Готовая CRM для интернет-магазина светильников
Доступно в подписке

Готовая CRM для интернет-магазина светильников

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся продажей светильников и реализует их через интернет-магазин, оптом или в партнерстве с дизайнерами и архитекторами. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    38
  • Разработчик
Описание
Об отраслевом решении

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся продажей светильников и реализует их через интернет-магазин, оптом или в партнерстве с дизайнерами и архитекторами. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз. На базовом тарифе будет доступно одно направление "Интернет-магазин" и роботы на автоматизацию постановки задач, уведомлений и контроля. Все остальные настройки будут работать только на верхних тарифах.

Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Интернет-магазин».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
  • Не обработан
  • В работе
  • Обработан
  • Некачественный лид
  • Качественный лид
Мы создали три воронки сделок: «Интернет-магазин», «Опт», «Работа с дизайнерами».

Первая воронка сделок "Интернет-магазин" для приёма заявок из интернет-магазина

Новая заказ – на эту стадию попадают все заказы с интернет-магазина, по которым менеджер должен подтвердить заказ. Созвониться или написать клиенту. Для увеличения эффективности работы менеджеров мы добавили роботов. Роботы автоматически отправляют email и смс клиенту о том, что заказ получен. Роботы отправляют уведомление менеджеру о новом заказе и ставят задачу обработать заказ.

Подтверждение заказа – сделки на эту стадию попадают автоматические при условии, что менеджер позвонил по заказу или принял входящий чат из открытой линии. В этом нам помогают настроенные триггеры. В остальных случаях задача менеджера вручную переместить сделку на этот этап, как только он начал обработку заказа.

Отгрузка – менеджер вручную переносит сделку на этот статус в тот момент, когда товар отдан на сборку на складе для отгрузки клиенту. После того, как менеджер переместил сделку на этот этап, клиенту уходит смс о том, что его заказ собирается. В зависимости от того, нужна доставка клиенту или нет, ему придет релевантное сообщение. Поле "Доставка" на этой стадии должна уже быть заполнена, поэтому мы включили режим обязательного поля.

Доставка – стадия для тех клиентов, кому нужна доставка. Менеджер вручную перемещает сделку, а клиенту автоматически уходит сообщение о то, что осуществляется доставка по указанному адресу. Адрес прописывается менеджеров в сделке, в специальном поле.

Сделка успешна – все успешно закрытые сделки, по которым совершена оплата и клиент получил товар. На этой стадии дополнительно установлен робот контроля, который отправляет руководителю данные по успешно закрытой сделке.
Сделка провалена – все неуспешные сделки
Анализ причины провала – неуспешные сделки, по которым необходим дополнительный анализ.

Вторая воронка сделок "Опт" для работы с оптовыми заказами

Новая заявка – сделки на эту стадию могут попадать автоматические, если настроена CRM-форма и эту CRM-форму заполняют клиенты, можем переносить сделки из направления интернет-магазин, если понимаем, что заказ не розничный либо создаваться менеджерами вручную. Для удобства отслеживания заявок, которые менеджер не создает вручную прописан робот уведомления о новой заявке.

Согласовать заявку – сделки на эту стадию могут перемещаться автоматические, если менеджер отправил письмо на email или совершил исходящий звонок клиенту. Автоматизация реализована с помощью прописанных триггеров. В остальных случаях менеджер переносит сделку вручную. На этой стадии менеджеру ставится задача Согласовать заявку и отправить КП.

Подготовить КП – на эту стадию менеджеры вручную переносят сдекли по которым готовят КП. На этой стадии реализованы роботы уведомления и контроля.

Выставить счет – на этой стадии должны находится сделки по которым планируется, либо выставлен счет. Для контроля сроков счета, реализован робот контроля для руководителя.

Отгрузка – стадия на которой находятся сделки, по которым собирают товар на складе.

Доставка – на данной стадии находятся сделки, по которым осуществляется доставка.

Сделка успешна – на этой стадии находятся все успешно закрытые сделки
Сделка провалена – на этой стадии находятся сделки, которые не удалось закрыть как успешные.
Анализ причины провала – стадия для сделок, по которым необходим дополнительный анализ.

Третья воронка сделок "Работа с дизайнером" создана для ведения проектных сделок, в которых участвуют дизайнеры.

Новая заявка – на эту стадию попадают сделки либо созданные автоматически с помощью CRM-форм, если они у вас созданы, либо вручную, менеджером. На этой стадии реализован робот уведомления.

Составить смету – на эту стадию менеджер перемещает сделку вручную, когда приступает к формированию сметы. Для того, чтобы не забыть о сроках формирования сметы, мы предусмотрели и написали робота на автоматическую постановку задачи с крайним сроком.

Согласовать смету – на эту стадию сделка попадает автоматически, если закрыта задача на формирование сметы, созданная на предыдущей стадии. Иначе менеджер переносит сделку вручную. При переходе на эту стадию ставится задача на согласование сметы.

Выставить счет – сделка на эту стадию может быть перемещена автоматически, если закрыта задача по согласованию сметы, которая была автоматически создана на предыдущей стадии. Иначе менеджер переносит сделку вручную. Задача этой стадии выставить счет по согласованной смете.

Ожидание поставки – так как работа с дизайнерами, чаще всего предполагает уникальный подбор под каждый объект, мы предусмотрели стадию, когда вам придется заказывать товар, которого нет в наличии. Возможно даже товар отсутствует в вашей товарной матрице. Для вашего удобства мы написали на этой стадии два робота уведомлений, чтобы вы не забывали мониторить поставку товара для заказа.
Отгрузка – стадия на которой находятся сделки, отправленные на сборку на складе.
Доставка – стадия на которой находятся сделки переданные в доставку.

Сделка успешна – все успешно закрытые сделки, по которым совершена оплата и клиент получил товар. На этой стадии дополнительно установлен робот контроля, который отправляет руководителю данные по успешно закрытой сделке.
Сделка провалена – все неуспешные сделки
Анализ причины провала – неуспешные сделки, по которым необходим дополнительный анализ.


Также, оптимизировали:
  • карточки сделки по трем воронкам;
  • создали специальные поля: дизайнер проекта, Процент дизайнера %, Выплата дизайнеру, руб
  • написали бизнес-процесс: для автоматического просчета выплаты дизайнеру, в зависимости от указанного процента в сделке.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(93)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(267)
Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(32)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(126)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(261)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(27)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(168)
Готовая CRM для гостиничного бизнеса Подписка

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

(0)
(27)
CRM Глэмпинг PRO (для интеграции с Bnovo) Подписка

Подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. В решении уже предусмотрена интеграция с сервисом бронирования отелей Bnovo.

(0)
(34)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(183)