Отраслевая универсальная CRM для парикмахерской
Готовое решение подойдет для парикмахерских, салонов красоты. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок87
-
Разработчик
Готовое решение подойдет для парикмахерских, салонов красоты. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Наша СRM поможет Вам:
- Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.
- Увеличить скорость обработки заявок.
- Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
- Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.
Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Новая заявка». При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:- Не обработан
- В работе
- Обработан
- Некачественный лид
- Качественный лид
Стадии воронки сделок
· Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию (уведомление ответственному менеджеру).
· Бронирование – на данной стадии менеджеру придет уведомление о необходимости связаться с клиентом и подтвердить запись, заполнить карточку и забронировать время, отметить галочкой в карточке сделки о подтверждении бронирования.
· Бронь подтверждена – после отметки в карточке сделки о подтверждении бронирования, триггер переместит карточку на данную стадию, и карточка будет «ожидать» даты записи. После чего, переходит в день бронирования на следующую стадию «День записи» с помощью бизнес-процесса.
· День записи – на данной стадии будут отображаться все сделки, запланированные на день. После перехода карточки сделки на данную стадию, придет уведомление ответственному менеджеру о том, что на сегодня запланирована данная запись. Также, через 5 часов с момента окончания записи, сработает триггер и перенесет карточку сделки на следующую стадию «Получение обратной связи от клиента».
· Получение обратной связи от клиента – уведомление менеджеру «Не забыть получить ОС от клиента по сделке».
· Сделка успешна – все успешные сделки
· Дорого - автоматическая отмена бронирования
· Не подходит время - неуспешная сделка
· Не пришел по записи– автоматическая отмена бронирования
· Другое – автоматическая отмена бронирования
Также, оптимизировали:
- Карточку сделки
- Создали раздел бронирования, который вы можете настроить под свой бизнес. Добавить количество кресел, отредактировать наименование услуг, добавить список мастеров для быстрого выбора менеджеру нужного (в карточке, напротив поля бронь, шестеренка).
- Написали бизнес-процесс, который будет переносит по дате записи карточку на стадию «Дата записи».
- Написали бизнес-процесс, с помощью которого будут накапливаться бонусы для клиентов в размере 5% от стоимости услуги. Их можно будет накопить или списать. В любом случае, списываете вы бонусы или накапливаете, программа просчитает 5% от стоимости оплаченной услуги со скидкой и начислит бонусы именно от той суммы, которую клиент оплатил (с учетом бонусов или без них). А также в поле «Сумма» будет отображаться сумма, которую клиенту необходимо оплатить (автоматический вычет бонусов из суммы услуги).
Обращаем ваше внимание!
Рекомендуем устанавливать отраслевое решение на пустую CRM. При установке CRM на ваш портал Битрикс24 будут удалены все сделки и лиды, а также ваши воронки и другая автоматизация. Если у вас уже есть сделки и лиды, рекомендуем экспортировать их из вашей CRM.
Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Вся информацию в разделе «Поддержка».