CRM для DIGITAL агентства [Стандартный]
Готовая отраслевая CRM для Digital агентств.
-
Оценка
-
Установок286
-
Разработчик
КОМУ ПОДОЙДЕТ CRM для DIGITAL агентства?
Digital-Маркетинг: реклама, продвижение, smm и аналитика;
Разработчикам: сайты, сервисы, чат-боты, автоматизация, мобильные игры и приложения;
Студиям: нейминг, брендинг и дизайн.
ПОЧЕМУ ОТРАСЛЕВАЯ CRM?- Экономит время и ресурсы на запуск
- Быстро организует удаленную работу
- Позволяет увеличить прибыль
- Автоматизирует процессы отдела продаж и отдела реализации
- Увеличивает лояльность клиентов
- Повышает эффективность сотрудников
1.Справочники СRM
В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже добавлены и готовы к работе:
- рекламные источники, чтобы отслеживать эффективность рекламных инструментов;
- типы контактов и компаний (например, для осуществления поиска среди них клиентов или партнеров);
- типы сделок (для автоматизации работы с разовыми и продляемыми услугами);
В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже созданы стадии воронки лидов для организации работы с потенциальными клиентами. Просто проведите обращение по всем стадиям и сконвертируйте его в клиента компании.
3. Направления сделок и стадии направлений
В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже созданы два основных направления необходимых для организации полноценного цикла продаж:
- Продажа;
- Реализация.
Каждое направление имеет собственные стадии, позволяющие провести клиента от его потребностей до их удовлетворения.
Использование разных воронок, позволят оценить эффективность работы каждого отдела вашей компании по отдельности.
В направлении "Продажа" работают сотрудники отдела продаж и отдела реализации.
Данное направление помогает:
- Регламентировать процесс продажи услуг
- Контролировать процесс согласования КП
- Контролировать оплату услуг клиентом
- Автоматизировать процесс работы с документами
- Автоматизировать повторные продажи
В направлении "Реализация" работают сотрудники отдела реализации.
Данное направление помогает:
- Регламентировать процесс реализации услуг
- Контролировать запуск проектов в работу
- Получение NPS по проекту
- Считать расходы и валовую прибыль по каждому проекту
Туннели продаж согласовывают работу продажи и реализации услуг
4. Пользовательские поля лидов, контактов, компаний и сделокТ.к. у каждого бизнеса есть свои особенности и информация, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM для DIGITAL агентств были добавлены дополнительные пользовательские поля.
Например:
- для сделок, добавлен раздел с полями необходимыми для успешной продажи и передачи сделки в отдел реализации;
- для контактов и компаний, добавлена информация по типу контрагента и заключенного с клиентом договора;
- для проектов, добавлены поля успешной реализации услуг, NPS по проекту и финансового блока;
- добавлен ряд полей для автоматизации сценариев продажи и реализации услуг.
Менеджеры по продажам и аккаунт-менеджеры работают одновременно с большим количеством элементов: обрабатывают лиды, оформляет сделки и взаимодействует с текущими клиентами. В такой ситуации легко запутаться, особенно если клиентов много.
Для отлаженной работы, в отраслевой CRM для DIGITAL агентств были настроены поля на предмет их отображения и обязательности заполнения в зависимости от стадии (для лидов и сделок). Например, менеджер не сможет отправить сделку в отдел реализации пока не заполнит всю необходимую информацию о проекте.
Каждое направление сделок имеет собственные разделы и поля, а также настройки отображения и обязательности заполнения в зависимости от стадии.
Карточка лида:
Карточка сделки:
Карточка проекта:
Карточка компании:
В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже созданы и настроены "Роботы" и адаптированны для работы с потенциальными клиентами.
В отраслевой CRM для DIGITAL агентств уже создан и настроен заранее спланированный алгоритм обработки сделок и ведения проектов, которые запускается когда сделка или проект перешли в нужную стадию.
Автоматизация отдела продаж:
Автоматизация отдела реализации:
Вместе с CRM устанавливаются дополнительно приложения:
- Zadarma - Решение для подключения телефонии;
- ChatApp - Решение для интеграции с WatsApp;
- Битрикс24 Ассистент.
- Стандартный
- Профессиональный
Возможны гибкие и индивидуальные настройки бизнес-процессов способные учитывать пожелания и особенности ведения вашего бизнеса.
С уважением, Студия развития бизнеса Евгения Кулакова