Отраслевая универсальная CRM для глэмпинга
Доступно в подписке

Отраслевая универсальная CRM для глэмпинга

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    44
  • Разработчик
Описание
Об отраслевом решении

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:
  • Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.
  • Увеличить скорость обработки заявок.
  • Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
  • Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.

В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач, а также недоступен бизнес-процесс.

Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Квалификация».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
  • Не обработан
  • В работе
  • Обработан
  • Некачественный лид
  • Качественный лид
Мы создали три воронки сделок: «Квалификация», «Групповые заезды», «Одиночные заезды».

Первая воронка сделок "Квалификация" для приёма заявок от новых клиентов

Новая заявка - ответственный менеджер по сделке принимает заявку, квалифицирует клиента, консультирует по всем вопросам бронирования. Далее переводит на этап «Распределение по направлениям», где контролирует получение оплаты от клиента и закрывает все возражения при необходимости.
Распределение по направлениям – на данном этапе менеджер отмечает в карточке сделки, какое направление интересует клиента. Это может быть Групповой заезд (когда требуется несколько номеров) или Одиночный. И сделка переносится по одному из направлений в нужную воронку.

Вторая воронка сделок «Групповые заезды»

Квалифицирован – на данной стадии менеджер отправляет клиенту презентацию, либо спецпредложение, автоматически ставится задача, после ее выполнения карточка переносится на следующую стадию
Презентация отправлена – менеджер получает обратную связь, отвечает на все возникшие вопросы/возражения.
Обратная связь получена – после отправки КП клиенту, менеджер дожидается обратной связи от клиента и переносит сделку на следующую стадию. Заполняет необходимые поля сделки, собрав информацию от клиента.
Ссылка на оплату отправлена - на данной стадии менеджеру необходимо отправить ссылку на оплату клиенту. В уведомлении будет указана вся необходимая информация по бронированию, занесенная в карточку. Также в карточке после получения оплаты менеджер отмечает галочкой, что оплата получена.
Предоплата получена – после отметки в карточке о получении оплаты карточка переходит на следующую стадию. Также на данном этапе ставится задача занести бронь в таблицу. После завершения задачи о внесении в таблицу бронирования по сделке карточка переходит автоматически на следующую стадию.
Бронь занесена – на данном этапе менеджеру необходимо отправить договор клиенту, после завершения задачи сделка переходит на стадию «Договор отправлен».  
Договор отправлен – приходит уведомление ответственному менеджеру о том, что ему необходимо получить подписанный договор от клиента.
Договор подписан – на данной стадии будут отображаться все бронирования, ждущие даты заезда.
Сделка успешна – все успешные сделки
Не реализована – все неуспешные сделки

Третья воронка «Одиночные заезды»

Если во время квалификации менеджер заполняет поле "Тип бронирования" как одиночное, то сделка автоматически создается в данной воронке на этапе "Квалифицирован".
Квалифицированному клиенту бронист отправляет счет на оплату, получает оплату и также заносит бронь в Excel-таблицу.
Квалифицирован – уведомление менеджеру, задача выставить счет клиенту, после завершения задачи сделка переходит на следующую стадию
Счет выставлен – после получения предоплаты менеджер отмечает это в карточке, и сделка переходит на стадию «Оплата получена»
Оплата получена – уведомление менеджеру о необходимости занести бронь в таблицу.
Успешно реализована – все успешные сделки
Не реализована - все неуспешные сделки.

Также, оптимизировали:

  • карточки сделки по трем воронкам; добавили такие поля как: дата заезда, дата выезда, кол-во гостей, кол-во ночей (которые автоматически просчитываются при заполнении дат), название апартаментов (создали список домиков с названиями, но вы также можете редактировать тот список и сами названия), поле «предоплата получена».
  • написали бизнес-процесс: для автоматического просчета количества ночей при заполнении полей «Дата заезда» и «Дата выезда»
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(93)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(267)
Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(32)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(126)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(260)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(27)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(168)
Готовая CRM для гостиничного бизнеса Подписка

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

(0)
(27)
CRM Глэмпинг PRO (для интеграции с Bnovo) Подписка

Подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. В решении уже предусмотрена интеграция с сервисом бронирования отелей Bnovo.

(0)
(34)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(183)