Готовая CRM для мастера маникюра
Доступно в подписке

Готовая CRM для мастера маникюра

Готовое решение подойдет для мастера маникюра. С нашим решением вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать и фиксировать все обращения клиентов и сэкономить на услугах внедрения. Мы уже настроили этапы, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе. А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на этапах воронки.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    41
  • Разработчик
Описание

"Готовая CRM для мастера маникюра"

Об отраслевом решении
Готовое решение подойдет для мастера маникюра.
С нашим решением вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать и фиксировать все обращения клиентов и сэкономить на услугах внедрения.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на этапах воронки.

Данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз.
Кроме того, мы сможем заменить бизнес-процессы на роботов и использовать данную функциональность также на тарифах Базовый и Стандартный.

Что мы настроили?
Поскольку данное решение CRM предназначено для индивидуальных мастеров, а не компаний, мы создали простую CRM-систему, где основными элементами являются сделка и клиент, без использования лидов.

Стадии воронки сделок

Первая стадия сделок «Новая запись» - универсальная стадия для воронки продаж, на которой менеджер создает сделку самостоятельно или получает автоматически, если подключены каналы коммуникаций. На данной стадии менеджер вносит информацию по записи клиента в карточку. Как только будут внесены данные по бронированию клиента (дата и время записи, название услуги и сотрудник), данная запись будет зафиксирована в календаре и уведомлять мастера о новой записи на услугу.

Далее менеджеру необходимо перенести сделку на стадию «Подтверждение бронирования», где ответственному менеджеру требуется связаться с клиентом и подтвердить запись. На этой стадии за день до назначенной даты предоставления услуги клиент получит SMS-уведомление, содержащее информацию о дате и времени записи.

После того, как клиент подтвердил бронирование, менеджер переносит сделку на стадию «Запись подтверждена».

Когда клиент пришел к мастеру в установленную дату и время, менеджер переводит сделку на стадию «Клиент пришел».

Через 5 часов после окончания услуги, сделка автоматически переходит на стадию «Услуга оказана», здесь ставится задача менеджеру о получении обратной связи от клиента.

После оказания мастером услуг клиенту, менеджер закрывает сделку в «Сделка успешна».

Данные, собранные в сделке, на стадии «Сделка успешна» с помощью бизнес-процесса копируются в карточку клиента.

Оптимизированы карточки сделок для воронок

Созданы специальные поля для заполнения и хранения информации по сделке.

Созданные поля: вид маникюра: классический, аппаратный, френч-маникюр, европейский, spa, гель-лак; Дополнительные услуги; Предпочитаемый цвет ногтей; Другие предпочтения; Предпочтительный канал связи: WhatsApp, ВКонтакте, Почта, Telegram, Viber, Телефон (звонки); Запись на маникюр/педикюр (бронирование ресурсов)

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(211)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(125)
Определение дня недели и месяца по дате (робот и активити БП) Подписка

Приложение позволяет сконвертировать данные в формате Дата или Дата и Время в название (полное или сокращенное) дня недели, месяца, либо соответствующую ему цифру. Также определяет время суток по значению времени.

(0)
(71)
Уведомление в Telegram (робот и активити БП) Подписка

Приложение добавляет робота и активити в дизайнер бизнес-процессов, которое отправляет сообщения от имени Телеграм-бота в указанную группу или лично пользователю.

(1)
(59)
Сокращатель ссылок Anvlink Подписка

Приложение добавляет на портал робота и активити бизнес-процессов, при помощи которых можно сократить ссылку. Сокращение ссылки происходит через интеграцию с сервисом anvlink.ru. После установки вы получаете автоматизацию сокращения ссылок с аналитикой по каждой ссылке.

(0)
(56)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(394)
Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(193)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(283)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(197)
Перенос сделки в другую воронку на конкретную стадию - умный сценарий Подписка

Умный сценарий "Перенос сделки в другую воронку на конкретную стадию" позволит вам быстро перенести одну или несколько сделок на нужную стадию в другой воронке.

(0)
(93)