документов).
Если встреча уже отмечена как завершенная, то при последующем вызове команд она исключается из списка возможных.
Обратите внимание, чат-бот не завершает фактически встречу в CRM. Для этого вам нужно перейти в приложение и воспользоваться соответствующей вкладкой.
Также приложение не контролирует дату check-in по встрече - вы можете сегодня отметиться по вчерашней встрече. Но фактическую дату отметки приложение всё равно сохранит.
Точность геолокации
Точность геолокации зависит от внешних факторов, не зависящих от данного приложения. При фактическом получении GPS координат, они сравниваются со значением поля "Геотаргетинг, адрес" из карточки сущности и выделяется следующая градация точности:
4 - точность высокая, отклонение до 100 метров
3 - точность средняя, отклонение от 100 до 200 метров
2 - точность низкая, отклонение от 200 до 500
1 - точность очень низкая, от 500 до 1000 метров
если вообще не закрашено - более 1000 метров
Данные показатели были выведены при полевых испытаниях чат-бота в различных условиях.
Обратите внимание: для корректной работы чат-бота по определению геопозиции вы должны дать разрешение на использование геолокации в вашем мобильном устройстве не только приложению Битрикс24, но и используемому браузеру.
Приложение предназначено для фиксирования (check-in) позиционирования GPS локации по адресам клиентов в CRM.
Для кого это нужно:
- для сотрудников, работающих в "полях" (агенты, продавцы, мерчандайзеры)
- для курьеров и экспедиторов
- для руководителей, которым не хватает геолокации для управления персоналом
- интернет-магазинам для управления доставкой заказов
Как это работает:
Для полноценной работы установите чат-бот "Геотаргетинг для CRM", это основной инструмент для отметки сотрудника по месту клиента.
Чат-бот позволяет отмечаться по клиенту (для этого просто запросите компанию по названию или контакт по фамилии) или фиксировать выполнения задач.
Под задачами понимается план Встреч по клиенту (или по контакту).
Для реализации "check-in" (чек-ин) перейдите по ссылке из чат-бота (откроется браузер вашего устройства).
"Чекин" можно зафиксировать как по встрече, так и по клиенту (или контакту в целом).
Как добавить фактические адреса в CRM?
При установке приложения в карточке контакта и компании добавится новое поле - "Геотаргетинг, адрес".
Это поле с типом Google адреса. Обратите внимание, поддерживает ли ваш тариф работу с данным типом полей.
Отчёты:
Основная задача приложения - предоставить руководителю отчеты по сотрудникам, по клиентам, по встречам.
Отчёт по сотруднику
Отчёт выдаёт информацию по всем геолокациям выбранного сотрудника за заданный интервал времени.
Когда это нужно - руководитель желает получить подтверждения внеофисной работы сотрудника, обязанного посещать территориально своих клиентов.
Отчёт покажет, в каких организациях и когда был тот или иной сотрудник.
Отчёт по клиенту
Отчёт выдаёт информацию по всем check-in сотрудников по выбранному клиенту за заданный интервал времени.
Когда это нужно: пользователь хочет получить информацию, какие сотрудники и когда посещали того или иного клиента.
Отчёт покажет количество визитов в данную организацию.
Отчёт по визитам
Визит - это плановое событие с клиентом, создаваемое в CRM.
Вы можете не просто фиксировать прибытие к клиенту, но и фиксировать отметку о выполнении данного визита.
Пример: нужно доставить документы в организацию "А". Ваш сотрудник не просто зачекинится в организации по её адресу,
но и отметит выполнение по задаче, предусмотренной по этому визиту.
В отчёте вы увидите, какие планы по визитам были у данного сотрудника, были ли они выполнены (отмечены через геолокацию)
И в конечном итоге, через интерфейс отчёта вы сможете завершить эти встречи (в рамках сущности CRM).
Отчёт по сделкам
В этом отчёте вы сможете по избранным сделкам сгенерировать встречи (визиты) для ваших курьеров (или экспедиторов).
При генерации планируемых визитов, приложение перенесёт или табличную часть товаров (с количеством и ценами), или просто продублирует название сделки в визит.
Приложение "Геотаргетинг" также доступно в сущностях CRM: Сделка, Компания.
На вкладке Геотаргетинг в карточке вы можете генерировать встречи с клиентами. Для этого нужно выбрать сотрудника и период времени, затем автоматически создать встречу. Сотрудник сможет получить всю информацию по встрече (визиту) без доступа к интерфейсу CRM (через чат-бот Геотаргетинг CRM).
Созданные встречи находятся в таймлайне контакта или компании, которые прикреплены к сделке.
Чат-бот предназначен для расширения функционала приложения "Геотаргетинг для CRM".
Приложение - это отчёты на основании результатов фактических геолокаций (Check-in) ваших сотрудников по адресам клиентов.
Чтобы отмечаться по этим адресам, вам необходим чат-бот.
Далее, через мобильное приложение Битрикс24, в режиме диалога возможны два сценария работы чат-бота.
1. Check-in (отметки) по клиентам и контактам.
Вы просто запрашиваете по части названия компании (или по фамилии контакта) у чат-бота, и если такая сущность обнаружена в вашей CRM, то через быструю ссылку вы переходите во внешний браузер вашего мобильного устройства для выполнения функции отметки по адресу клиента. На странице браузера не нужно выполнять никаких действий, кроме инициации повторного запроса координат GPS.
Обратите внимание, что геолокация осуществляется на основе данных GPS в соответствии с настройками вашего мобильного устройства (возможно, потребуется дополнительное разрешение).
Вам также не нужно знать точное и полное название клиента для поиска через чат-бот. Если достаточно 3 букв для поиска (не меньше), то чат-бот предложит для выбора все варианты клиентов (или контактов), но не более 10.
2. Задачи по визитам (встречам). В этом сценарии вам нужно в CRM создать плановые встречи с клиентами. Для работы с ними в чат-боте используются команды:
- сегодня
- завтра
- вчера
По каждой команде выводятся названия встреч по соответствующей дате. Далее по гиперссылке выбирается нужная встреча, выводится описание и ссылка для отметки (check-in).
В этом случае приложение Геотаргетинг будет фиксировать выполнение именно встречи (например, доставка товара или документов).
Если встреча уже отмечена как завершенная, то при последующем вызове команд она исключается из списка возможных.
Обратите внимание, чат-бот не завершает фактически встречу в CRM. Для этого вам нужно перейти в приложение и воспользоваться соответствующей вкладкой.
Также приложение не контролирует дату check-in по встрече - вы можете сегодня отметиться по вчерашней встрече. Но фактическую дату отметки приложение всё равно сохранит.
Точность геолокации
Точность геолокации зависит от внешних факторов, не зависящих от данного приложения. При фактическом получении GPS координат, они сравниваются со значением поля "Геотаргетинг, адрес" из карточки сущности и выделяется следующая градация точности:
4 - точность высокая, отклонение до 100 метров
3 - точность средняя, отклонение от 100 до 200 метров
2 - точность низкая, отклонение от 200 до 500
1 - точность очень низкая, от 500 до 1000 метров
если вообще не закрашено - более 1000 метров
Данные показатели были выведены при полевых испытаниях чат-бота в различных условиях.
Обратите внимание: для корректной работы чат-бота по определению геопозиции вы должны дать разрешение на использование геолокации в вашем мобильном устройстве не только приложению Битрикс24, но и используемому браузеру.