CRM для продажи входных и межкомнатных дверей
Готовая CRM для продажи входных и межкомнатных дверей поможет: - не терять клиентов; - помнить о договорённостях с клиентами; - контролировать сотрудников компании - продавцов, замерщиков, монтажников, специалистов по закупку. Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.
-
Оценка
-
Установок62
-
Разработчик
Готовая CRM для продажи входных и межкомнатных дверей поможет:
· не терять клиентов;
· помнить о договорённостях с клиентами;
· контролировать сотрудников компании - продавцов, замерщиков, монтажников, отдел производства.
Когда нужна CRM
· Вы не знаете, чем конкретно заняты сотрудники;
· Вы теряете деньги, потому что менеджер забывает перезвонить клиенту или вовсе сливает клиента;
· Вы контролируете работу сотрудников вручную, это занимает слишком много времени;
· В компании много рутинных задач, которые съедают время персонала;
· Вы хотите повысить продуктивность персонала и компании в целом;
· Вы хотите систематизировать работу как отдела продаж, так и сотрудников других отделов.
После установки готовой CRM Вы получите:
· Сократите потери денег из-за некачественной работы сотрудников;
· Сможете более точно планировать объем выручки от поступлений по клиентам;
· Получите полное понимание куда уходит время сотрудников;
· Существенно снизите время на контроль работы персонала;
· Сократите время на рутинные задачи у персонала, и как следствие повысите продуктивность персонала и компании в целом.
Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.
CRM уже настроена:
· Настроены воронки продаж - Лиды, Сделки «Продажа», Сделки «Доставка + Монтаж»;
· Добавлены пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
· Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.
Пользовательские поля для Лидов, Контактов и Сделок
Так как каждый бизнес имеет свои особенности и информацию, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля для сбора информации по клиенту.
Карточка сделки
Менеджер по продажам работает одновременно по множеству клиентов, обрабатывать сделки. Для эффективной работы сотрудника - в карточке сделки пользовательские поля сгруппированы по разделам – Замер, Документы и оплата, Товары / Склад / Закуп, Доставка, Монтаж. На основании «Общего вида карточки» Сделки можно с легкостью сделать свой набор разделов для карточек Сделки направления «Продажа» и «Доставка + Монтаж», просто удалив лишние разделы.
В карточку Сделки добавлены поля, необходимые для работы с клиентом:
· Адрес клиента – обязательно со стадии «Назначен замер» в воронке «Продажа»
· Тип дверей – (входные, межкомнатные, нестандартное решение) - обязательно со стадии «Проработка заявки» в воронке «Продажа»
· Контактное лицо
· Аванс получен в размере – обязательно со стадии «Сделка заключена» в воронке «Продажа»
· Рассрочка платежа
· Прикрепить договор – обязательно со стадии «Сделка заключена» в воронке «Продажа»
· Публичная ссылка на договор (для авто-отправки клиенту скана договора)
· Публичная ссылка на счет (для авто-отправки клиенту скана счета)
· Требуется замер?
· Выбор замерщика
· Прикрепить замер
· Замер произведен
· Наличие товара на складе (в наличии, отсутствует на складе, есть частично)
· Дата поступления товара на склад
· Ответственный за склад - обязательно со стадии «Сделка заключена» в воронке «Продажа»
· Ответственный за закуп
· Требуется доставка?
· Ответственный за доставку
· Товар доставлен клиенту
· Требуется установка?
· Выбор монтажника
· Ответственный за монтаж – обязательно со стадии «Монтаж» в воронке «Доставка + Монтаж»
· Подписанный акт – обязательно со стадии «Сделка успешна» в воронке «Доставка + Монтаж»
· Заявление от клиента на возврат денег – обязательно для стадии «Возврат денег» в воронке «Доставка + Монтаж»
Карточка Контакта
Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации, поэтому для эффективной работы в карточке Контакта пользовательские поля сгруппированы по разделам – добавлен раздел «Персональные данные». На основе данных раздела «Персональные данные» в карточке можно настроить авто-формирование типового договора физическому лицу.
