.jpg)
.jpg)
Готовая CRM для Рыболовной базы
Готовое решение подойдет для любой Рыболовной базы. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок1
-
Разработчик
Готовое решение подойдет для любой Рыболовной базы. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Мы уже настроили этапы, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам ставить задачи и подсказывать, что делать дальше и какие обязательные поля заполнить.
Решение будет работать на всех тарифах кроме бесплатного, так как в решении используются только роботы. Можете смело устанавливать.
Какие воронки есть в решении
В данном решении 1 воронка: Ресепшн
Воронка Ресепшн содержит стадии: Новое бронирование, Заехали и Успешную, Неуспешную стадии
На первой стадии "Новое бронирование" установлены робот для определения дня недели и месяца по дате бронирования, для этого используется приложение Определение дня недели и месяца по дате (робот и активити БП) и робот который изменяет название сделки + вносит запись в специальные поля День недели и Месяц. Мы сделали такую настройку, чтобы можно было в дальнейшем быстро вывести по фильтру или в отчет все сделки за конкретный месяц и посмотреть какой день недели и месяц топовые в помещении базы.
На второй стадии "Заехали" мы также установили два робота из предыдущей стадии, только на этой стадии система проверяет будет бронировать гость домик или нет, если да, то дописывает в название сделки "Бронирование с домиком". Опять же удобная настройка для быстрого поиска и визуального отображения, какие сделки с домиками, какие нет.
На финальной стадии "Сделка успешна" мы копируем в контакт важные данные по сделке и считаем количество посещений контакта, далее записываем количество в карточку контакта. Пригодится вам для фильтрации и сегментации базы.
Обращаем ваше внимание!
Рекомендуем устанавливать отраслевое решение на пустую CRM. При установке CRM на ваш портал Битрикс24 будут удалены все сделки и лиды, а также ваши воронки и другая автоматизация. Если у вас уже есть сделки и лиды, рекомендуем экспортировать их из вашей CRM.