Готовая CRM для фитнес-клуба
Простая в использовании платформа объединяет все аспекты управления клубом, от продаж до расписания занятий. Автоматизация задач экономит время, улучшенное общение с клиентами укрепляет отношения. Сэкономьте на услугах внедрения и оптимизируйте процессы вашего клуба!
-
Оценка
-
Установок13
-
Разработчик
Об отраслевом решении
Готовое решение подойдет для фитнес-клубов. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.
Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.
Что мы настроили?
Лиды
Воронка «Лидов» содержит такие стадии, как Новая заявка, Квалификация, Пробная тренировка, Пропустил тренировку, Покупка абонемента. А также успешная стадия «Качественный лид» и неуспешные стадии «Спам», «Нет связи», «Дорого», «Не подходят условия», «Выбрал конкурентов». Также в данной воронке созданы роботы для автоматизации постановки задач на каждом этапе, а именно:
- На стадии «Новый лид» есть робот, меняющий название лида и уведомление менеджеру о новой заявке.
- На Стадии «Квалификация» менеджеру ставится задача выявить конкретные потребности и цели клиента.
- На стадии «Пробная тренировка» менеджер должен предложить клиенту пробную тренировку, также есть робот, напоминающий клиенту о предстоящей тренировке.
- На стадию «Пропустил тренировку» попадают клиенты, не посетившие пробную тренировку, менеджеру ставится задача связаться с клиентом.
- На стадию «Покупка абонемента» попадают клиенты, которые приобрели абонемент.
Далее из лида создается сделка в воронках на выбор: «С тренером», «Групповые тренировки», «Самостоятельные тренировки».
Воронка «С тренером» содержит стадии:
- На стадии «Начало тренировок» ставится задача тренеру создать индивидуальный план тренировок.
- На стадии «Остался месяц» находятся карточки клиентов, абонементы которых закончатся через месяц.
- На стадии «Осталась неделя» - на этой стадии менеджер предлагает клиенту продлить абонемент, также клиенту отправляется СМС о скором окончании абонемента.
- «Абонемент закончился» - аналогичная автоматизация как на стадии «Осталась неделя».
- На стадию «Заморозка» отправляются сделки, в случае, если клиент заморозил абонемент.
При попадании на успешную стадию «Продление», сделка автоматически отправляется в начало «цикла».
Неуспешные стадии – «Нет связи», «Смена системы тренировок», «Не подошли условия».
Воронка «Групповые тренировки» содержит стадии:
- На стадии «Группа сформирована» менеджеру ставится задача подобрать тренировочную группу клиенту.
- На стадиях «Остался месяц», «Осталась неделя», «Абонемент закончился» тот же принцип работы что и в воронке «С тренером».
- На стадии «Пропустил 4 занятия» менеджеру ставится задача выяснить почему клиент перестал посещать занятия, также клиенту приходит СМС с предложением заморозить абонемент.
Остальные стадии идентичны стадиям в воронке «С тренером».
Воронка «Групповые тренировки» содержит стадии:
«Предложение программы» - менеджеру ставится задача предложить клиенту приобрести индивидуальную тренировочную программу.
В данной воронке успешная стадия «Сделка успешна».
Неуспешные стадии – «Нет связи», «Смена системы тренировок», «Не подошли условия».
Также, оптимизировали:
- Карточки сделки и лидов, где содержатся поля: пробная тренировка (да/нет), купил абонемент (да/нет), дата начала и окончания абонемента, предпочтения по тренировкам, группа (самостоятельные занятия, персональные занятия с тренером, групповые занятия) и тренер.
- Создали раздел бронирования, который вы можете настроить под свой бизнес. Выбрать тренера, отредактировать наименование услуг другими словами выбрать вид тренировки и настроить дату и время.