Отраслевая универсальная CRM для гидов
Доступно в подписке

Отраслевая универсальная CRM для гидов

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся проведением экскурсий. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    16
  • Разработчик
Описание
Об отраслевом решении

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся проведением экскурсий. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.

В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач, а также не доступны бизнес-процессы.

Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую стадию сделок «Новая заявка».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
  • Не обработан
  • В работе
  • Обработан
  • Некачественный лид
  • Качественный лид
Стадии воронки сделок
Входящая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию (уведомление менеджеру, при бездействии менеджера будет приходить напоминание каждые 3 часа, пока сделка не будет взята в работу).

Согласование экскурсии – после того как менеджер взял заявку в работу и перевел карточку на эту стадию, ему необходимо заполнить поля «Экскурсия» и «Дата экскурсии». Список экскурсий можно будет добавить во вкладке «Списки», заполнив необходимые поля (стоимость, продолжительность и гида, который будет проводить данную экскурсию), см. скриншоты и описание ниже. Таким образом, менеджеру не нужно будет запоминать стоимость или продолжительность той или иной экскурсии. После выбора экскурсии из списка, все поля автоматически заполнятся.
Далее, после заполнения необходимых полей, менеджеру необходимо связаться с клиентом и подтвердить экскурсию (будет автоматически запланирован звонок, чтобы менеджер об этом не забыл). После подтверждения брони, менеджеру необходимо отметить это в карточке сделки, поставив галочку напротив поля «Подтвердил экскурсию». После чего карточка автоматически переходит на следующую стадию.
ВАЖНО: после удаления сделки (например, отмены бронирования экскурсии, запись в календаре не удаляется и ее необходимо удалить вручную).

Экскурсия назначена – после перехода карточки на данную стадию, приходит уведомление указанному гиду о дате и месте экскурсии. Карточка на данной стадии остается «ждать» до даты экскурсии, указанной в сделке. После чего, с помощью бизнес-процесса, переводиться на следующую стадию «День экскурсии». Это удобно, так как менеджеру не придется отслеживать каждую карточку и переводить вручную. Можно наглядно увидеть какие экскурсии назначены на сегодня и во сколько.

За 1 день до экскурсии – на данной стадии будут находиться сделки, запланированные на «завтра». Это удобно для того, что менеджер визуально видел, что по каждой экскурсии ему необходимо доделать (связаться с гидом/водителем/клиентом, и другие запланированные задания). Сделки будут автоматически переноситься на данную стадию, за 1 день до даты, указанной в поле «Дата экскурсии». С помощью бизнес-процесса. Если сделка оформляется на «Завтра», карточка сразу переместиться на эту стадию.

День экскурсии – на данной стадии находятся все сделки, которые запланированы на сегодня. Так же, приходит уведомление-напоминание ответственному гиду, о том, что у него запланирована экскурсия через 2 часа.

Получение обратной связи от клиента – уведомление менеджеру о получение ОС от клиента

Сделка успешна – все успешные, завершенные сделки
Сделка провалена - в случае неудачи, руководителю придет уведомление о том, что сделка провалена и кто был за нее ответственным.

Также, оптимизировали:
  • карточку сделки, добавили такие поля как: дата экскурсии, кол-во часов (заполняется автоматически, если вы добавите информацию по экскурсиям в списки), гид (вы сможете выбрать его из сотрудников портала, также автоматически заполнится, указанный для выбранной экскурсии, либо можно выбрать вручную), экскурсия (см. описание ниже), ФИО водителя, информация по транспорту;
  • написали 3 бизнес-процесса: для автоматического переноса карточки сделки на стадию «За 1 день до экскурсии», для завершения всех необходимых задач до даты экскурсии, а также визуального понимания о количестве запланированных на завтра экскурсий; бизнес-процесс для автоматического переноса карточки со стадии «За 1 день до экскурсии» на стадию «День экскурсии»; и бизнес-процесс для заполнения полей по выбору нужной экскурсии (кол-во часов и гид) .
  • создали список экскурсий, куда вы можете внести весь перечень экскурсий, предоставляемых вышей компанией.
Для этого Вам необходимо набрать в поисковой строке «Списки» - Экскурсии – Добавить – Заполнить поля и нажать «Сохранить».
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(93)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(267)
Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(32)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(126)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(260)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(27)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(168)
Готовая CRM для гостиничного бизнеса Подписка

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

(0)
(27)
CRM Глэмпинг PRO (для интеграции с Bnovo) Подписка

Подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. В решении уже предусмотрена интеграция с сервисом бронирования отелей Bnovo.

(0)
(34)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(183)