Готовая CRM: Бухгалтерское обслуживание
Доступно в подписке

Готовая CRM: Бухгалтерское обслуживание

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся бухгалтерским обслуживанием и сопровождением. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    5
  • Разработчик
Описание
Об отраслевом решении

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся бухгалтерским обслуживанием и сопровождением. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:

·      Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального клиента до закрытия сделки.

·      Автоматизировать процесс продления лицензий на электронные товары.

·      Эффективно выстраивать работу с лидами.

·      Увеличить скорость обработки заявок.

·      Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.

·      Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.

Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз. Решение полноценно будет работать на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз.


Что мы настроили?

Мы настроили воронку лидов, так как многие компании по бухгалтерскому сопровождению работают с лидами. Прописали следующие статусы: «Новый лид», «Повторные», «Входящий звонок», «Пропущенный звонок», «Сообщения с почты», «В работе», «Отправлено КП» и закрывающие статусы «Качественный лид», «Некачественный лид», «HR - не актуально», «Дорого», «Нет ответа от клиента», «Пока не актуально», «Ушел к конкурентам», «Отказался от услуг». Дополнительно мы написали роботов, которые будут напоминать менеджерам про лиды и ставить задачи, а также помогать контролировать статусы руководителю.

Новый лид – сюда попадают все новые лиды, которые менеджеры должны обработать.

Повторные – в этот статус попадают повторные обращения от текущих клиентов. Выделили этот статус, как отдельный для удобства отображения и работы с воронкой.

Входящий звонок – в этот статус попадают все входящие звонки, которые получают менеджеры, если подключена телефония.

Пропущенный звонок – в этот статус попадают лиды, аналогично статусу входящий звонок, только со статусом пропущенный. Также на этом статусе мы прописали робота, который сразу отправить клиенту смс и сообщит о том, что его звонок важен и ему скоро перезвонят.

Сообщения с почты – в этот статус попадают лиды, которые создаются из почтовых сообщений. Для удобства выделили под это отдельную стадию.

В работе – этот статус получают лиды, которые менеджеры взяли в работу и выполняют по ним необходимые действия.

Отправлено КП – в этот статус попадают лиды, которым отправлено КП

Помимо лидов мы настроили два направления сделок: «Продажа услуг», «Бухгалтерское обслуживание». Направление  «Продажа услуг» является основным, ту происходит первая продажа. Направление «Бухгалтерское обслуживание» для регулярного обслуживания сделок по клиентам.

Направление «Продажа услуг»

Обработать заявку - на эту стадию попадают сделки либо с воронки лидов, если вы используете классический режим CRM с лидами, либо напрямую новые заявки при простом режиме CRM.
Клиент отправил документы - в эту стадию попадают те сделки, по которым клиент отправил документы менеджеру для анализа.
Составить Акт приема-передачи - на эту стадию попадают сделки по которым запланировано создание акта.
Подготовить проект договора - на эту стадию передвигаются сделки, по которым готовится проект договора.
Подготовить договор - на эту стадию передвигаются сделки, по которым на основе проекта готовится окончательный договор на услуги.
Ввод клиента в работу - на эту стадию передвигаем сделки, по которым подписан договор и начат ввод клиента в работу.
Дебиторская задолженность - на эту стадию попадают клиенты, которые не внесли оплату по договору, но работа уже начата.

а также закрывающие стадии "Сделка успешна" и "Сделка провалена"
Для удобства воронка автоматизирована роботами и триггерами: уведомления менеджеру, постановка задач и триггер на форму, которую заполняет клиент.

Направление «Бухгалтерское обслуживание»

Новая - сюда попадаю сделки или создаются менеджерами вручную на повторное обслуживание клиента.
Распределение задач - на этой стадии происходит распределение задач между ответственными за разные услуги.
В работе - на эту стадию сделка переходит, когда задачи распределены по ответственным.
Закрытие периода - на эту стадию сделка переходит для сдачи работ клиенту и закрытия периода обслуживания.
а также закрывающие стадии "Сделка успешна" и "Сделка провалена"

Созданы поля
В лиде и в сделке: Форма регистрации, Статус фирмы, Система налогообложения, Способ налогообложения, Способ ведения учета, Расчеты, Онлайн-касса/касса, Количество касс, Оборудование и основные фонды, Экспорт/импорт, Совмещение режимов, НО, Нужен доступ к программе учета 1С, Есть специалист, который выписывает на месте накладные акты по реализации, Банк ЭЦП, Устав , Свидетельство о гос. регистрации, Извещение о постановке на учет, Извещение о постановке на учет в ФНС, Документы отправили, Прочее
В контакте: Форма регистрации, Статус фирмы, Система налогообложения, Способ налогообложения, Способ ведения учета, Расчеты, Онлайн-касса/касса, Количество касс, Оборудование и основные фонды, Экспорт/импорт, Совмещение режимов, НО, Нужен доступ к программе учета 1С, Есть специалист, который выписывает на месте накладные акты по реализации, Банк ЭЦП, Устав , Свидетельство о гос. регистрации, Извещение о постановке на учет, Извещение о постановке на учет в ФНС, Документы отправили, Прочее + Дата уведомления о ДР
В компании: Договор, Извещение о постановке на учет , Комментарий, ИНН, Дата регистрации, Свидетельство, ЭЦП, Торговый реестр, Сфера деятельности, ИФНС, Акты приема-передачи, Логотип, Дата регистрации, Срок действия ЭЦП, Свидетельство, Форма регистрации, Статус фирмы, Система налогообложения, Способ налогообложения, Способ ведения учета, Расчеты Список, Онлайн-касса/касса, Количество касс, Оборудование и основные фонды, Экспорт/импорт, Совмещение режимов НО, Нужен доступ к программе учета 1С, Есть специалист, который выписывает на месте накладные акты по реализации, Банк ЭЦП, Устав, Свидетельство о гос. регистрации, Извещение о постановке на учет, Извещение о постановке на учет в ФНС, Трудовая книжка. Свидетельство о рождении детей, Извещение о постановке на учет в ФНС



Вместе с готовым решением устанавливается приложение Сегментация: Определение пола по имени и Сегментация: Определение региона и округа по городу
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(98)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(66)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(332)
Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(153)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(189)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(277)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(135)
CRM Глэмпинг PRO (для интеграции с Bnovo) Подписка

Подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. В решении уже предусмотрена интеграция с сервисом бронирования отелей Bnovo.

(0)
(56)
Готовая CRM для Глэмпингов Подписка

Готовое решение для Глэмпингов и сдачи домиков в аренду. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(116)
Перенос сделки в другую воронку на конкретную стадию - умный сценарий Подписка

Умный сценарий "Перенос сделки в другую воронку на конкретную стадию" позволит вам быстро перенести одну или несколько сделок на нужную стадию в другой воронке.

(0)
(60)