- Главная
- Автоматизация
-
Перенос дел при отпуске и увольнении


Перенос дел при отпуске и увольнении
Приложение позволяет осуществить простой и быстрый перенос лидов, сделок, контактов, компаний, дел и задач с одного сотрудника на другого при временном отсутствии или увольнении. Также быстро и просто дела могут быть возвращены предыдущему владельцу.
-
Оценка4 / 5
-
Установок100
-
Разработчик






Основные функции:
- Быстрый перенос всех дел: В несколько кликов выберите лиды, сделки, контакты, компании, дела и задачи для одного сотрудника и быстро перенесите их на другого.
- Удобный интерфейс: Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет легко управлять процессом переноса.
- Возможность возврата: Легко верните все дела предыдущему сотруднику, если это потребуется.
Преимущества:
- Экономия времени: перенос сущностей занимает 1-2 минуты.
- Простота использования: удобный интерфейс не требует специальных навыков для работы.
- Гибкость: возможность быстрого возврата сущностей к предыдущему владельцу.
Примеры использования:
1. Перераспределение задач: При уходе сотрудника в отпуск или увольнении, быстро перенесите все его задачи на другого сотрудника.
2. Оптимизация работы: При изменении структуры отдела или перераспределении обязанностей, легко перенесите сущности между сотрудниками.
3. Восстановление данных: Когда сотрудник вернулся из отпуска быстро верните все дела предыдущему сотруднику.
+7 (800) 551-80-55, 1@crmacademy.ru
При установке приложения вы увидите следующую картину, которая указана на рисунке 1. Для того чтобы приложения могло осуществлять свои функции необходимо создать поля, в которых будут храниться данные о предыдущих ответственных.

Рисунок 1 - Окно приложения до создания необходимых полей
После нажатия кнопки "Создать поля" появится надпись об успешном создании полей и откроются органы управления функционалом приложения как показано на рисунке 2.

Рисунок 2 – Окно приложения при успешно созданных полях
Приложение имеет два режима работы. Прямой перенос и обратный перенос. Прямой перенос переносит сущности CRM основного сотрудника на его заместителя. Основной сотрудник выбирается при нажатии на кнопку "Выбрать сотрудника".
После выбора главного сотрудника, необходимо сформировать списки сущностей для переноса и выбрать сотрудников, на которых будет осуществляться перенос данных сущностей CRM.

Рисунок 3 – Выбор сущностей для переноса и выбор замещающего сотрудника
После выбора всех необходимых сущностей необходимо нажать на кнопку «Передать дела», как показано на рисунке 4.


По окончании переноса сущностей содержимое таблиц с сущностями будет свернуто.
Для того чтобы вернуть все ранее перенесенные сущности прежнему сотруднику необходимо переключить приложение в режим «Обратный перенос» и также выбрать те сущности, которые необходимо вернуть. При выборе обратного переноса активируется кнопка «Вернуть дела» и деактивируется кнопка «Передать дела», как показано на рисунке 6.

При нажатии на кнопке «Вернуть дела» происходит возврат сущностей прежнему владельцу. При смене режимов также таблицы с сущностями сворачиваются.
