Готовая CRM: Аренда кладовок и подсобных помещений
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся сдачей в аренду кладовок и подсобных помещений. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над арендой и продлением, а также начать формировать сегменты арендаторов и работать отдельно с каждый сегментом.
-
Оценка
-
Установок23
-
Разработчик
Описание
Об отраслевом решении
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся сдачей в аренду кладовок и подсобных помещений. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над арендой и продлением, а также начать формировать сегменты арендаторов и работать отдельно с каждый сегментом.
Наша СRM поможет Вам:
Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального арендатора до аренды. Увеличить скорость обработки заявок.
Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.
Что мы настроили?
Так как как бизнес по аренде кладовок и подсобок чаще всего небольшой, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Новая аренда». При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
В воронке "Новая аренда" мы настроили следующие стадии: "Новая заявка", "Подбор места", "Расчет стоимости", "Ожидание оплаты" и финальные "Арендовано", "Отказался от аренды".
Автоматизация в воронке "Новая аренда"
Автоматизация в воронке "Продление аренды"
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся сдачей в аренду кладовок и подсобных помещений. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над арендой и продлением, а также начать формировать сегменты арендаторов и работать отдельно с каждый сегментом.
Наша СRM поможет Вам:
Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального арендатора до аренды. Увеличить скорость обработки заявок.
Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.
Что мы настроили?
Так как как бизнес по аренде кладовок и подсобок чаще всего небольшой, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Новая аренда». При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
- Не обработан
- В работе
- Обработан
- Некачественный лид
- Качественный лид
В воронке "Новая аренда" мы настроили следующие стадии: "Новая заявка", "Подбор места", "Расчет стоимости", "Ожидание оплаты" и финальные "Арендовано", "Отказался от аренды".
Автоматизация в воронке "Новая аренда"
- На стадии "Новая заявка" настроены роботы: "Уведомление менеджеру", "Изменить тип контакта на "Потенциальный арендатор"" и робот на изменение названия сделки, в котором параллельно снимается автоматический выбор типа аренды.
- На стадии "Подбор места" мы настроили смену названия сделки в зависимости от условий.
- На стадии "Расчет стоимости" мы настроили робота, который считает стоимость сделки на основании указанной "Арендуемой площади"
- На стадии "Ожидание оплаты" мы просто меняем названием, если вдруг на предыдущих стадиях система не поменяла.
- На финальной стадии "Арендовано" мы изменяем тип контакта по условию на "Действующий арендатор" или "Действующий субарендатор", Заносим площадь в контакт и копируем сделку в воронку продлению за 25 дней до даты окончания аренды.
Автоматизация в воронке "Продление аренды"
- На стадии "На продление" мы настроили робота, который автоматически перенесет сделку на следующую стадию за 3 дня до даты окончания аренды.
- На стадии "За 3 дня до окончания" мы настроили уведомление менеджеру и автоматический перевод сделки за 1 день до даты окончания аренды на следующую стадию, на случай, если менеджер забудет перенести руками.
- На стадии "Ожидание оплаты" мы убираем автоматом дату окончания аренды, для того, чтобы на успешной стадии система запросила заполнить это поле, если вдруг оно не заполнено. На основании этого поля создается следующая сделка на продление.
- На стадии "Аренда продлена" мы создаем новую сделку за 25 дней до даты окончания аренды.
- На стадии "Отказался от аренды" мы удаляем площадь и ставим признак контакту потерянный арендатор или потерянный субарендатор в зависимости от типа сделки.
- Изменены поля: Тип сделки, Тип контакта
- Созданы новые: Дата окончания аренды, Партнер по аренде, Арендуемая площадь, м2