Отраслевая универсальная CRM для оптовой продажи косметики
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся оптовой продажей косметики или других товаров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок55
-
Разработчик
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся оптовой продажей косметики или других товаров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Наша СRM поможет Вам:
· Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.
· Увеличить скорость обработки заявок.
· Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
· Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Косметика». При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
· Не обработан
· В работе
· Обработан
· Некачественный лид
· Качественный лид
· Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию.
· Взят в работу / уточнение информации – на данной стадии ответственный менеджер уточняет информацию по заказу у клиента.
· Заключение договора на партнёрство – если с клиентом еще не подписан договор, то на данной стадии ставится задача на менеджера «Сформировать договор» и подписать его с клиентом. И при завершении задачи, сделка переводится на следующую стадию.
· Согласование заказа – на данной стадии менеджер согласовывает заказ с клиентом.
· Оплата – ответственному менеджеру ставится задача «Получить оплату от клиента», после ее завершения выставляется еще одна задача, также ответственному менеджеру о заполнении раздела карточки «Отгрузка» (дата отгрузки и адрес). После завершения данной задачи, карточка автоматически переходит на следующую стадию.
· Отгрузка – ставится задача на кладовщика (выбирается в карточке сделки) для отгрузки товара клиенту. После завершения задачи, карточка автоматически переводится в Успешную сделку.
· Сделка успешна - все успешные сделки. С помощью робота фиксируется сумма закупки в карточке компании.
· Сделка провалена – все неудачные сделки.
Также, оптимизировали:
- Карточку сделки, добавили поля товары (во вкладке «Товары» вы сможете внести весь перечень имеющихся в наличии товаров), раздел по отгрузке (дата отгрузки, адрес, кладовщик)
- После завершения сделки, роботом прописывается сумма закупки в карточке Компании.