· Серия паспорта
· Номер паспорта
· Дата выдачи паспорта
· Кем выдан паспорт
· Код подразделения
· Адрес регистрации
· Место рождения
· Пол
· ИНН
· СНИЛС
· Ссылка на папку клиента
В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе:
Воронки и автоматизация
В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе стадии лидов и сделок. CRM помогает менеджеру и сотрудникам других отделов доводить сделки до успешного финала – в зависимости от нахождения сделки на конкретной стадии Сотруднику ставятся задачи, приходят напоминания о делах, Руководителю приходят оповещения, когда сотрудник «косячит», Клиенту отправляются сообщения.
Воронка Лид
· Не обработан – в данную стадию поступают все новые обращения.
· Взят в работу – менеджер приступил к работе с обращением. На данной стадии менеджер проводит квалификацию клиента и его потребности.
· Недозвон - менеджер переводит Лид в данный статус, если связаться с клиентом не получается. Здесь настроен робот, который отправляет клиенту sms о том, что не удается с ним связаться.
· Временно потерян – Лид переходит в данный статус если от клиента нет обратной связи 14 дней.
· Качественный лид - данный Лид является потенциальным клиентом, конвертируем его в Сделку + Контакт.
Неуспешные статусы лидов:
· Спам - для спама и прочего мусора.
· Ошибочно оставил заявку
· Другой регион
· Нет контактов
· Потерян
Направления и стадии сделок
Сделка воронки «Продажа»
· Новая заявка – все квалифицированные менеджером лиды попадают на данную стадию.
· Проработка заявки – на данной стадии договариваемся о дате и времени замера (если он требуется), фиксируем задание для замерщика.
· Назначен замер – сделку переводим на стадию, если клиенту требуется замер - замерщику ставим задание, а клиенту отправляем серию напоминаний о дате времени замера, контролируем результат замера.
· Согласование цены - на данном этапе происходит согласование с клиентом перечня товаров и стоимости.
· Договор, аванс - в этой стадии подписываем договор с клиентом и получаем аванс.
Неуспешные статусы:
· Сделка провалена – при переводе сделки в данный статус проводится контроль руководителя от «слива» клиента менеджером.
· Отказ – при переводе сделки в данный статус проводится контроль руководителя от «слива» клиента менеджером.
· Выбрал конкурента – при переводе сделки в данный статус проводится контроль руководителя от «слива» клиента менеджером.
· Нет денег
· Нет связи
· Другой регион
· Брак
Сделка воронки «Доставка + Монтаж»
· Передан на сборку – на данную стадию менеджер переносит сделку в направление «Доставка + Монтаж» после оплаты и подписания договора
· Ожидаем на склад – в случае, если товара нет на складе, сделка попадает на стадию «Ожидаем на склад», работу по закупу делегируем Ответственному за склад.
· Готов к отгрузке – товар есть в наличии на складе, осуществляется проверка правильности заказа, работу по доставке делегируем Ответственному за доставку.
· Доставлен - договариваемся с заказчиком о дате монтажа, определяем монтажную бригаду, осуществляется монтаж.
· Монтаж выполнен - осуществляется контроль доставки закрывающих документов.
· Приемка + доплата - принимаем оплату от клиента и завершаем сделку.
Неуспешные статусы:
· Отказ клиента
· Возврат денег - когда клиент расторгает сделку и запрашивает возврат денежных средств.
Полный функционал отраслевой CRM доступен на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный», архивных тарифах – «CRM+», «Команда», «Компания», а именно:
- Настроенные воронки продаж - Лиды, Сделки «Продажа», Сделки «Производство»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам «Продажа» и «Производство» роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.
На тарифе «Базовый» - доступны все опции, кроме воронки «Лиды», а именно:
- Настроенные воронки продаж - Сделки «Продажа», Сделки «Доставка + Монтаж»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
- Настроена автоматизация движения сделок по воронке «Продажа» и «Доставка + Монтаж» роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.
На бесплатном тарифе будет доступна 1 воронка «Продажи» в сделках, а именно:
- Стадии Сделки «Продажа»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке.