Отраслевая универсальная CRM для зоомагазинов
Доступно в подписке

Отраслевая универсальная CRM для зоомагазинов

Готовое решение подойдет для зоомагазина, занимающего как продажей оптовой продукции для животных, так в розницу. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    16
  • Разработчик
Описание
Об отраслевом решении

Готовое решение подойдет для зоомагазина, занимающего как продажей оптовой продукции для животных, так в розницу. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:
  • Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.
  • Увеличить скорость обработки заявок.
  • Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
  • Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.

Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Квалификация».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
  • Не обработан
  • В работе
  • Обработан
  • Некачественный лид
  • Качественный лид
Настроили воронку сделок «Продажа»
Новый заказ - на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию.

Уточнение деталей заказа – менеджер связывается с клиентом и уточняет детали по заказу.
Формирование заказа - ответственный менеджер составляет заказ, на него ставится задача. После отметки о выполнении, карточка переходит на следующую стадию.

Оплата заказа – менеджер получает оплату от клиента (удобным способом эквайринг/ссылка и др.) и отмечает в карточке получении оплаты.

Оплата получена – ответственный менеджер уточняет у клиента способ доставки (заберет самостоятельно или нужна будет доставка), отмечает это в карточке. После чего, карточка автоматически переходит на следующую стадию.

Заказ отправлен на сборку – приходит задача для сборщика, что по сделке необходимо собрать заказ. После завершения сборки, сотрудник склада подтверждает завершение задачи и в зависимости от способа доставки. В случае если клиент заберет самостоятельно сделка переходит на следующую стадию. В случае доставки, после завершения сборки, задача переходит курьеру с адресом для доставки заказа. Курьер подтверждает доставку, и карточка сделки переносится на стадию «Сделка успешна».

Готов к выдаче – все заказы, которые клиенты забирают самостоятельно. Уведомление менеджеру о готовности. Менеджеру необходимо уведомить клиента о статусе готовности своего заказа.

Сделка успешна – все успешные сделки.
Неуспешная сделка – все неудачные сделки.

Также, оптимизировали:
  • Карточку сделки, добавили поля: способ доставки (список), адрес доставки, получена ли оплата от клиента;
  • С помощью роботов автоматизировали работу сборщика и курьера.
  • Для примера добавили несколько товаров во вкладку «Товары» в карточке (см. скриншот).
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(93)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(267)
Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(32)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(126)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(260)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(27)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(168)
Готовая CRM для гостиничного бизнеса Подписка

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

(0)
(27)
CRM Глэмпинг PRO (для интеграции с Bnovo) Подписка

Подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. В решении уже предусмотрена интеграция с сервисом бронирования отелей Bnovo.

(0)
(34)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(183)