CRM для event - агентств и организаторов мероприятий.
Доступно в подписке

CRM для event - агентств и организаторов мероприятий.

С этим решением EVENT сфера получает готовую и настроенную под себя CRM-систему. Настроены два направления работы в CRM: первое - ведение продаж по новым и существующим клиентам, второе - контроль организации мероприятия, реализовано создание группы для ведения проектной работы по мероприятию.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    609
  • Разработчик
    NVK
Описание
CRM УЖЕ НАСТРОЕНА И ГОТОВА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

В такой высококонкурентной среде, как EVENT, необходима CRM-система, потому что Excel уже не справляется с поставленными задачами.

Данное решение помогает решить основные проблемы отрасли:
- как не потерять клиента,
- долгий цикл продаж (организация мероприятия может длиться слишком долго – полгода или даже больше, важно не потерять всю необходимую информацию и не упустить важные договоренности между агентством и заказчиком),
- неоднозначные желания клиента (процессе организации мероприятия клиент может либо забыть, о чем вы договаривались в самом начале, либо изменить свои пожелания, периодически напоминайте и согласовывайте с ним ключевые моменты запланированного мероприятия. Если что-то идет не так, тут же вносите изменения в текущий план действий),
- работа менеджеров (далеко не все сотрудники отделов продаж в event-отрасли стараются предоставлять качественный сервис, около 50% сотрудников "сливают" лиды, необходимо акцентировать внимание на работе менеджеров, чтобы не терять драгоценных заказчиков и постоянных клиентов),
- высококонкурентный рынок (сегодня у клиента большой выбор агентств по организации мероприятий, он может быстро переключиться на другую компанию, нужно быть лучшими, чтобы успешно конкурировать в этой отрасли),
- клиент не всегда понимает ценность вашей работы, но всегда ждет сервис, экспертность и профессионализм от организатора мероприятия.

Среди всех доступных вариантов на рынке CRM-систем, Битрикс24 лидирует по стоимости, простоте, удобству внедрения и использования, а также по возможности гибко подстроить под нужды компании.
Но с этим решением EVENT сфера получает готовую и настроенную под себя CRM-систему.

Что есть в СРМ?
5 рабочих сущностей:
Контакты, Компании и Товары - это справочные сущности (т.е. это наша база, наш список Контактов, Компаний и Товаров);
Лиды и Сделки - это сущности, в которых мы ведём работу, двигаем каждую продажу по этапам, от первого обращения до получения отзыва за отлично проведённое мероприятие.
Отчёты - это инструменты, которые позволяют увидеть общую картину по вашим продажам.
Роботы - это инструменты, которые позволяют автоматизировать вашу работу (авто напоминания на почту клиенту о вас, авто уведомления для вас и ваших сотрудников о важном деле, авто выставление задач, авто формирование документов).

Что будет настроено и адаптировано для вас?
Пользовательские поля для Сделок (количество гостей, тип мероприятия, площадка, тип Контакта, дата мероприятия - всё то, что нужно вам).
Статусы Лидов, Направления Сделок и Стадии Сделок (этапы поиска клиента, продажи и проведения мероприятия).

Что нам нужно узнать и записать о Контакте?
Кроме ФИО, телефона и почты, у нас должна быть возможность записать другие контактные данные: дату рождения, адрес, тип контакта (клиент, подрядчик, конкуренты), должность и привязку к компании (если это корпоративный клиент), а также комментарий об этом контакте.

Что нам нужно узнать и записать о Компании?
Кроме названия, телефона и почты, нужны сайт, адрес, реквизиты, тип компании (клиент, подрядчик, конкуренты), сфера деятельности, привязка к контактам, а также комментарий об этой компании.

Что нужно знать узнать и записать о Лиде?
Это начальная информация о клиенте и заказе: ФИО, телефон, почта, другие контактные данные, дата рождения, адрес, название компании, должность (для корпоративных клиентов), возможность привязать существующие в базе контакт и компанию, возможная сумма заказа, источник лида, а также комментарий об этом лиде.

