Учет финансов
- Финансовый учет доходов и учет расходов; - Финансовые отчеты по каждой сделке и по всей компании в целом; - Планируемые платежи со сроками оплаты; - Просрочки по оплатам; - Фактические поступления денег и затраты; - Финансовые отчеты за определенный период, платежи по ответственным и сделкам.
-
Оценка
-
Установок7614
-
Разработчик
Учет финансов – возможность оперативно контролировать свои финансы, не используя сложных бухгалтерских программ, подойдёт компаниям, которые работают как в B2B, так и в B2C секторе.
Приложение позволяет настроить аналитические отчеты и учитывать движение денежных средств как по конкретным сделкам, так и по статьям доходов и расходов всей компании.
Сделайте ведение финансов удобным:
Фиксируя данные финансовых показателей, вы будете видеть прямо в своей CRM:
- состояние счетов;
- статьи расходов;
- прибыль по каждому специалисту, сделке, статьям доходов и датам;
- общую картину денежного потока в компании.
Закрывайте счета на оплату вовремя
Главным преимуществом приложения является напоминание о просроченных платежах. В отчёте будут видны задолженности своей компании и контрагентов с плановыми датами выплат.
В случае, если наступает просрочка платежа, то текстовая часть в колонке высвечивается красным. – Вы не пропустите такой платёж и сможете проконтролировать его исполнение.
Доверьте рутинную работу системе – используйте Бизнес-процессы
- В приложении реализованы действия для бизнес-процессов, что позволит автоматизировать добавление, удаление, изменение платежей.
- Автоматизированное добавление платежей сводит к минимуму ошибки и влияние человеческого фактора, когда менеджер забыл, не успел, решил, что может не вводить, нужные данные.
- Можно изменять статусы платежа, переносить из планового в фактический. Для этого нужно просто нажать «галочку» в строке рядом с плановым платежом.
Используйте доступные отчёты:
- Финансовый отчет по каждой Сделке;
- Финансовый отчет по всей Компании в целом;
- Финансовые отчеты за определенный период, с возможностью фильтровать платежи по ответственным и сделкам.
- Сводный отчет по статьям доходов и расходов.
Добавляйте права доступа
Гибкая система настройки прав доступа позволяет давать права на просмотр отчетов всем сотрудникам, а на изменение только тем, кому это необходимо.
Настройки:
- Аккуратно заполняете и вносите данные по платежам;
- Настраиваете статьи доходов, расходов и валюту;
Внимательно заполняем данные, настраиваем доступ и упрощаем себе учет финансов в компании навсегда!
В расширенной версии приложения(+1’190 рублей в месяц к стоимости подписки) Вы сможете:
- Выгружать и импортировать отчёты в формате Excel;
- Установить разным Сотрудникам и Отделам свои права на создание, редактирование, удаление и просмотр платежей;
- Создавать и обновлять платежи с помощью действий бизнес-процессов;
- Неограниченное количество касс;
- Перевод денег между кассами;
- Начальный остаток в каждой кассе;
- Перечисление зарплат сотрудника;.
- Расчет зарплат в процентах от суммы сделки;
- Фильтр по статьям доходов и расходов;
- Сводный отчет по статьям доходов и расходов.