Отраслевая универсальная CRM для продажи франшиз
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся продажей франшиз той или иной отрасли. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок31
-
Разработчик
Об отраслевом решении
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся продажей франшиз той или иной отрасли. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Наша СRM поможет Вам:
Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.
Увеличить скорость обработки заявок.
Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.
Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Квалификация». При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
Не обработан
В работе
Обработан
Некачественный лид
Качественный лид
Настроили воронку сделок «Франчайзинг»
Новая заявка - на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию.
Уточнение информации от клиента – на данной стадии менеджер заполняет карточку сделку, уточняет информацию у клиента. После заполнения полей «Имеющийся бюджет» и «Налоговая выписка» карточка переходит автоматически на следующую стадию.
Заключение договора – далее ответственному менеджеру необходимо заполнить информацию по разделу «Франшиза» и сформировать договор, будет поставлена задача на менеджера. После отправки договора клиенту и завершения задачи сделка перейдет на следующую стадию.
Получение оплаты – клиент производит оплату, менеджер отмечает это в карточке. Уведомления напоминают менеджеру, что нужно сделать на данной стадии. После отметки в карточке поля «Оплата получена», карточка переходит на следующую стадию.
Выдача сертификата – ответственному менеджеру необходимо отправить клиенту сертификат и перевести сделку на следующую стадию.
Поддержка – когда карточка сделки будет переведена на данную стадию, в поле «Кол-во дней поддержки» автоматически заполнится число 30 (дней). И каждый день робот будет считать пройденные дни поддержки до момента окончания. После окончания периода поддержки, менеджеру придет уведомление, что у клиента закончилась поддержка и сделку можно перевести в успешные.
Сделка успешна – успешные сделки
Сделка провалена – все неудачные сделки
Также, оптимизировали:
Карточку сделки, добавили поля имеющийся бюджет, налоговая выписка, список франшиз (на выбор), дата начала действия франшизы, дата окончания действия франшизы, файл договора и раздел по оплате, кол-во дней поддержки.
Робот будет автоматически отсчитывать кол-во дней поддержки после заключения договора (30 дней) и по окончании напомнит об этом.