CRM для продажи натяжных потолков
Готовая CRM для продажи натяжных потолков поможет: - не терять клиентов; - помнить о договорённостях с клиентами; - контролировать сотрудников компании - продавцов, замерщиков, монтажников, отдел производства. Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24. Подробности в полном описании.
-
Оценка
-
Установок31
-
Разработчик
Готовая CRM для продажи натяжных потолков поможет:
- не терять клиентов;
- помнить о договорённостях с клиентами;
- контролировать сотрудников компании - продавцов, замерщиков, монтажников, отдел производства.
Когда нужна CRM
· Вы не знаете, чем конкретно заняты сотрудники
· Вы теряете деньги, потому что менеджер забывает перезвонить клиенту или вовсе сливает клиента
· Вы контролируете работу сотрудников вручную, это занимает слишком много времени
· В компании много рутинных задач, которые съедают время персонала
· Вы хотите повысить продуктивность персонала и компании в целом
· Вы хотите систематизировать работу как отдела продаж, так и сотрудников отдела производства
После установки готовой CRM Вы получите:
· Сократите потери денег из-за некачественной работы сотрудников
· Сможете более точно планировать объем выручки от поступлений по клиентам
· Получите полное понимание куда уходит время сотрудников
· Существенно снизите время на контроль работы персонала
· Сократите время на рутинные задачи у персонала, и как следствие повысите продуктивность персонала и компании в целом
CRM уже настроена:
Внимание! Записаться на бесплатную демонстрацию по ZOOM – для этого перейдите во вкладку «Информация о поддержке и обратной связи» и оставьте заявку.
- Настроены воронки продаж - Лиды, Сделки «Продажа», Сделки «Производство», Сделки «Рекламации»;
- Добавлены пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке, структурированы в понятные разделы;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам роботами.
Пользовательские поля для Лидов, Контактов и Сделок
Так как каждый бизнес имеет свои особенности и информацию, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля для сбора информации по клиенту.
Карточка сделки
Менеджер по продажам работает одновременно по множеству клиентов, обрабатывать сделки. Для эффективной работы сотрудника - в карточке сделки пользовательские поля сгруппированы по разделам – Замер, Документы и оплата, Монтаж и производство. На основании «Общего вида карточки» Сделки можно с легкостью сделать свой набор разделов для карточек Сделки направлений «Продажа», «Производство», «Рекламации» просто удалив лишние разделы.
О сделке, добавлены поля:
· Адрес клиента – обязательно со стадии «Назначен замер» в воронке «Продажа»
· Контактное лицо
Замер:
· Выбор замерщика
· Прикрепить замер – обязательно со стадии «Согласование цены» в воронке «Продажа»
· Замер произведен - обязательно со стадии «Согласование цены» в воронке «Продажа»
Документы и оплата:
· Аванс получен в размере – обязательно со стадии «Сделка заключена» в воронке «Продажа»
· Прикрепить договор – обязательно со стадии «Сделка заключена» в воронке «Продажа»
· Рассрочка платежа
· Подписанный акт – обязательно со стадии «Сделка успешна» в воронке «Производство»
Монтаж и производство:
· Выбор монтажника
· Ответственный за производство – обязательно со стадии «Производство» в воронке «Производство»
Информация об отказе:
· Заявление от клиента на возврат денег – обязательно для стадии «Возврат денег» в воронке «Производство»
Карточка Контакта
Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации, поэтому для эффективной работы в карточке Контакта пользовательские поля сгруппированы по разделам – добавлен раздел «Персональные данные». На основе данных раздела «Персональные данные» в карточке можно настроить авто-формирование типового договора.
· Серия паспорта
· Номер паспорта
· Дата выдачи паспорта
· Кем выдан паспорт
· Код подразделения
· Адрес регистрации
· Место рождения
· Пол
· ИНН
· СНИЛС
· Ссылка на папку клиента
Воронки и автоматизация
В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе стадии лидов и сделок. CRM помогает менеджеру и сотрудникам других отделов доводить сделки до успешного финала – в зависимости от нахождения сделки на конкретной стадии Сотруднику ставятся задачи, приходят напоминания о делах, Руководителю приходят оповещения, когда сотрудник «косячит», Клиенту отправляются сообщения.
Воронка Лид
Не обработан – в данную стадию поступают все новые обращения.
Взят в работу – менеджер приступил к работе с обращением. На данной стадии менеджер проводит квалификацию клиента и его потребности.
Недозвон - менеджер переводит Лид в данный статус, если связаться с клиентом не получается. Здесь настроен робот, который отправляет клиенту sms о том, что не удается с ним связаться.
Временно потерян – Лид переходит в данный статус если от клиента нет обратной связи 14 дней.
Качественный лид - данный Лид является потенциальным клиентом, конвертируем его в Сделку + Контакт.
Неуспешные статусы лидов:
· Спам - для спама и прочего мусора.
· Ошибочно оставил заявку
· Другой регион
· Нет контактов
· Потерян
Направления и стадии сделок
Сделка воронки «Продажа»
Новая заявка – все квалифицированные менеджером лиды попадают на данную стадию.
Проработка заявки – на данной стадии договариваемся о дате и времени замера, фиксируем задание для замерщика.
Назначен замер – замерщику ставим задание, а клиенту отправляем серию напоминаний о дате времени замера, контролируем результат замера.
Согласование цены - на данном этапе происходит согласование с клиентом стоимости услуги.
Договор, аванс - в этой стадии подписываем договор с клиентом и получаем аванс.
Неуспешные статусы:
· Отказ – при переводе сделки в данный статус проводится контроль руководителя от «слива» клиента менеджером.
· Выбрал конкурента – при переводе сделки в данный статус проводится контроль руководителя от «слива» клиента менеджером.
· Нет денег
· Нет связи
· Другой регион
· Брак
Сделка воронка «Производство»
Готов к производству - отдавая заказ в производство, менеджер переносит сделку в направление «Производство» на данную стадию.
Производство – Ответственному за производство сотруднику ставится задача.
Заказ готов - осуществляется проверка правильности заказа.
Назначение даты монтажа - договариваемся с заказчиком о дате монтажа, определяем монтажную бригаду.
Монтаж - к клиенту отправлена монтажная бригада, осуществляется монтаж. Осуществляется контроль доставки закрывающих документов.
Приемка + доплата - принимаем оплату от клиента и завершаем сделку.
Неуспешные статусы:
· Отказ клиента
· Возврат денег - когда клиент расторгает сделку и запрашивает возврат денежных средств.
Сделка воронка «Рекламации»
· Новая рекламация
· Работа по рекламации
· Переделка
· Рекламация закрыта
· Сделка успешна
Неуспешные статусы:
· Возврат денег
Полный функционал отраслевой CRM доступен на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный», архивных тарифах – «CRM+», «Команда», «Компания», а именно:
· Настроенные воронки продаж - Лиды, Сделки «Продажа», Сделки «Производство», Сделки «Рекламации»;
· Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
· Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам «Продажа» и «Производство» роботами.
На тарифе «Базовый» - доступны все опции, кроме воронки «Лиды», а именно:
· Настроенные воронки продаж - Сделки «Продажа», Сделки «Производство», Сделки «Рекламации»;
· Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке;
· Настроена автоматизация движения сделок по воронкам «Продажа» и «Производство», «Рекламации» роботами.
На бесплатном тарифе будет доступна 1 воронка «Продажи» в сделках, а именно:
- Стадии Сделки «Продажа»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке.