CRM Натяжные потолки 2022
Доступно в подписке

CRM Натяжные потолки 2022

CRM для автоматизации продаж и монтажа. Продуманы основные сценарии работ как замерщика, так и монтажника. Добавлена возможность отправки смс клиенту с указанием даты и времени проведения замера и монтажа. Предложите лучший сервис своим клиентам!

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    40
  • Разработчик
Описание
ГОТОВАЯ ОТРАСЛЕВАЯ CRM
НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ

Данная CRM настроена с учётом всех особенностей бизнеса и позволяет удовлетворить потребности любого клиента!

ИСПОЛЬЗОВАН ЛУЧШИЙ ОПЫТ

Мы взяли за основу самые удачные и эффективные кейсы из бизнеса «установка натяжных потолков» и применили их в нашей CRM, чтобы вы могли использовать с первой минуты лучший опыт ваших конкурентов.

ЭТАПЫ
ЗАМЕР
1. Новая заявка

2. Проработка заявки

3. Назначен замер

4. Согласование цены

5. Договор, аванс

6. Успешно (переносится в воронку "Монтаж")

МОНТАЖ
1. Уточнение даты

2. Подготовка документов

3. Заказ материалов

4. В работе

5. Контроль качества

6. Завершена

АВТОМАТИЗАЦИЯ В CRM

ЗАМЕР
- Уведомление о новой заявке


- Уведомление руководителю, что заявка не взята в работу

- Изменение названия сделки

- Постановка задачи, если выбрана безналичная оплата

- Отправка СМС клиенту с плановым временем проведения замера

- Постановка задачи замерщику

- Добавление стадии "Связаться позже"

- И другие напоминания и уведомления

МОНТАЖ
- Изменение названия сделки


- Изменение наблюдателей для добавления монтажника

- Отправка СМС клиенту с плановым временем проведения монтажа

- Постановка задачи менеджеру для проведения опроса

- Постановка задачи для проверки отправки комиссии партнёру

- Постановка задачи монтажнику

- И другие напоминания и уведомления

ТАРИФЫ
_____

Бесплатный Базовый Стандартный Профессиональный
Воронки продаж со стадиями + + + +
Настроенные представления карточек сделок и контактов + + + +
Пользовательские поля + + + +
Роботы + + +
Обязательные поля со стадии + + +
Бизнес-процессы +

ЧТО МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

- Мессенджеры и соц. сети: VK, Whatsapp, Telegram, Viber;
- Платёжные агрегаторы и эквайринг: Тинькофф, Robokassa, Сбербанк, Альфа-банк, СБП;
- Телефония: Мобилон, i2CRM, Мегафон, Задарма, UIS;
- Службы доставки: Яндекс GO, Maxim.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТАРИФА Б24:

Бесплатный Базовый Стандартный Профессиональный
Instagram*, Telegram, VK + +++
Платежные системы ++++
Кассы ++++
Телефония +++
Почта +++
Доставка +++
Бесплатные приложения, не более 2 5 10
*Запрещен в России

Получить консультацию можно сайте по ссылке
Телефону: 8963-779-66-23
Email: svs@fast-bit.ru
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Копирование Таймлайна CRM и Смарт-Процессов Подписка

Копирование Таймлайн из одного элемента CRM или Смарт-Процесса в другой элемент CRM или Смарт-Процесс. Робот / Активити в Бизнес-Процессе копирует в таймлайн: звонки, письма, открытые линии, дела (включая 1С и БП), задачи, комментарии, CRM-формы и прочее.

(3)
(395)
Задачи в карточке компании, сделки, контакта Подписка

Вкладка "Задачи" в Компании, Контакте, Сделке - показывает связанные задачи

(6)
(337)
ИНН Контроль. Поиск дубликатов Подписка

Автоматический поиск дубликатов по ИНН. Даже если менеджер забудет проверить ИНН, приложение ИНН Контроль автоматически обнаружит дубликаты и отправит уведомление после добавления или изменения реквизитов в CRM.

(3)
(218)
История стадий Сделки Подписка

Удобно показывает основную информацию по изменениям стадий сделки

(2)
(285)
Контроль дубликатов по пользовательским полям Подписка

Контроль дубликатов по пользовательским полям позволяет добавить пользовательские поля в штатный контроль дубликатов Битрикс24. Работает для сущностей: Лид, Компания, Контакт.

(3)
(205)
История Писем Подписка

История Писем позволяет видеть всю переписку по электронной почте в карточке Контакта или Компании

(3)
(141)
Последний комментарий в задаче Подписка

"Последний комментарий в Задаче" упрощает работу с задачами в Битрикс24. Оно создает пользовательское поле в карточке Задачи, в котором автоматически сохраняется последний комментарий.

(3)
(161)
Создать Лид из Контакта или Компании Подписка

Создание Лида из карточки Контакта или Компании

(3)
(162)
Результат Задачи в пользовательском поле Подписка

Создаёт пользовательское поле в Задачах, которое автоматически заполняется Результатом Задачи

(2)
(114)
Комментатор 2.0 Подписка

Позволяет автоматически заполнять два поля "Последний Закрепленный Комментарий" и "Последний Комментарий"

(1)
(96)