Какие статусы Лида (этапы работы с ним)?
Для лида нам важно быстро определить наш это клиент и заказ или нет, поэтому стадии работы будут:
- Новый
- В обработке (ведётся работа, важность его для нас не определена)
- Успех (переводим лид в сделку, сохраняем в базе контактнов и/или компаний)
- Отказ (указываем причину: не наш формат, дорого, больше не актуально, другое)

Что нужно знать узнать и записать о Сделке?
Это полная и подробная информация о заказе: участвующие в сделке контакты и компании (кроме клиента, можно ещё привязать внешних подрядчиков), сумма заказа, товары (если необходимо), дата мероприятия, тип мероприятия (корпоратив, свадьба, детский праздник, День Рождения, другое), площадка, коммерческое предложение (файл), смета (файл) и комментарий к сделке.

Какие будут направления в Сделках?
В сделке мы должны провести клиента по всем этапам работы по конкретному заказу: от новой сделки до получения отзыва от клиента.
И тут этап организации и проведения мероприятия мы выделяем в отдельное направление, где будут свои стадии (этапы работы).
Таким образом, у нас будут два направления:
⁃ основное (назовём его «Продажа») - это направление будет доступно на всех тарифах вашего портала Битрикс24;
⁃ направление «Организация мероприятия» - это направление будет доступно на всех коммерческих тарифах Битрикс24.

Какие стадии Сделки (этапы работы) в направлении «продажа»?

⁃ новая сделка - бриф с клиентом.
⁃ коммерческое предложение - составляем и отправляем КП.
⁃ КП прочитано - на тарифах CRM+, Команда и Компания сделка автоматически переходит в эту стадию и приходит уведомление о прочтении письма клиентом.
⁃ заключение сделки - получаем согласие клиента, заключаем договор или проговариваем условия оплаты, получаем частичную или полную оплату, в случае отказа клиента можно перевести сделку в стадию провал.
⁃ организация мероприятия - на этом этапе переходим в направление «организация мероприятия» (на бесплатном тарифе ожидаем окончания мероприятия)
⁃ окончательная оплата - получаем окончательную оплату, собираем закрывающие документы.
⁃ получение отзыва от клиента - просим клиента оставить отзыв.
⁃ успех - завершаем сделку, планируем дату, когда снова связываемся с клиентом.
⁃ провал (дорого, не устроили условия, конфликт с клиентом, другое) - на эту стадию можно перевести сделку в любой момент.

Какие стадии Сделки (этапы работы) в направлении «организация мероприятия»?
⁃ переговоры с подрядчиками - поиск, обсуждение условий, заключение договоров, оплата авансов (аниматоры, ведущие, артисты, декораторы, фотографы, площадка для проведения и т.д.).
⁃ подготовка к мероприятию - репетиция или обсуждение программы со всеми участниками, распределение ролей и обязанностей.
⁃ проведение мероприятия.

Автоматизация работы (роботы, триггеры и бизнес- процессы).
Для лидов и сделок будут автоматизированы регулярные процессы - напоминания, уведомления, создание группы для проектной работы по мероприятию, но только на тарифах Битрикс24 CRM+, Команда или Компания.

Лиды должны быстро обрабатываться, поэтому
в статусе "Новый" и "В обработке" через 2 дня придёт уведомление для ответственного о том, что нужно поторопиться с обработкой.

Для сделки в направлении «продажа» будут работать такие роботы:
⁃ новая сделка - через 2 дня придёт уведомление для ответственного о том, что нужно поторопиться с обработкой,
⁃ коммерческое предложение - действует триггер о прочтении письма клиентом, после прочтения сделка переходит в следующую стадию
⁃ КП прочитано - сразу и через 2 дня придёт уведомление для ответственного о том, что нужно связаться с клиентом
⁃ заключение сделки - при переходе в эту стадию обязательными к заполнению станут поля Сумма сделки и Дата мероприятия, за неделю и за 3 дня до даты начала мероприятия придёт уведомление о нём.
⁃ организация мероприятия - при переходе в эту стадию обязательным к заполнению станет поле Ответственный за мероприятие, изменится направление сделки на «организация мероприятия».
⁃ окончательная оплата - сразу и через 2 дня придёт уведомление для ответственного о том, что нужно связаться с клиентом.
⁃ получение отзыва от клиента - сразу и через 2 дня придёт уведомление для ответственного о том, что нужно связаться с клиентом.
⁃ успех - придёт уведомление для ответственного о том, что в контакте из этой сделки нужно запланировать дату следующего звонка.
⁃ провал (дорого, не устроили условия, конфликт с клиентом, другое) - уведомление руководителю ответственного о провале сделки.

