- Главная
- Аналитика и отчеты
-
Чат-бот Мои клиенты


Чат-бот Мои клиенты
Установите чат-бот Мои клиенты и находите быстро любую компанию или контакт простым сообщением в чат. Чат-бот найдёт нужную сущность CRM на вашем портале и предоставит компактную справку.
-
Оценка3 / 5
-
Установок392
-
Разработчик

Наглядное видео о возможностях чат-бота:
Чат-бот Мои клиенты упрощает взаимодействие пользователя и CRM системы. Достаточно ввести название компании и бот предоставит короткую справку вида:
Польза в том, что в некоторых случаях, например, когда нужно быстро позвонить контактному лицу, можно ввести по памяти название организации и перейти к звонку в два клика.
Особенно удобно использовать чат-бот в мобильном приложении Битрикс24! Установите чат-бот и получайте удовольствие от работы с CRM системой!
Разработчик может кастомизировать ответ бота по выбранному клиенту, посмотрите какие могут быть варианты:

Базовый вариант (по умолчанию)

Создание задачи, которая привязывается к клиенту.

Отображение последней активности.

Отображение суммы сделки за 3 месяца.

Создание напоминания о звонке в компанию.

Справка по реквизитам.
Таким образом, мы готовы настраивать ответ бота индивидуально для вашего портала. Вы можете описать требуемую функцию, например в справке будет выбор запуска 1 из 3 бизнес-процессов.
Чат-бот очень удобен в работе с CRM с мобильного устройства, например можно быстро найти контакт или сделать напоминание.
Устанавливайте чат-бот Мои клиенты и получайте новый уровень работы с CRM Битрикс24.
Для оперативной реакции наших специалистов, пожалуйста, указывайте при обращении:
- Адрес портала.
- Подробное описание проблемы, описание действий, которые вызвали проблему, по возможности скриншоты.
Время реакции на обращение 24 часа. Суббота и воскресенье - выходной.

- Ваш бот скоро перестанет работать. Если хотите использовать далее то напишите на почту web@at-nn.ru
Другие приложения разработчика

Приложение будет полезно, если вы активно используете поля с типом Бронирование ресурсов в CRM. Наше приложение необходимо для удобной визуализации пространства бронирования (иногда такой инструмент называется "шахматка"). С помощью приложения вы сможете начать записывать клиентов на услугу (или на приём) с гарантированным бронированием времени.