CRM для DIGITAL агентства [Стандартный]
Доступно в подписке

CRM для DIGITAL агентства [Стандартный]

Готовая отраслевая CRM для Digital агентств.

Описание

КОМУ ПОДОЙДЕТ CRM для DIGITAL агентства?

Digital-Маркетинг: реклама, продвижение, smm и аналитика;

Разработчикам: сайты, сервисы, чат-боты, автоматизация, мобильные игры и приложения;

Студиям: нейминг, брендинг и дизайн.

ПОЧЕМУ ОТРАСЛЕВАЯ CRM?

  • Экономит время и ресурсы на запуск
  • Быстро организует удаленную работу
  • Позволяет увеличить прибыль
  • Автоматизирует процессы отдела продаж и отдела реализации
  • Увеличивает лояльность клиентов
  • Повышает эффективность сотрудников
CRM  УЖЕ НАСТРОЕНА

1.Справочники СRM

В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже добавлены и готовы к работе:

  • рекламные источники, чтобы отслеживать эффективность рекламных инструментов;
  • типы контактов и компаний (например, для осуществления поиска среди них клиентов или партнеров);
  • типы сделок (для автоматизации работы с разовыми и продляемыми услугами);
2. Стадии воронки лидов

В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже созданы стадии воронки лидов для организации работы с потенциальными клиентами. Просто проведите обращение по всем стадиям и сконвертируйте его в клиента компании.


3. Направления сделок и стадии направлений

В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже созданы два основных направления необходимых для организации полноценного цикла продаж:

  • Продажа;
  • Реализация.

Каждое направление имеет собственные стадии, позволяющие провести клиента от его потребностей до их удовлетворения.

Использование разных воронок, позволят оценить эффективность работы каждого отдела вашей компании по отдельности.


В направлении "Продажа" работают сотрудники отдела продаж и отдела реализации.

Данное направление помогает:

  • Регламентировать процесс продажи услуг
  • Контролировать процесс согласования КП
  • Контролировать оплату услуг клиентом
  • Автоматизировать процесс работы с документами
  • Автоматизировать повторные продажи


В направлении "Реализация" работают сотрудники отдела реализации.

Данное направление помогает:

  • Регламентировать процесс реализации услуг
  • Контролировать запуск проектов в работу
  • Получение NPS по проекту
  • Считать расходы и валовую прибыль по каждому проекту


Туннели продаж согласовывают работу продажи и реализации услуг

4. Пользовательские поля лидов, контактов, компаний и сделок

Т.к. у каждого бизнеса есть свои особенности и информация, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM для DIGITAL агентств были добавлены дополнительные пользовательские поля.

Например:

  • для сделок, добавлен раздел с полями необходимыми для успешной продажи и передачи сделки в отдел реализации;
  • для контактов и компаний, добавлена информация по типу контрагента и заключенного с клиентом договора;
  • для проектов, добавлены поля успешной реализации услуг, NPS по проекту и финансового блока;
  • добавлен ряд полей для автоматизации сценариев продажи и реализации услуг.
5. Карточки CRM для лидов, контактов, компаний и сделок

Менеджеры по продажам и аккаунт-менеджеры работают одновременно с большим количеством элементов: обрабатывают лиды, оформляет сделки и взаимодействует с текущими клиентами. В такой ситуации легко запутаться, особенно если клиентов много.

Для отлаженной работы, в отраслевой CRM для DIGITAL агентств были настроены поля на предмет их отображения и обязательности заполнения в зависимости от стадии (для лидов и сделок). Например, менеджер не сможет отправить сделку в отдел реализации пока не заполнит всю необходимую информацию о проекте.

Каждое направление сделок имеет собственные разделы и поля, а также настройки отображения и обязательности заполнения в зависимости от стадии.

Карточка лида:


Карточка сделки:




Карточка проекта:




Карточка компании:


6. Роботы в лидах

В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже созданы и настроены "Роботы" и адаптированны для работы с потенциальными клиентами.


7. Роботы в сделках

В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже создан и настроен заранее спланированный алгоритм обработки сделок и ведения проектов, которые запускается когда сделка или проект перешли в нужную стадию.

Автоматизация отдела продаж:



Автоматизация отдела реализации:


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Вместе с CRM устанавливаются дополнительно приложения:

  • Zadarma - Решение для подключения телефонии;
  • ChatApp - Решение для интеграции с WatsApp;
  • Битрикс24 Ассистент.

НА КАКАИХ ТАРИФАХ РАБОТАЕТ ОТРАСЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ CRM для DIGITAL агентств?
  1. Стандартный
  2. Профессиональный
А ЕЩЁ?

Возможны гибкие и индивидуальные настройки бизнес-процессов способные учитывать пожелания и особенности ведения вашего бизнеса.

С уважением, Студия развития бизнеса Евгения Кулакова

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Импорт Товаров Подписка

Импорт, экспорт и обновление товаров в смарт-процессах

(0)
(29)
Сценарии работы с документами по сделкам для отраслевой CRM для DIGITAL агентств Подписка

Решение помогает автоматизировать создание: договоров, счетов, приложений к договору и актов в зависимости от вида контрагента и вносит информацию в карточку компании и сделки.

(0)
(110)