Медицинская CRM для стоматологии
Отраслевое решение создано для стоматологических кабинетов с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Плановый осмотр» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.
-
Оценка
-
Установок148
-
Разработчик
CRM для Стоматологии
Отраслевое решение создано для стоматологических кабинетов с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Плановый осмотр» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.
Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом, описанным ниже.
Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:
- Лид создан.
- Лид квалифицрован.
- Связаться позже.
- Лид обработан.
Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки Лида.
Негативные стадии для разделов «Лид»:
- Спам.
- Дубль.
- Не дозвонились.
- Отказ от услуги.
Направление Сделки «Новый клиент» состоит из следующих этапов:
- Осмотр назначен.
- Уведомление об осмотре.
- Осмотр.
- Лечение проведено;
Направление сделки «Новый клиент» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.
Негативные стадии для разделов «Новый клиент»:
- Не дозвонились.
- Не устроили условия.
- Другое.
Направление Сделки «Плановый осмотр» состоит из следующих этапов:
- Осмотр через 12 месяцев.
- Осмотр через 9 месяцев.
- Осмотр через 6 месяцев.
- Осмотр через 3 месяца.
- Осмотр через 1 месяц.
- Осмотр назначен.
- Уведомление об осмотре.
- Осмотр.
- Лечение проведено.
Направление сделки «Плановый осмотр» решает задачу визуализации всех плановых осмотров с постоянными пациентами с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки и автоматическим перемещением карточки сделки в зависимости от сроков.
Негативные стадии для разделов «Плановый осмотр»:
- Не дозвонились.
- Не устроили условия.
- Другое.
Список полей «Лиды»:
- Сумма долга.
- Ежемесячный платеж по кредитам.
- Количество кредиторов.
- Город.
Список «Тип контакта»:
- Потенциальный клиент.
- Клиент.
- Бывший клиент.
- Поставщики.
- Партнеры.
- Другое.
Туннель продаж:
После успешного закрытия сделки в разделе «Новый клиент», сделка автоматически копируется в сделку «Плановый осмотр».
Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех нижеуказанных тарифах:
- электронная почта;
- телефония;
- открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook*, Instagram*);
- виджет на сайте;
- CRM-форма.
Также настраиваем печатные формы для автоматизации электронного документооборота:
- Соглашения;
- Договор;
- Счет;
- Акты.
Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:
Тариф «Компания».
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
- Доступен максимальный функционал.
Тариф «Команда».
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тариф «CRM+».
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тариф "Старт+".
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".
- Роботы в лидах и сделках.
- 1 направление сделок: «Новый клиент».
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
За последние 3 года команда «Карпов и Партнеры» провела более 100 интеграций Битрикс24.
С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://karpovpartners.ru
*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации