Отраслевая универсальная CRM для глэмпинга
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок44
-
Разработчик
Описание
Об отраслевом решении
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Наша СRM поможет Вам:
В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач, а также недоступен бизнес-процесс.
Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Квалификация». При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
Первая воронка сделок "Квалификация" для приёма заявок от новых клиентов
Новая заявка - ответственный менеджер по сделке принимает заявку, квалифицирует клиента, консультирует по всем вопросам бронирования. Далее переводит на этап «Распределение по направлениям», где контролирует получение оплаты от клиента и закрывает все возражения при необходимости.
Распределение по направлениям – на данном этапе менеджер отмечает в карточке сделки, какое направление интересует клиента. Это может быть Групповой заезд (когда требуется несколько номеров) или Одиночный. И сделка переносится по одному из направлений в нужную воронку.
Вторая воронка сделок «Групповые заезды»
Квалифицирован – на данной стадии менеджер отправляет клиенту презентацию, либо спецпредложение, автоматически ставится задача, после ее выполнения карточка переносится на следующую стадию
Презентация отправлена – менеджер получает обратную связь, отвечает на все возникшие вопросы/возражения.
Обратная связь получена – после отправки КП клиенту, менеджер дожидается обратной связи от клиента и переносит сделку на следующую стадию. Заполняет необходимые поля сделки, собрав информацию от клиента.
Ссылка на оплату отправлена - на данной стадии менеджеру необходимо отправить ссылку на оплату клиенту. В уведомлении будет указана вся необходимая информация по бронированию, занесенная в карточку. Также в карточке после получения оплаты менеджер отмечает галочкой, что оплата получена.
Предоплата получена – после отметки в карточке о получении оплаты карточка переходит на следующую стадию. Также на данном этапе ставится задача занести бронь в таблицу. После завершения задачи о внесении в таблицу бронирования по сделке карточка переходит автоматически на следующую стадию.
Бронь занесена – на данном этапе менеджеру необходимо отправить договор клиенту, после завершения задачи сделка переходит на стадию «Договор отправлен».
Договор отправлен – приходит уведомление ответственному менеджеру о том, что ему необходимо получить подписанный договор от клиента.
Договор подписан – на данной стадии будут отображаться все бронирования, ждущие даты заезда.
Сделка успешна – все успешные сделки
Не реализована – все неуспешные сделки
Третья воронка «Одиночные заезды»
Если во время квалификации менеджер заполняет поле "Тип бронирования" как одиночное, то сделка автоматически создается в данной воронке на этапе "Квалифицирован".
Квалифицированному клиенту бронист отправляет счет на оплату, получает оплату и также заносит бронь в Excel-таблицу.
Квалифицирован – уведомление менеджеру, задача выставить счет клиенту, после завершения задачи сделка переходит на следующую стадию
Счет выставлен – после получения предоплаты менеджер отмечает это в карточке, и сделка переходит на стадию «Оплата получена»
Оплата получена – уведомление менеджеру о необходимости занести бронь в таблицу.
Успешно реализована – все успешные сделки
Не реализована - все неуспешные сделки.
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Наша СRM поможет Вам:
- Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.
- Увеличить скорость обработки заявок.
- Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
- Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач, а также недоступен бизнес-процесс.
Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Квалификация». При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
- Не обработан
- В работе
- Обработан
- Некачественный лид
- Качественный лид
Первая воронка сделок "Квалификация" для приёма заявок от новых клиентов
Новая заявка - ответственный менеджер по сделке принимает заявку, квалифицирует клиента, консультирует по всем вопросам бронирования. Далее переводит на этап «Распределение по направлениям», где контролирует получение оплаты от клиента и закрывает все возражения при необходимости.
Распределение по направлениям – на данном этапе менеджер отмечает в карточке сделки, какое направление интересует клиента. Это может быть Групповой заезд (когда требуется несколько номеров) или Одиночный. И сделка переносится по одному из направлений в нужную воронку.
Вторая воронка сделок «Групповые заезды»
Квалифицирован – на данной стадии менеджер отправляет клиенту презентацию, либо спецпредложение, автоматически ставится задача, после ее выполнения карточка переносится на следующую стадию
Презентация отправлена – менеджер получает обратную связь, отвечает на все возникшие вопросы/возражения.
Обратная связь получена – после отправки КП клиенту, менеджер дожидается обратной связи от клиента и переносит сделку на следующую стадию. Заполняет необходимые поля сделки, собрав информацию от клиента.
Ссылка на оплату отправлена - на данной стадии менеджеру необходимо отправить ссылку на оплату клиенту. В уведомлении будет указана вся необходимая информация по бронированию, занесенная в карточку. Также в карточке после получения оплаты менеджер отмечает галочкой, что оплата получена.
Предоплата получена – после отметки в карточке о получении оплаты карточка переходит на следующую стадию. Также на данном этапе ставится задача занести бронь в таблицу. После завершения задачи о внесении в таблицу бронирования по сделке карточка переходит автоматически на следующую стадию.
Бронь занесена – на данном этапе менеджеру необходимо отправить договор клиенту, после завершения задачи сделка переходит на стадию «Договор отправлен».
Договор отправлен – приходит уведомление ответственному менеджеру о том, что ему необходимо получить подписанный договор от клиента.
Договор подписан – на данной стадии будут отображаться все бронирования, ждущие даты заезда.
Сделка успешна – все успешные сделки
Не реализована – все неуспешные сделки
Третья воронка «Одиночные заезды»
Если во время квалификации менеджер заполняет поле "Тип бронирования" как одиночное, то сделка автоматически создается в данной воронке на этапе "Квалифицирован".
Квалифицированному клиенту бронист отправляет счет на оплату, получает оплату и также заносит бронь в Excel-таблицу.
Квалифицирован – уведомление менеджеру, задача выставить счет клиенту, после завершения задачи сделка переходит на следующую стадию
Счет выставлен – после получения предоплаты менеджер отмечает это в карточке, и сделка переходит на стадию «Оплата получена»
Оплата получена – уведомление менеджеру о необходимости занести бронь в таблицу.
Успешно реализована – все успешные сделки
Не реализована - все неуспешные сделки.
Также, оптимизировали:
- карточки сделки по трем воронкам; добавили такие поля как: дата заезда, дата выезда, кол-во гостей, кол-во ночей (которые автоматически просчитываются при заполнении дат), название апартаментов (создали список домиков с названиями, но вы также можете редактировать тот список и сами названия), поле «предоплата получена».
- написали бизнес-процесс: для автоматического просчета количества ночей при заполнении полей «Дата заезда» и «Дата выезда»