

Готовая CRM: Бухгалтерское обслуживание
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся бухгалтерским обслуживанием и сопровождением. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок5
-
Разработчик
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся бухгалтерским обслуживанием и сопровождением. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Наша СRM поможет Вам:
· Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального клиента до закрытия сделки.
· Автоматизировать процесс продления лицензий на электронные товары.
· Эффективно выстраивать работу с лидами.
· Увеличить скорость обработки заявок.
· Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
· Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз. Решение полноценно будет работать на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз.Что мы настроили?
Мы настроили воронку лидов, так как многие компании по бухгалтерскому сопровождению работают с лидами. Прописали следующие статусы: «Новый лид», «Повторные», «Входящий звонок», «Пропущенный звонок», «Сообщения с почты», «В работе», «Отправлено КП» и закрывающие статусы «Качественный лид», «Некачественный лид», «HR - не актуально», «Дорого», «Нет ответа от клиента», «Пока не актуально», «Ушел к конкурентам», «Отказался от услуг». Дополнительно мы написали роботов, которые будут напоминать менеджерам про лиды и ставить задачи, а также помогать контролировать статусы руководителю.
Новый лид – сюда попадают все новые лиды, которые менеджеры должны обработать.
Повторные – в этот статус попадают повторные обращения от текущих клиентов. Выделили этот статус, как отдельный для удобства отображения и работы с воронкой.
Входящий звонок – в этот статус попадают все входящие звонки, которые получают менеджеры, если подключена телефония.
Пропущенный звонок – в этот статус попадают лиды, аналогично статусу входящий звонок, только со статусом пропущенный. Также на этом статусе мы прописали робота, который сразу отправить клиенту смс и сообщит о том, что его звонок важен и ему скоро перезвонят.
Сообщения с почты – в этот статус попадают лиды, которые создаются из почтовых сообщений. Для удобства выделили под это отдельную стадию.
В работе – этот статус получают лиды, которые менеджеры взяли в работу и выполняют по ним необходимые действия.
Отправлено КП – в этот статус попадают лиды, которым отправлено КП
Помимо лидов мы настроили два направления сделок: «Продажа услуг», «Бухгалтерское обслуживание». Направление «Продажа услуг» является основным, ту происходит первая продажа. Направление «Бухгалтерское обслуживание» для регулярного обслуживания сделок по клиентам.Направление «Продажа услуг»
Обработать заявку - на эту стадию попадают сделки либо с воронки лидов, если вы используете классический режим CRM с лидами, либо напрямую новые заявки при простом режиме CRM.
Клиент отправил документы - в эту стадию попадают те сделки, по которым клиент отправил документы менеджеру для анализа.
Составить Акт приема-передачи - на эту стадию попадают сделки по которым запланировано создание акта.
Подготовить проект договора - на эту стадию передвигаются сделки, по которым готовится проект договора.
Подготовить договор - на эту стадию передвигаются сделки, по которым на основе проекта готовится окончательный договор на услуги.
Ввод клиента в работу - на эту стадию передвигаем сделки, по которым подписан договор и начат ввод клиента в работу.
Дебиторская задолженность - на эту стадию попадают клиенты, которые не внесли оплату по договору, но работа уже начата.
а также закрывающие стадии "Сделка успешна" и "Сделка провалена"
Для удобства воронка автоматизирована роботами и триггерами: уведомления менеджеру, постановка задач и триггер на форму, которую заполняет клиент. |
Направление «Бухгалтерское обслуживание»
Новая - сюда попадаю сделки или создаются менеджерами вручную на повторное обслуживание клиента.
Распределение задач - на этой стадии происходит распределение задач между ответственными за разные услуги.
В работе - на эту стадию сделка переходит, когда задачи распределены по ответственным.
Закрытие периода - на эту стадию сделка переходит для сдачи работ клиенту и закрытия периода обслуживания.
а также закрывающие стадии "Сделка успешна" и "Сделка провалена" |
Созданы поля
В лиде и в сделке: Форма регистрации, Статус фирмы, Система налогообложения, Способ налогообложения, Способ ведения учета, Расчеты, Онлайн-касса/касса, Количество касс, Оборудование и основные фонды, Экспорт/импорт, Совмещение режимов, НО, Нужен доступ к программе учета 1С, Есть специалист, который выписывает на месте накладные акты по реализации, Банк ЭЦП, Устав , Свидетельство о гос. регистрации, Извещение о постановке на учет, Извещение о постановке на учет в ФНС, Документы отправили, Прочее
В контакте: Форма регистрации, Статус фирмы, Система налогообложения, Способ налогообложения, Способ ведения учета, Расчеты, Онлайн-касса/касса, Количество касс, Оборудование и основные фонды, Экспорт/импорт, Совмещение режимов, НО, Нужен доступ к программе учета 1С, Есть специалист, который выписывает на месте накладные акты по реализации, Банк ЭЦП, Устав , Свидетельство о гос. регистрации, Извещение о постановке на учет, Извещение о постановке на учет в ФНС, Документы отправили, Прочее + Дата уведомления о ДР
В компании: Договор, Извещение о постановке на учет , Комментарий, ИНН, Дата регистрации, Свидетельство, ЭЦП, Торговый реестр, Сфера деятельности, ИФНС, Акты приема-передачи, Логотип, Дата регистрации, Срок действия ЭЦП, Свидетельство, Форма регистрации, Статус фирмы, Система налогообложения, Способ налогообложения, Способ ведения учета, Расчеты Список, Онлайн-касса/касса, Количество касс, Оборудование и основные фонды, Экспорт/импорт, Совмещение режимов НО, Нужен доступ к программе учета 1С, Есть специалист, который выписывает на месте накладные акты по реализации, Банк ЭЦП, Устав, Свидетельство о гос. регистрации, Извещение о постановке на учет, Извещение о постановке на учет в ФНС, Трудовая книжка. Свидетельство о рождении детей, Извещение о постановке на учет в ФНС
Вместе с готовым решением устанавливается приложение Сегментация: Определение пола по имени и Сегментация: Определение региона и округа по городу