Готовая CRM: Транспортная логистика
Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.
-
Оценка
-
Установок93
-
Разработчик
Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.
Это позволяет повысить эффективность работы, сократить время и ресурсы, а также обеспечить более точное планирование и контроль грузовых операций.
Лиды - стадии и автоматизация
Решение предполагает работу с классической версией СRМ, которая включает в себя Лиды и Сделки.
Раздел "Лиды" в СRМ предназначен для обработки всех входящих заявок с сайта, звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до момента заключения договора. Он автоматически уведомляет ответственного менеджера о необходимости работать с каждым лидом на разных этапах его обработки и следит за тем, чтобы все задачи были выполнены вовремя.
Стадии лидов в работе:
• Новый лид- лид создан вручную, либо на основе интеграции с сайтом, телефонией, почтой и ждет обработки.
• Квалификация - на этой стадии нужно провести квалификацию лида и сменить статус на один из нижеследующих:
Качественный лид:
• Заключение сделки - клиент заинтересован в услугах и конвертируется в сделку
Неачествениый лид:
• Неквалифицированный
• Отказ
• Недоступный лид
• Выбрал другую компанию
Настроили воронки, стадии, автоматизацию и пользовательские поля Воронка «Услуги»
Обработка заказа - на данной стадии ставится задача менеджеру о необходимости внести в карточку сделки информацию о перевозке и рассчитать стоимость доставки, исходя из данных о грузе, маршруте и тарифах.
Оценка и отправка КП - автоматически формируется шаблон коммерческого предложения (КП). Ставится задача ответственному менеджеру отравить клиенту КП и через день получить обратную связь.
Заключение договора - автоматически формируется шаблон договора
на перевозку. Далее менеджер отправляет заказчику на подпись.
Подготовка к доставке - ставится задача на заполнение ТТН и передачи необходимой информации перевозчику о перевозке.
Транспортировка - это стадия, на которую переносится сделка после формирования и отправки всех необходимых документов, и когда происходит фактическая транспортировка груза.
Прием товара - это стадия, на которую переносится сделка при наступлении срока доставки. На этой стадии ответственный сотрудник получает уведомление о прибытии товара. Кроме того, клиенту отправляется SMS-уведомление о готовности товара к выдаче.
Подписание акта - менеджер переносит сделку на данную стадию, где создается шаблон акта выполненной перевозки, который после подписания отправляется клиенту.
Оплата получена - это стадия, на которую переносится сделка менеджером после полной оплаты счета заказчиком. На этой стадии менеджер получает обратную связь от клиента о состоянии груза, который прибыл.
Успешные сделки: сделка успешна
Неуспешные сделки: отмена заказа, изменились требования, несоответствие документации, недостаточная подготовка груза, дорого.
Воронка «Работа с подрядчиками»
Обработка заказа - на данной стадии ставится задача менеджеру о необходимости внести в карточку сделки информацию о перевозке.
Подбор подрядчиков - ставится задача ответственному менеджеру на поиск и анализ потенциальных подрядчиков на основе определенных критериев, таких как стоимость, качество услуг, сроки выполнения и надежность.
Предложение и переговоры - на этой стадии обсуждаются детали предложений, включая цены, условия выполнения работ, графики и другие коммерческие аспекты.
Заключение договора - по завершении переговоров стороны достигают соглашения и заключают договор о сотрудничестве.
Выполнение перевозки – это стадия, на которую переносится сделка, когда происходит фактическая транспортировка груза.
Разгрузка груза - на этой стадии ответственный сотрудник получает уведомление о необходимости получить информацию о состоянии груза. Кроме того, клиенту отправляется SMS-уведомление о готовности товара к выдаче.
Подписание акта - на данную стадию менеджер переводит сделку, где ему ставится задача передать клиенту акт о выполненной перевозке.
Оплата получена - это стадия, на которую переносится сделка менеджером после полной оплаты счета заказчиком. На этой стадии менеджер получает обратную связь от клиента о качестве перевозки.
Успешные сделки: сделка успешна
Неуспешные сделки: отмена заказа, изменились требования, отказ подрядчиков, недостаточная подготовка груза, дорого.
Были созданы пользовательские разделы в карточке сделки: о сделке, данные о грузе, информация по доставке, документы.
Созданы и настроены пользовательские поля: условия оплаты, описание груза, требования к перевозке, способ погрузки, требуемый тип транспорта, место отправления, место прибытия, дата загрузки, дата выгрузки, оптимальный маршрут, вес груза, объем груза, договор с клиентом, договор с подрядчиком, ТТН, акт о выполнении работ, подрядчик, время доставки, расстояние, время доставки.
Обращаем ваше внимание!
Рекомендуем устанавливать отраслевое решение на пустую CRM. При установке CRM на ваш портал Битрикс24 будут удалены все сделки и лиды, а также ваши воронки и другая автоматизация. Если у вас уже есть сделки и лиды, рекомендуем экспортировать их из вашей CRM.