Партнеры
INVO Group
ООО Чистый город

ООО Чистый город

ООО Чистый город

    Торговая компания «Чистый город»: как ускорить рост бизнеса с Битрикс24?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО Чистый город

Город: Белгород

Направление деятельности: Розничная и оптовая торговля клининговым оборудованием, дистрибьюция и аренда техники.

Web: http://www.chistogor-bel.ru/

Тариф Битрикс24: Компания

Количество сотрудников: 20-50

Компания «Чистый город» специализируется на поставках моечного и уборочного оборудования компании Karcher, профессиональных чистящих и моющих средств, садово-парковой техники AL-KO, Oleo-Mak, а также климатической техники. В ассортимент продукции входит техника ведущих европейских и отечественных производителей.

«Чистый город» - компания, являющаяся Авторизированным Сервисным Центром, поэтому имеет возможность осуществлять любой вид ремонта техники, а также ее обслуживание.


Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24? 

Компания «Чистый город» активно развивается. Поставлена цель – выйти на региональный уровень. Появилась острая необходимость сделать работу компании прозрачной, автоматизировать рутинную операционную деятельность, чтобы освободить время для решения стратегически важных задач. Одним из основных шагов на пути к расширению бизнеса стало внедрение CRM Битрикс24.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Учет всех обращений клиентов в одной системе;

  • Контроль качества выполнения задач;

  • Чаты и обмен данными в единой CRM;

  • Контроль сроков выполнения задач;

  • Показатели эффективности сотрудников;

  • Оцифровка деятельности компании.

Изначально переживали, что подрядчику не хватит опыта для такого проекта. Подбирали партнёра очень тщательно.

Неожиданно, реклама INVO Group в интернете задела больной вопрос в автоматизации, решили оставить запрос и уже во время предпроектного исследования убедились, что дальнейшее сотрудничество будет именно с INVO Group.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

  • Генеральный директор

  • Коммерческий директор

  • Два управляющих филиалами

Вся команда принимала активное участие в проекте: описывали структуру бизнеса, ход процессов, вносили корректировки и принимали финальные настройки.

Было важно сделать процессы компании прозрачными, обеспечить хранение информации в одном месте, а также настроить эффективную работу с существующей клиентской базой.

 

С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

1. Поначалу было сложно донести до сотрудников важность внедрения CRM, убедить, что их работа станет проще, быстрее и понятнее, будут видны ошибки, а также результаты работы. Но, после обучения и демонстрации преимуществ удобства работы в Битрикс24, подчинённые перестали сопротивляться новому.


Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка лидов, которая позволяет оперативно выполнять квалификацию обращений, не пропускать новые заявки и отслеживать конверсию.

1.2. Настроена воронка оптовых продаж, которая позволяет вести оптовые продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и соблюдать сроки их выполнения.

1.3. Настроена воронка розничных продаж, которая позволяет вести розничные продажи поэтапно, хранит историю взаимодействий с каждой сделкой, а также прикрепляет необходимые документы к соответствующим карточкам клиентов.

1.4. Настроена воронка сервиса, которая позволяет строго следить за сроками и качеством предоставляемых услуг, а также формировать соответствующую отчетность.

1.5. Настроена воронка аренды техники, которая позволяет вести точный учет техники, соблюдать сроки предоставления услуг аренды и своевременно взимать плату.

2. Контакт-центр:

2.1. Настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет принимать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24.

2.2. Настроен виджет на сайт, который позволяет автоматически собирать новые обращения с сайта и формировать из них лиды в Битрикс24.

2.3. Настроена телефония, которая позволяет совершать и принимать звонки прямо в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи.

3. Списки:

3.1. Настроен реестр оплат, который позволяет хранить и просматривать информацию об оплатах по каждой сделке.

4. Работа с документами:

4.1. Шаблон договора с отсрочкой.

4.2. Шаблон договора по 100% предоплате.

4.3. Шаблон коммерческого предложения.

Шаблоны документов заполняются автоматически из карточек сделок, что помогает сильно ускорить процесс работы по ним.

5. Аналитика:

5.1. Настроен отчет NPS, который позволяет в один клик просмотреть обратную связь от клиентов по всем сделкам.

6. Облачное хранение данных:

6.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

7. Чат и видеозвонки:

7.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

7.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Общение с клиентами из разных мессенджеров проходит в Битрикс24;

2. Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки;

3. Руководителям доступны инструменты управления загрузкой сотрудников;

4. Подчинённые видят свои показатели KPI;

5. Выполнение рутинных задач автоматизировано.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Доступность обучения;

  • Позитивный стиль общения команды;

  • Понятность объяснений от бизнес-аналитика;

  • Выполнение обещанных работ в полном объёме.

"Очень понравилось работать с бизнес-аналитиком Львом: доступно объяснял технические тонкости, всегда оперативно и внимательно реагировал на вопросы".

Рекомендовать INVO Group однозначно будут.





ООО Чистый город
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение