CRM-Сервис
CRM-Сервис: решение для автоматизации продаж и сервисных услуг компании. Экономит время, обеспечивает высокий уровень клиентского сервисам и повышает продажи.
-
Оценка
-
Установок11
-
Разработчик
CRM-Сервис – готовое решение, которое оптимизирует процессы продаж сервисного центра.
Наша система специально разработана для сервисных центров и позволяет автоматизировать все ключевые бизнес-процессы: от обработки заявок до управления договорами.
CRM-Сервис поможет:
- Сократить время на рутинные задачи
- Улучшить взаимодействие с клиентами
- Повысить эффективность продаж
Возможности решения CRM-Сервис
Решение включает в себя две настроенных воронки CRM: Отдел продаж и Входящие обращения.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ - это направление, которое контролирует и организует заключение договоров с корпоративными клиентами на услуги сервисного обслуживания.
Стадии воронки:
- Сбор требований: здесь определяются потребности клиента и собирается необходимая информация;
- Презентация КП: здесь менеджеры готовят и представляют коммерческое предложение клиенту;
- Согласование договора: мониторинг процесса подписания и согласования договора;
- Оплата счета: мониторинг оплаты договора по счету и завершение сделки.
ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ - вторая настроенная воронка в решении, где обрабатываются заявки от клиентов.
Стадии воронки:
- Новое обращение: банк новых обращений;
- Квалификация обращения: оценка и классификация поступившей заявки;
- В работе: анализ и выявление причин обращения, выполнение заказа;
- Все готово: коммуникация с клиентом о завершении выполненных работ и выставление счета на оплату, если требуется, и закрытие обращения.
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Готовое решение автоматически напоминает сотрудникам о поступивших заявках, обеспечивая своевременное реагирование и ставит задачи на основных этапах воронок по контролю, что позволяет сотрудникам не упускать важные моменты в процессе работы.
С решением CRM-Сервис вы сможете сосредоточиться на развитии своего бизнеса, а не на рутинной работе.
Решение доступно на любом платном тарифе Битрикс24.