Готовая CRM для охранных организаций
Доступно в подписке

Готовая CRM для охранных организаций

Наше решение позволит Вам упростить работу менеджеров и технических специалистов компании, удобно отслеживать все взаимодействия с клиентами.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    293
  • Разработчик
Описание
Готовое решение подходит для компаний, занимающихся установкой, обслуживанием и продажей систем пожарной и охранной сигнализации. Решение поможет Вам автоматизировать работу с клиентами, отслеживать реакцию менеджеров на новые обращения и упростить работу с сотрудниками вне офиса.

В готовом решении используется этап ЛИДов для фильтрации поступающих заявок по принципу: "клиент/не клиент". Также менеджер принимает решение, в каком направлении будет создана сделка.

В готовом решении создано две воронки:
1. Основное направление (монтаж и продажи оборудования)
2. Сервисное обслуживание

Воронка "Основное направление (монтаж и продажи оборудования)" включает в себя стадии:
Уточнение информации
Первая стадия сделок. Стадия не является обязательной, при выборе в поле "Тип сделки по продажам" значения "Продажа", сделка автоматически перейдет на стадию "Подготовка КП". При выборе иных направлений сделок, сделка останется на этой стадии. Менеджеру необходимо связаться с клиентом и назначить выезд специалиста на объект для составления схемы объекта, заполнив поля "Бронирование времени замерщика" и "Адрес объекта".
Выезд на объект
Данная стадия подразумевается только для типов сделок по продажам  "Монтаж" и "Продажа + монтаж". После совершения выезда специалиста на объект он должен передать менеджеру, либо самостоятельно прикрепить схему объекта в карточку сделки в поле "Схема замера с объекта".
Подготовка КП
Ставится задание на менеджера о необходимости заполнения товаров в карточке сделки, в разделе "Товары", согласования КП с клиентом и отправки его клиенту. После подтверждения от клиента о получении КП, менеджер переводит сделку в стадию "Рассмотрение КП".
Рассмотрение КП
Менеджеру необходимо получить ответ по КП. При положительном решении клиента - перевести сделку в стадию "Заключение договора", при отклонении КП - закрыть сделку как неуспешную.
Заключение договора
Менеджеру необходимо внести данные по подписанному договору и забронировать монтажника (бригадира монтажной группы), заполнив поле "Бронирование времени бригады монтажников". После - перевести сделку в стадию "Предоплата".
Предоплата
Если сумма предоплаты указана "0", сделка автоматически перейдет на стадию "Монтаж", иначе - сделка останется на этой стадии. Менеджер получит задание о выставлении счета на предоплату и подтверждения его оплаты.
Монтаж
Стадия необязательна при типе сделок по продажам "Продажа", для остальных типов сделок на данной стадии устанавливается два задания: одно на ответственного менеджера, второе на выбранного монтажника. После выполнения всех необходимых работ ответственному менеджеру необходимо прикрепить сканы закрывающих документов и перевести сделку в стадию "Окончательная оплата". Если же в ходе монтажных работ возникли спорные ситуации и клиент отказался от подписания закрывающих документов, менеджер переводит сделку в стадию "Претензия".
Претензия
Необязательная стадия. Используется в случае возникновения спорных ситуаций по сделке.
Окончательная оплата
Ответственному менеджеру ставится задание о необходимости получения подтверждения поступления окончательной оплаты по сделке. После поступления денежных средств в полном объеме, менеджер переводит сделку в стадию "Контроль качества".
Контроль качества
Происходит смена ответственного менеджера на сотрудника отдела качества. Ответственному менеджеру назначается звонок и ставится задание о необходимости сбора обратной связи от клиента. Менеджеру необходимо заполнить поля: "Оценка качества работы замерщика", "Оценка качества работы монтажников", "Оценка качества менеджера", "Комментарий клиента по работе компании".
Также на этой стадии настроен туннель продаж, который создаст сделку в воронке "Сервисное обслуживание".

Воронка "Сервисное обслуживание" включает в себя стадии:
Заключение договора на обслуживание
Ответственному менеджеру ставится задание о необходимости заключения договора на обслуживание с клиентом и заполнения полей: "Дата окончания договора на обслуживание", "Дата заключения договора на обслуживание", "Скан договора на обслуживание".
Выполнение работ
Ответственному менеджеру ставится задание о контроле проведения работ на объекте. После выполнения всех работ менеджер переводит сделку в стадию "Счет на оплату произведенных работ".
Счет на оплату произведенных работ
Менеджеру необходимо выставить счет на оплату и проконтролировать поступление оплаты от клиента.

Возможности готового решения зависят от используемого вами тарифа Битрикс24. Полный функционал доступен на тарифах "Стандартный" и "Профессиональный". На этих тарифа доступны: работа с лидами и сделками основного направления, настроенные карточки лида, контакт и сделки со всеми дополнительными полями, направление "Сервисное обслуживание", заполнение обязательных полей от статусов/стадий, а также роботы, которые напоминают сотрудникам о необходимых действиях, сообщают руководителям о невыполненных делах и неудачных сделках, перенаправляют сделку на различные стадии в зависимости от заполненных полей и выбранного типа сделки, меняют ответственного на различных стадиях сделки.

Созданы дополнительные поля:

Поля типа бронирования "Бронирование времени замерщиков" и "Бронирование времени монтажной бригады" - для удобного анализа и выбора занятости необходимых сотрудников. Поля для заполнения данных по договору: "Дата подписания договора", "Дата завершения работ по договору", "Дата заключения договора на обслуживание", "Дата окончания договора на обслуживание" типа дата для указания сроков подписания и окончания договоров; "Скан подписанного документа", "Закрывающие документы", "Скан договора на обслуживание", "Схема замера с объекта" типа Файл для сохранения полученных данных по сделке в формате различных документов.

Ссылка на лендинг

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Задания бизнес-процессов в карточке CRM Подписка

Работать с бизнес-процессами становится ещё удобнее, если все необходимые задания под рукой. Данное приложение позволяет облегчать работу с бизнес-процессами во всех основных сущностях: сделке, компании, контакте и лиде.

(1)
(614)
Готовая CRM для юридических компаний Подписка

Наше решение поможет контролировать работу всех отделов юридической компании: колл-центр, юристов первичного приёма, исполнителей и представителей в суде, а также сотрудников отдела допродаж.

(0)
(1436)
Готовая CRM для учебных центров Подписка

Наше решение помогает автоматизировать приём и обработку заявок на обучение охране труда, безопасности и рабочим специальностям, планировать и осуществлять работы по обучению, формировать необходимые документы и записывать на семинары.

(0)
(638)
Готовая CRM для компаний по сертификации Подписка

Готовое решение для компаний, занимающихся сертификацией поставщиков и производителей, позволяет автоматизировать обработку сделки, настроить повторные продажи и контролировать время обработки лидов, чтобы сделать процесс работы с клиентом максимально простым, удобным и эффективным.

(0)
(126)