Вернуть задачи в работу (CRM и Смарт-Процессы)
Доступно в подписке

Вернуть задачи в работу (CRM и Смарт-Процессы)

При завершении Лида, Сделки или элемента Смарт-Процесса все связанные задачи завершаются. Робот "Вернуть задачи в работу" позволяет возобновить автоматически завершённые задачи.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    67
  • Разработчик
Описание
Пример:
При завершении Лида, Сделки или элемента Смарт-Процесса в Битрикс24 все связанные с этой сделкой Задачи автоматически завершаются.

Среди таких задач могут быть задачи:
1. Контроль качества
2. Доставка
3. Сбор обратной связи от клиента
4. Сбор закрывающих документов
и т. д.

Есть задачи, которые будут выполняться уже после завершения Лида, Сделки или элемента Смарт-Процесса, и автоматическое их завершение ломает некоторые сценарии работы.

Чтобы избежать такой ситуации, вы можете использовать Робот Вернуть задачи в работу, установив его на завершающих стадиях в нужных вам воронках.

Процесс выглядит таким образом:
1. Вы завершаете Лида, Сделки или элемента Смарт-Процесса, все связанные задачи автоматически завершаются
2. Робот восстанавливает автоматически завершённые задачи, при этом остальные связанные задачи, завершённые вручную ранее, остаются завершёнными.

Приложение "Вернуть задачи в работу"

Управление задачами, связанными с Лидами, Сделками или элементами Смарт-Процессов, стало еще более гибким благодаря приложению Вернуть задачи в работу.
В стандартном функционале Битрикс24 при завершении элемента CRM все связанные задачи также автоматически завершаются. Однако некоторые задачи, такие как контроль качества, сбор обратной связи, доставка и другие, могут потребовать дальнейшей работы даже после завершения сделки.

Особенности приложения:

1. Гибкое управление задачами:
Вы можете установить робота только в тех воронках, где требуется возобновление задач, и не устанавливать в тех воронках, где предполагается автоматическое завершение всех задач.
Также вы можете использовать данный робот в бизнес-процессах или в роботах с использованием дополнительных условий для более гибкой настройки.

2. Сохранение контроля над процессом: Вы больше не рискуете упустить важные задачи, связанные с завершенными Лидами, Сделками или элементами Смарт-Процессов. Приложение гарантирует, что необходимые задачи будут возвращены в работу для дальнейшего выполнения.

3. Повышение эффективности работы: Благодаря возможности автоматического возвращения задач в работу вы сможете эффективно управлять процессом выполнения задач и обеспечить своевременное выполнение всех необходимых задач.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Копирование Таймлайна CRM и Смарт-Процессов Подписка

Копирование Таймлайн из одного элемента CRM или Смарт-Процесса в другой элемент CRM или Смарт-Процесс. Робот / Активити в Бизнес-Процессе копирует в таймлайн: звонки, письма, открытые линии, дела (включая 1С и БП), задачи, комментарии, CRM-формы и прочее.

(4)
(426)
Задачи в карточке компании, сделки, контакта Подписка

Вкладка "Задачи" в Компании, Контакте, Сделке - показывает связанные задачи

(6)
(347)
ИНН Контроль. Поиск дубликатов Подписка

Автоматический поиск дубликатов по ИНН. Даже если менеджер забудет проверить ИНН, приложение ИНН Контроль автоматически обнаружит дубликаты и отправит уведомление после добавления или изменения реквизитов в CRM.

(3)
(229)
История стадий Сделки Подписка

Удобно показывает основную информацию по изменениям стадий сделки

(2)
(289)
Контроль дубликатов по пользовательским полям Подписка

Контроль дубликатов по пользовательским полям позволяет добавить пользовательские поля в штатный контроль дубликатов Битрикс24. Работает для сущностей: Лид, Компания, Контакт.

(3)
(213)
Создать Лид из Контакта или Компании Подписка

Создание Лида из карточки Контакта или Компании

(3)
(172)
Последний комментарий в задаче Подписка

"Последний комментарий в Задаче" упрощает работу с задачами в Битрикс24. Оно создает пользовательское поле в карточке Задачи, в котором автоматически сохраняется последний комментарий.

(4)
(167)
История Писем Подписка

История Писем позволяет видеть всю переписку по электронной почте в карточке Контакта или Компании

(3)
(145)
Результат Задачи в пользовательском поле Подписка

Создаёт пользовательское поле в Задачах, которое автоматически заполняется Результатом Задачи

(2)
(117)
История стадий Сделок Подписка

Удобно и наглядно показывает основную информацию по изменениям стадий сделок

(3)
(149)