Готовая CRM для мастера маникюра
Готовое решение подойдет для мастера маникюра. С нашим решением вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать и фиксировать все обращения клиентов и сэкономить на услугах внедрения. Мы уже настроили этапы, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе. А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на этапах воронки.
-
Оценка
-
Установок30
-
Разработчик
"Готовая CRM для мастера маникюра"
Об отраслевом решении
Готовое решение подойдет для мастера маникюра. С нашим решением вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать и фиксировать все обращения клиентов и сэкономить на услугах внедрения.
Мы уже настроили этапы, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на этапах воронки.
Данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. Кроме того, мы сможем заменить бизнес-процессы на роботов и использовать данную функциональность также на тарифах Базовый и Стандартный.
Что мы настроили?
Поскольку данное решение CRM предназначено для индивидуальных мастеров, а не компаний, мы создали простую CRM-систему, где основными элементами являются сделка и клиент, без использования лидов.
Стадии воронки сделок
Первая стадия сделок «Новая запись» - универсальная стадия для воронки продаж, на которой менеджер создает сделку самостоятельно или получает автоматически, если подключены каналы коммуникаций. На данной стадии менеджер вносит информацию по записи клиента в карточку. Как только будут внесены данные по бронированию клиента (дата и время записи, название услуги и сотрудник), данная запись будет зафиксирована в календаре и уведомлять мастера о новой записи на услугу.
Далее менеджеру необходимо перенести сделку на стадию «Подтверждение бронирования», где ответственному менеджеру требуется связаться с клиентом и подтвердить запись. На этой стадии за день до назначенной даты предоставления услуги клиент получит SMS-уведомление, содержащее информацию о дате и времени записи.
После того, как клиент подтвердил бронирование, менеджер переносит сделку на стадию «Запись подтверждена».
Когда клиент пришел к мастеру в установленную дату и время, менеджер переводит сделку на стадию «Клиент пришел».
Через 5 часов после окончания услуги, сделка автоматически переходит на стадию «Услуга оказана», здесь ставится задача менеджеру о получении обратной связи от клиента.
После оказания мастером услуг клиенту, менеджер закрывает сделку в «Сделка успешна».
Данные, собранные в сделке, на стадии «Сделка успешна» с помощью бизнес-процесса копируются в карточку клиента.
Оптимизированы карточки сделок для воронок
Созданы специальные поля для заполнения и хранения информации по сделке.
Созданные поля: вид маникюра: классический, аппаратный, френч-маникюр, европейский, spa, гель-лак; Дополнительные услуги; Предпочитаемый цвет ногтей; Другие предпочтения; Предпочтительный канал связи: WhatsApp, ВКонтакте, Почта, Telegram, Viber, Телефон (звонки); Запись на маникюр/педикюр (бронирование ресурсов)