Готовая CRM для продажи модульных домов
Доступно в подписке

Готовая CRM для продажи модульных домов

Это решение разработано для компаний, производящих и продающих модульные дома. Решение позволит выстроить эффективные продажи и обслуживание клиентов на каждом этапе, а уже настроенная автоматизация упростит рутинные процессы для менеджеров.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    3
  • Разработчик
Описание
Это решение разработано для компаний, производящих и продающих модульные дома. Решение позволит выстроить эффективные продажи и обслуживание клиентов на каждом этапе, а уже настроенная автоматизация упростит рутинные процессы для менеджеров.

Данное решение подходит для всех тарифов начиная с Базового.

Настроили воронки, стадии, автоматизацию и пользовательские поля Воронка «ПРОДАЖА»

Новое обращение - самая первая стадия, куда будут попадать все заявки. На этом этапе мы настроили робота, который меняет название и тип сделки, робота отправки Welcome письма клиенту, робота постановки задачи менеджеру, уведомление и контроль для руководителя.

Взято в работу - следующая стадия, куда менеджер должен будет перевести сделку, как только он начинает работу по ней. Для дополнительной страховки, если вдруг менеджер забыл переместить сделку, мы установили триггер, который переместит сделку на эту стадию при закрытии задачи.

Подбор планировки и комплектация  - на этот этап передвигаются те сделки, по которым от клиента проявлен интерес в расчете и подборе вариантов.

Заключение договора - стадия для тех сделок, по которым начат процесс заключения договора.

Ожидание предоплаты - после того, как договор заключен менеджер выставляет счет и переводит сделку на эту стадию. На этой стадии мы настроили уведомление роботом.

Сборка дома - предполагается, что после оплаты менеджер перемещает сделку на эту стадию и начинается подготовка и сборка дома в цеху. На этой стадии мы настроили робота отправки сообщения клиенту о начале работ.

Доставка и монтаж - стадия предназначена для сделок, по которым уже готов объект и происходит доставка с последующим монтажом. (Мы решили сделать одну стадию для двух процессов, но вы всегда можете их разделить). На этой стадии мы настроили исходящее сообщение клиенту о готовности объекта и планировании доставки.

Сделка успешна - успешная стадия, на которую попадают сделки по которым объект доставлен и произведен монтаж, а также подписан акт выполненных работ. На этой стадии настроен робот, который копирует данные по объекту и договору в карточку клиента. Настроен робот изменения названия сделки для удобства дальнейшего поиска по номеру и дате договора. И еще один робот, который через 6 месяцев автоматически создает сделку в воронке "ОБСЛУЖИВАНИЕ", чтобы менеджеры не забыли через пол года поинтересоваться, как дела у клиента.

Мы создали несколько неуспешных стадий для удобства аналитики в дальнейшем, а именно: сделка провалена, дорого, не подошли варианты, не подошло по бюджету.


Воронка «ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Новая заявка - эта стадия для создания новых заявок, предполагается, что заявки будут создаваться вручную или будет создана CRM-форма через которую будут создаваться заявки от клиентов. Создан робот базовой настройки элемента, который меняет название сделки, подтягивает данные по договору из карточки клиента (контакта), проставляет номер заявки и устанавливает тип сделки. Конечно же мы предустановили робота отправки сообщения клиенту о том, что его заявка получена и уведомление менеджеру о новой заявке.

Заявка в работе - на эту стадию менеджер должен перенести сделки, которые он взял в работу.

Заявка закрыта - на эту стадию попадают сделки, по успешно закрытым заявкам.

Отмена заявки - сюда попадают сделки с отмененными заявками.


Были созданы пользовательские разделы в карточках crm
Воронка "Продажа": Информация по объекту, Информация по договору и Аналитика
Воронка "Обслуживание": Информация по объекту, Аналитика
Карточка контакта: Информация по объекту, Информация по договору

Созданы и настроены пользовательские поля
Сделки: Тип объекта, Тип дома, Комплектация объекта, Нужна мебель, Дата доставки, Адрес доставки, Номер заявки, Номер договора, Дата договора
Контакты: Дата договора, Номер договора, Купленный тип объекта, Купленный тип дома, Приобретал мебель, Комплектация объекта.

Наполнение полей Тип объекта, Тип дома, Комплектация объекта вы можете изменить самостоятельно под себя!


Обращаем ваше внимание!

Рекомендуем устанавливать отраслевое решение на пустую CRM. При установке CRM на ваш портал Битрикс24 будут удалены все сделки и лиды, а также ваши воронки и другая автоматизация. Если у вас уже есть сделки и лиды, рекомендуем экспортировать их из вашей CRM.

Вместе с готовым решением устанавливается приложение Сегментация: Определение пола по имени



Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(88)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(62)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(324)
Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(149)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(185)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(275)
CRM Глэмпинг PRO (для интеграции с Bnovo) Подписка

Подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. В решении уже предусмотрена интеграция с сервисом бронирования отелей Bnovo.

(0)
(55)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(135)
Перенос сделки в другую воронку на конкретную стадию - умный сценарий Подписка

Умный сценарий "Перенос сделки в другую воронку на конкретную стадию" позволит вам быстро перенести одну или несколько сделок на нужную стадию в другой воронке.

(0)
(58)
Готовая CRM для Глэмпингов Подписка

Готовое решение для Глэмпингов и сдачи домиков в аренду. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(114)