CRM-Сервис
Доступно в подписке

CRM-Сервис

CRM-Сервис: решение для автоматизации продаж и сервисных услуг компании. Экономит время, обеспечивает высокий уровень клиентского сервисам и повышает продажи.

Описание

CRM-Сервис – готовое решение, которое оптимизирует процессы продаж сервисного центра.

Наша система специально разработана для сервисных центров и позволяет автоматизировать все ключевые бизнес-процессы: от обработки заявок до управления договорами.


CRM-Сервис поможет:

  • Сократить время на рутинные задачи
  • Улучшить взаимодействие с клиентами
  • Повысить эффективность продаж

Возможности решения CRM-Сервис

Решение включает в себя две настроенных воронки CRM: Отдел продаж и Входящие обращения.


ОТДЕЛ ПРОДАЖ - это направление, которое контролирует и организует заключение договоров с корпоративными клиентами на услуги сервисного обслуживания.

Стадии воронки:

- Новая заявка: банк новых обращений;


- Сбор требований: здесь определяются потребности клиента и собирается необходимая информация;


- Презентация КП: здесь менеджеры готовят и представляют коммерческое предложение клиенту;


- Согласование договора: мониторинг процесса подписания и согласования договора;


- Оплата счета: мониторинг оплаты договора по счету и завершение сделки.



ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ - вторая настроенная воронка в решении, где обрабатываются заявки от клиентов.

Стадии воронки:


- Новое обращение: банк новых обращений;


- Квалификация обращения: оценка и классификация поступившей заявки;


- В работе: анализ и выявление причин обращения, выполнение заказа;


- Все готово: коммуникация с клиентом о завершении выполненных работ и выставление счета на оплату, если требуется, и закрытие обращения.



АВТОМАТИЗАЦИЯ

Готовое решение автоматически напоминает сотрудникам о поступивших заявках, обеспечивая своевременное реагирование и ставит задачи на основных этапах воронок по контролю, что позволяет сотрудникам не упускать важные моменты в процессе работы.



С решением CRM-Сервис вы сможете сосредоточиться на развитии своего бизнеса, а не на рутинной работе.

Решение доступно на любом платном тарифе Битрикс24.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Запрет редактирования полей в CRM Подписка

Запрещает сотрудникам редактирование выбранных пользовательских полей в CRM: сделки, лиды, контакты, компании

(3)
(301)
Время у клиента Подписка

В обновлениях приложения часовой пояс подгружается из реквизитов компании, поля ИНН. Приложение показывает текущее время у клиента по его часовому поясу: в сделке, лиде, контакте, компании.

(0)
(796)
Интеграция: Яндекс.Телемост Подписка

Приложение Telemost позволяет создавать и планировать онлайн-встречи и конференции прямо из карточки сделки CRM, в Задачах, в разделе Автоматизация Битрикс24. Назначать и планировать видеовстречи можно из кнопки Процессы, история отображаются на таймлайне в сделке.

(3)
(151)
Бизнес-процессы в сущностях CRM Подписка

Отображение заданий бизнес-процессов в карточках CRM: лиды, сделки, контакты, компании, смарт-процессы. Работа сотрудников в одном окне - не переключаясь на другие разделы Битрикс24. Удобный дизайн заданий.

(1)
(113)
Грузоперевозки Подписка

CRM "Грузоперевозки" разработана специально для владельцев грузового и пассажирского коммерческого транспорта, а также для диспетчерских компаний. Используется транспортными компаниями, начиная от Санкт-Петербурга до Читы и Казахстана. Помогает повысить выручку компании и экономить время за счет: эффективной работы с заказами (работа с каждой заявкой прозрачна для руководителя), накопления базы клиентов, автоматического контроля за сотрудниками. Краткий видео обзор: https://youtu.be/3pyLei242TI

(0)
(384)
Контроль выполнения задач Подписка

Контроль выполнения задач каждым соисполнителем. Не даёт закрыть задачу соисполнителю, если другие соисполнители или ответственный не выполнили свою часть работ

(0)
(99)
Не дай закрыть задачу Подписка

Приложение не позволяет закрывать задачу Соисполнителям.

(1)
(60)
Контроль, Эффективность, Продажи Mobile Подписка

Онлайн отображение эффективности отдела продаж, контроль выполнения плана отделом, подразделением, компанией (работающих в CRM). Показывается процент выполнения плана

(0)
(114)
Красивые таблицы для сайта Подписка

Стильные настраиваемые таблицы для сайтов Битрикс24

(1)
(136)
Связь проектов и CRM Подписка

Создание проектов и задач в привязке к сделкам в 1 клик

(0)
(114)