Готовая CRM для компаний, занимающихся проведением экскурсий
Доступно в подписке

Готовая CRM для компаний, занимающихся проведением экскурсий

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся проведением экскурсий. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    35
  • Разработчик
Описание
Об отраслевом решении
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся проведением экскурсий. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.

Данное решение доступно на тарифах Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.

Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую стадию сделок «Входящая заявка».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
  • Не обработан
  • В работе
  • Обработан
  • Некачественный лид
  • Качественный лид
Стадии воронки сделок

Входящая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию (уведомление менеджеру, при бездействии менеджера будет приходить напоминание каждые 3 часа, пока сделка не будет взята в работу).

Согласование экскурсии – после того, как менеджер взял заявку в работу и перевел карточку на эту стадию, ему необходимо заполнить поля «Экскурсия» и «Дата экскурсии». Список экскурсий можно будет добавить во вкладке «Списки», заполнив необходимые поля (стоимость, продолжительность и гида, который будет проводить данную экскурсию), см. скриншоты и описание ниже. Таким образом, менеджеру не нужно будет запоминать стоимость или продолжительность той или иной экскурсии. После выбора экскурсии из списка, все поля автоматически заполнятся.
Далее, после заполнения необходимых полей, менеджеру необходимо связаться с клиентом и подтвердить экскурсию (будет автоматически запланирован звонок, чтобы менеджер об этом не забыл). После подтверждения брони, менеджеру необходимо отметить это в карточке сделки, поставив галочку напротив поля «Подтвердил экскурсию». После чего карточка автоматически переходит на следующую стадию.
ВАЖНО: после удаления сделки (например, отмены бронирования экскурсии, запись в календаре не удаляется и ее необходимо удалить вручную).

Экскурсия назначена – после перехода карточки на данную стадию приходит уведомление указанному гиду о дате и месте экскурсии. Карточка на данной стадии остается «ждать» до даты экскурсии, указанной в сделке. После чего с помощью бизнес-процесса переводится на следующую стадию «День экскурсии». Это удобно, так как менеджеру не придется отслеживать каждую карточку и переводить вручную. Можно наглядно увидеть, какие экскурсии назначены на сегодня и во сколько.

День экскурсии – на данной стадии находятся все сделки, которые запланированы на сегодня. Также приходит уведомление-напоминание ответственному гиду, о том, что у него запланирована экскурсия через 2 часа.
Получение обратной связи от клиента – уведомление менеджеру о получение ОС от клиента

Сделка успешна – все успешные, завершенные сделки
Сделка провалена - в случае неудачи руководителю придет уведомление о том, что сделка провалена, и кто был за нее ответственным.

Также, оптимизировали:
  • карточку сделки;
  • написали 2 бизнес-процесса: для автоматического переноса карточки сделки на стадию «день экскурсии», считывая поле дата; и для заполнения полей по выбору нужной экскурсии.
  • создали список экскурсий, куда вы можете внести весь перечень экскурсий, предоставляемых вышей компанией.
Для этого Вам необходимо набрать в поисковой строке «Списки» - Экскурсии – Добавить – Заполнить поля и нажать «Сохранить».

Вместе с готовым решением устанавливается приложение Сегментация: Определение пола по имени
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(188)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(113)
Определение дня недели и месяца по дате (робот и активити БП) Подписка

Приложение позволяет сконвертировать данные в формате Дата или Дата и Время в название (полное или сокращенное) дня недели, месяца, либо соответствующую ему цифру. Также определяет время суток по значению времени.

(0)
(57)
Уведомление в Telegram (робот и активити БП) Подписка

Приложение добавляет робота и активити в дизайнер бизнес-процессов, которое отправляет сообщения от имени Телеграм-бота в указанную группу или лично пользователю.

(1)
(46)
Сокращатель ссылок Anvlink Подписка

Приложение добавляет на портал робота и активити бизнес-процессов, при помощи которых можно сократить ссылку. Сокращение ссылки происходит через интеграцию с сервисом anvlink.ru. После установки вы получаете автоматизацию сокращения ссылок с аналитикой по каждой ссылке.

(0)
(51)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(377)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(283)
Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(178)
Перенос сделки в другую воронку на конкретную стадию - умный сценарий Подписка

Умный сценарий "Перенос сделки в другую воронку на конкретную стадию" позволит вам быстро перенести одну или несколько сделок на нужную стадию в другой воронке.

(0)
(85)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(195)