Для сделки в направлении «организация мероприятия» будут работать такие роботы:
⁃ переговоры с подрядчиками - ответственным за сделку становится Ответственный за мероприятие, создаётся группа по этой сделке, в которой будет осуществлена проектная работа с задачами по этому мероприятию, за неделю и за 3 дня до даты начала мероприятия придёт уведомление о нём.
⁃ подготовка к мероприятию - за неделю и за 3 дня до даты начала мероприятия придёт уведомление о нём, в день мероприятия сделка перейдёт на следующую стадию.
⁃ проведение мероприятия - через день после даты начала мероприятия сделка перейдёт в направление «продажа» на стадию  окончательная оплата.

Это решение будет работать на всех тарифах Битрикс24:
- на тарифе "Бесплатный" будут настроены карточки сущностей Контактов, Компаний, Лидов и Сделок; будет доступна воронка продаж для Лидов и для Сделок в направлении "Продажа";
- на тарифе "Задачи+" будут работать возможности приложения для тарифа "Бесплатный";
- на тарифе "Старт+" будут работать возможности приложения для тарифа "Бесплатный" + будет доступна воронка продаж для Сделок в направлении "Организация мероприятия";
- на тарифе "СРМ+" будут работать возможности приложения для тарифа "Старт+" + будут доступны роботы и триггеры для Лидов и Сделок во всех направлениях;
- на тарифе "Команда" и "Компания" будут работать возможности приложения для тарифа "СРМ+" + будут создаваться группы для проектной работы по мероприятию после успешного закрытия Сделок в направлении "Продажа".


Текущая версия приложения разработана специально для event - агентств и организаторов мероприятий.

Доработать более детально под запросы клиента и провести обучение можно в индивидуальном порядке:

nvk.bitrix24@gmail.com

Подробнее об интеграторе: https://nvk.bitrix24.site
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM МЕТАЛЛ. Продажа металлопроката. Подписка

Готовая CRM- система для продажи металлопроката, а также закупки и доставки.

(0)
(223)
CRM для event - агентств и организаторов мероприятий (PRO-версия) Подписка

С этим решением EVENT сфера получает готовую и настроенную под себя CRM-систему. Настроены три направления работы в CRM: первое - ведение продаж по новым и существующим клиентам, второе - контроль организации мероприятия, третье - поиск подрядчиков. Реализовано создание группы для ведения проектной работы по мероприятию. По сравнению с бесплатной версией добавлено направление для поиска подрядчиков, форма бронирования площадок, услуг и ответственных сотрудников на мероприятие, а также выставление автоматических задач из CRM.

(0)
(171)
Удобная рассылка СМС, почта и whats app Подписка

Простая, удобная и быстрая рассылка (массовая отправка сообщений) по списку Сделок с клиентами. Возможность отправить сообщение удобным для клиента способом.

(2)
(476)
Самые важные действия в СРМ со списком сделок Подписка

7 простых, но невероятно важных сценариев для массовой работы со сделками. Задания, комментарии, уведомления, планы на звонок.

(2)
(124)
Рассылка WhatsApp, копирование сделок, пометка сделок на удаление. Подписка

Самые распространённые запросы для умных сценариев в одном приложении: Рассылка WhatsApp - массовая отправка сообщений по выбранным сделкам, Массовое копирование сделок в нужное направление, Пометка нескольких сделок на удаление при отсутствии прав доступа к их удалению.

(2)
(112)
CRM для продажи офисного оборудования Подписка

Готовая CRM- система для продажи офисного оборудования, а также ремонта и заправки картриджей.

(0)
(63)
Быстрая рассылка по лидам. СМС, почта и whats app Подписка

Простая, удобная и быстрая рассылка (массовая отправка сообщений) по лидам. Возможность отправить сообщение удобным для клиента способом.

(2)
(179)