Контроль клиентской базы
Доступно в подписке

Контроль клиентской базы

Выявляет "забытые" компании и контакты, позволяет скачать списки в Excel и повышает эффективность отдела продаж. Автоматический отчет по работе менеджеров с клиентами.

Описание
Контроль клиентской базы - это приложение для Битрикс24, которое автоматически анализирует работу с клиентами и находит компании/контакты без активности (звонки, письма, сделки, задачи, смарт-процессы) за выбранный период.

Обычно, руководителям приходится вручную проверять CRM, тратить время на сбор данных и разбираться, кто из менеджеров действительно работает, а кто «забыл» о клиентах. Приложение Контроль клиентской базы сокращает рутину и дает точные данные за пару кликов.

Выгода для пользователя приложения:

Экономит время — больше не нужно собирать данные вручную.
Прозрачность коммуникаций с клиентами — показывает, кто из менеджеров «запускает» клиентов и сколько их.
Готовые отчеты в Excel — можно сразу раздать менеджерам для работы.
Гибкие настройки — фильтры по компаниям и контактам, также можно исключить некоторые сегменты контактов.
Отчеты в один клик — сравнение количества активных и неактивных клиентов.

Приложение будет полезным руководителям компании, коммерческому директору, руководителю отдела продаж.

Выгода для компании-интегратора (партнера Битрикс24):

- Востребовано у клиентов — проблема «мертвых» клиентов есть у 90% бизнесов.
- Готовые кейсы — клиенты быстро видят результат (например, «вернули 20% потерянных клиентов»).


Приложение Контроль клиентской базы доступно на всех тарифах Битрикс24, и пользователь сможет увидеть список компаний/контактов, к которым у него есть права доступа.

Видеообзор приложения можно посмотреть по ссылке.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Запрет редактирования полей в CRM Подписка

Запрещает сотрудникам редактирование выбранных пользовательских полей в CRM: сделки, лиды, контакты, компании

(4)
(493)
Вайб.Виджеты Подписка

Приложение Вайб.Виджеты - это блоки с ключевыми показателями эффективности (KPI) компании в режиме реального времени. Результаты компании и сотрудников на главной странице Битрикс24.

(0)
(224)
Интеграция: Яндекс.Телемост Подписка

Приложение Telemost позволяет создавать и планировать онлайн-встречи и конференции прямо из карточки сделки CRM, в Задачах, в разделе Автоматизация Битрикс24. Назначать и планировать видеовстречи можно из кнопки Процессы, история отображаются на таймлайне в сделке.

(5)
(223)
Время у клиента Подписка

В обновлениях приложения часовой пояс подгружается из реквизитов компании, поля ИНН. Приложение показывает текущее время у клиента по его часовому поясу: в сделке, лиде, контакте, компании.

(0)
(888)
Бизнес-процессы в сущностях CRM Подписка

Отображение заданий бизнес-процессов в полях и меню карточек CRM: лиды, сделки, контакты, компании, смарт-процессы. Работа сотрудников в одном окне - не переключаясь на другие разделы Битрикс24. Удобный дизайн заданий.

(1)
(174)
Красивые таблицы для сайта Подписка

Стильные настраиваемые таблицы для сайтов Битрикс24

(0)
(248)
Контроль выполнения задач Подписка

Контроль выполнения задач каждым соисполнителем. Не даёт закрыть задачу соисполнителю, если другие соисполнители или ответственный не выполнили свою часть работ

(0)
(122)
Автозаполнение реквизитов по ИНН Подписка

Приложение добавляет действие в редактор бизнес-процессов для получения реквизитов клиента по ИНН. С помощью приложения Автозаполнение реквизитов по ИНН можно настроить процессы в Битрикс24 для автоматического заполнения реквизитов компании.

(0)
(94)
Не дай закрыть задачу Подписка

Приложение не позволяет закрывать задачу Соисполнителям.

(1)
(72)
Авто завершение рабочего дня Подписка

Приложение закрывает рабочий день автоматически. Администратор настраивает автоматическое завершение рабочего дня в соответствии со своим часовым поясом.

(0)
(47)